Мінекономіки розробило проєкт закону, який передбачає запровадження механізмів з регулювання інтернет-комерції.
Дивися повний текст Мінекономіки пропонує ідентифікувати інтернет-продавців.
|
|
![]() Мінекономіки пропонує ідентифікувати інтернет-продавців Пропонуємо до обговорення:
Дивися повний текст Мінекономіки пропонує ідентифікувати інтернет-продавців. ![]() Я, як споживач, підтримую дану ініціативу.
Все просто - у випадку обману продавцем я б хотів мати чіткі реквізити продавця, з якими я міг би звертатися у відповідні огани. Продавці рідко де вказують адресу складу, з якого йде доставка замовлення, треба обов'язково зв'язуватися з продавцем і уточняти, щоб порахувати доставку. Та й оплачувати спокійніше, якщо ти знаєш, що це такий-то ФОП чи ТОВ, якого ж відразу можна перевірити на сайті Мінюсту по ЄДРПОУ. ![]() А вы хоть раз обращались по этому поводу в органы? Вам надо только заяву написать. Органы сами должны найти откуда ноги растут. Если конечно захотят, или заинтересовать чтобы захотели. Вы на продавца на алиэкспресс тоже в органы пойдете жаловаться? Или там по иному как то устроено. А на ОЛХ, тоже паспортные и др. данные требовать будут? А на сайтах с других стран, например каталогах? Вам немного не так все это преподносят. Они под видом помощи вам, хотят пощипать других. Ты им вора приведешь за руку пойманного, а завтра этот вор будет свободно гулять на воле. Я вам немного приоткрою глаза на то как по такому подобию зарабатывает общество прав потребителей и другие. Меня когда то давно опрокинул типа интернет магазин. И чеки даже были, и акт из сервиса о неисправности товара. Не хотели деньги возвращать. Написал я заяву в УБЭП. УБЭП с этой заявой наехал на интернет магазин, порешал с ним свои дела, и сказал что ничего сделать не могут. Подавайте на интернет магазин в суд. Написал я заяву в общество потребителей. Общество с этой заявой наехал на интернет магазин, порешало с ним свои дела, и ответило что ничего сделать не могут. Подавайте на интернет магазин в суд. Тогда я решил отремонтировать товар в официальном сервисном центре, раз я не могу сдать товар при наличии Акта. И тут тоже не заладилось. Сервисный центр тоже морозился. Тогда я обратился к оф представительству товара. Очень известная фирма. Они тоже отморозились. Опять обратился в общество потребителей чтобы наехали на сервисный центр. Они наехали, порешали свои дела и сказали что ничего сделать не могут. Подавайте на сервисный центр в суд. Тогда я обратился в 15-51. И 15-51 наехало на свое детище, а именно на общество прав потребителей. Уволили двоих сотрудников, выделили мне нового с которым меня сопроводили с иском до суда. Суд в первой инстанции я выиграл, и мне должны были дать новый товар от оф представительства, и сумму пени и морального ущерба от сервисного центра. Но ничего этого сделано не было, потому что у нас государство. Очень долго возились с тем, кто должен исполнять решение суда, те кто по месту регистрации из одного района, или те кто по месту реального нахождения фирмы в другом районе. Прошел год после решения суда, защемили счета сервисного центра и они уволили своего юриста, наняли другого со связями и подали на апелляцию (год прошел, сроки закончились, нельзя подавать). А у нас чудное государство, апелляцию открыли. На первом заседании апелляции судьи говорили что я прав и мой товар так не должен работать и он не исправный. А уже на втором не прав был я, так как ничего не понимаю как устроен МИР в Украине. Оказалось, что мир устроен так, что тот кто платит, тот и танцует. Если вы все таки дочитали мою эпопею до конца, то вы должны прийти к выводу, что покупать товар надо у проверенных продавцов или быть готовым к тому что вас кинут и вам никто в этом государстве не поможет. Помимо этих персонажей, были еще и персонажи из негосударственных структур типа какого то альтернативного общества помощи потребителей, Укрстандарта и еще кого то, уже и не вспомню. Моя эпопея была с 2006 года и по 2009 год. Куча уволенных, куча штрафов, куча взяток. А я остался у разбитого корыта в прямос смысле слова. Стиралка неисправной была. Правды нет. ![]() Востаннє редагувалось p_a_l в Чет 09 вер, 2021 12:39, всього редагувалось 1 раз.
![]() Если у вас забрали вещь на ремонт, то должны дать подобную для пользования. Я не стиралку ремонтировал, а добивался справедливости. Нет ее у нас. И мне эта эпопея пошла на пользу. От того имею огромную базу клиентов, которые сами меня рекламируют. Люди любят когда с ними все по честному. Я сервисом занимаюсь. И толку ее было ремонтировать, там почти все из БУ запчастей. Такое ощущение что собрали из БУ, упаковали и продали. Ее выбросить и купить другую. А стоила она около 700-800 баксов. Через три месяца после покупки, замена подшипника, замена амортизаторов, замена помпы, замена бака, замена управляющей платы. Если все это починить за свои то можно было Милю купить. ![]() ![]()
----- Можливо я не зовсім чітко сформулював свою думку. Малося на увазі, що ще навіть до початку оформлення замовлення мати всю інфо про продавця, щоб у разі чого, наприклад, територіально невигідного складу, де за доставку доведеться викласти нормальну суму, просто шукати інший варіант. Уточнення - я маю на увазі резидентів України, а не доставку з закордонного Інтернет- магазину. Закони України ж поширюються лише на їх резидентів і тих, хто веде підприємницьку діяльність на її території. Дивно, що з мого попереднього коментаря у вас склалася така хибна думка, як на мене. Вчіться читати між рядків, адже істина криється в деталях.
|
|