Проекти, події та конкурси на порталі Finance.UA. Фінанси України, курси валют, котирування акцій, ставки кредитів і депозитів, економічні новини в Україні та фінансовий аналіз.
Kudrjavuy АНТИУКРАЇНСЬКА ПРОПАГАНДА РФ, ЯК ЦЕ ПРАЦЮЄ ? В ході гібридної війни проти України окремим, але дуже важливим для РФ стратегічним напрямком є добре скоординована і щедро забезпечена матеріально, активна і безперервна інформаційна кампанія російських спецслужб. Кампанія об’єднана спільною темою пошуку і публікацій уявних доказів «неспроможності», «безперспективності», «штучності» і «вторинності» української держави. Ініціатори інформаційних атак намагаються переконати, що державність України «не має права на існування», а український народ в кремлівської паралельної реальності є лише «підвидом російського населення» і матеріалом для божевільних імперських експериментів. Очевидно, що цей напрямок, як і інші подібні до нього інформаційні дії гібридної війни, глибоко інтегровані в загальну агресивну стратегію політичного, військового та економічного протистояння РФ з нашою державою. Головною метою цієї війни визначено повне знищення, або значне ослаблення українського суверенітету.
"Антонов" представит самолет Ан-178-100Р с российским двигателем
Зрада! Электроника импортная, то такое, но Двигатель от путена, это уже слишком.
Как пишет портал DefenceUA, ГП "Антонов" представит 28 декабря первый военно-транспортный самолет Ан-178-100Р со вспомогательным двигателем ТА18-100, который был произведен подсанкционной российской компанией НПП "Аэросила".
Replay написав:По-секрету, даже, если донбасс освободить, реальных инвестиций с Запада, ждать не стоит.
Не по секрету, поки в Україні не буде гарантії інвесторам (від при*** сусіда зі сходу) ніхто гроші вкладати не буде. А такі гарантії (Бухарест 1994 не дасть збрехати) можна тільки отримати ставши повноцінним членом НАТО
На днях в ГП "Антонов" уточнили: Ан-178-100Р не имеет российских комплектующих. На самолете установлено оборудование, производимое отечественными предприятиями и поставщиками из стран Европы, США и Канады. В частности, для испытаний самолета был приобретен двигатель "ТА18-100" итальянского производства. Соответствующие двигатели будут установлены на все самолеты "Ан-178-100Р", заказанные оборонным ведомством Украины. Таким образом, на предприятии опровергли информацию СМИ о том, что "Антонов" заказал двигатели, разработанные российской компанией "Аэросила".
читайте подробнее на сайте "Диалог.UA":
Тем временем в Европе уже налажено лицензионное производство ТА18-100: агрегаты собирают на мощностях итальянской компании OMI (Officine Meccaniche Irpine) в Лачедонии. В этом году OMI завершает создание испытательной базы для пуско-наладочных и сдаточных испытаний ВСУ. Эта же компания будет отвечать за техобслуживание ТА18-100.
ЛАД написав:Почитал ветку за неделю. Единственный вывод - правильно сделал, что ушёл отсюда. Детский сад. Продолжается всё то же обсуждение Зе-По. ЯО, которого уже нет и не будет. И пр. "важные проблемы". Реальные проблемы, если и упоминаются, то тоже в духе противопоставления Зе-По. Уровень обсуждения - бабки на лавочке. Прошу прощения, если помешал.
Еще более глупыми и бессмысленными являются диалоги с антиваксерами на ковидной ветке.
Replay написав:Поздно. Вот баб, уже на учет ставят! Реально, баб в армию, включая официанток и массажисток!
Панянок можна в порнобізнес працевлаштувати. Зробити пільгові умови тут для цього бізнесу. Золота жила. Борделі легалізувати. Секс-турист ломанеться. Податки в бюджет.
Ukrainian В болгар з румунами морди кращі? Не сміши. Болгарія та Румунія в НАТО і в них немає під боком при*** сусіда.
Вы перекручиваете! Болгары, румыны, украинцы... имеют в своем составе разных людей! Есть умные и ответственные, а есть МОРДЫ.
так вот, если Ты - ответственный и умный, ты не пойдёшь за 8000 грн на предприятие, где сам начальник цеха - из серии "тупой и ещё тупее", т.к. его поставил руководить дядя из состава директората.
Хорошие специалисты - уезжают на Запад(часто, навсегда).
Вот тебе и результат. Реально, работать некому, особенно Головой!
На данный момент, к концу этого года, у МС нет готового варианта. На установку здесь и сейчас. А испытания самолета надо начинать. И основной объем этих испытаний (а он - большой) не касается ВСУ. Ждать, оттягивая начало испытаний, бессмысленно и даже преступно для сроков завершения программы импортозамещения. Пока будут проходить эти испытания, МС доведет свою ВСУ до требуемой кондиции. После этого замена не составит труда. Так понятно?