ЛОНДОН, 23 марта (Рейтер) — Нефтяной танкер сел на мель у восточного Китая, из-за утечки топлива в воду. Еще один попал в аварию недалеко от Кубы. Третий задержан в Испании за выход из-под контроля.
Эти суда были частью «теневого» флота танкеров, перевозивших в прошлом году нефть из стран, пострадавших от западных санкций, согласно анализу Reuters данных об отслеживании судов и авариях, а также интервью с более чем дюжиной отраслевых специалистов. ....... Многие ведущие поставщики услуг по сертификации и производители двигателей , подтверждающие мореходные качества и безопасность, отказались от своих услуг для судов, перевозящих нефть из подпадающих под санкции Ирана, России и Венесуэлы, как и множество страховых компаний, что означает меньше надзора за судами, перевозящими легковоспламеняющиеся грузы. ..... Согласно анализу Reuters, основанному на информации об отслеживании судов и данных Lloyd's List Intelligence о судах, в прошлом году было по меньшей мере восемь посадок на мель, столкновений или потенциальных промахов с участием танкеров, перевозивших подпадающую под санкции нефть или нефтепродукты, в том числе события у берегов Китая, Кубы и Испании. инциденты.
ЛОНДОН, 23 марта (Рейтер) — Нефтяной танкер сел на мель у восточного Китая, из-за утечки топлива в воду. Еще один попал в аварию недалеко от Кубы. Третий задержан в Испании за выход из-под контроля.
Эти суда были частью «теневого» флота танкеров, перевозивших в прошлом году нефть из стран, пострадавших от западных санкций, согласно анализу Reuters данных об отслеживании судов и авариях, а также интервью с более чем дюжиной отраслевых специалистов. ....... Многие ведущие поставщики услуг по сертификации и производители двигателей , подтверждающие мореходные качества и безопасность, отказались от своих услуг для судов, перевозящих нефть из подпадающих под санкции Ирана, России и Венесуэлы, как и множество страховых компаний, что означает меньше надзора за судами, перевозящими легковоспламеняющиеся грузы. ..... Согласно анализу Reuters, основанному на информации об отслеживании судов и данных Lloyd's List Intelligence о судах, в прошлом году было по меньшей мере восемь посадок на мель, столкновений или потенциальных промахов с участием танкеров, перевозивших подпадающую под санкции нефть или нефтепродукты, в том числе события у берегов Китая, Кубы и Испании. инциденты.
ЛАД написав:Если он кладёт плитку за 500-700 евро в месяц, то ему нет смысла идти на завод за 400 евро. У нас, вроде, был разговор о тех, кто сидит без работы.
Зараз часто він тиждень кладе, потім місяць шукає нову роботу. А на заводі можуть і повістку дати. Там тепер теж працюють тільки жінки і чоловіки з відстрочкою (наприклад студенти).
незнаю наскільки правдива інфо, але київський завод Ajax (в Берегові) начебто має бронь для своїх працівників
Михаил Коростиков, эксперт по российско-китайским связям, заявил в комментарии для Фонда Карнеги, что в то время как зависимость Москвы от Пекина растет, пространство для маневра Китая также сужается.
"Альтернативы России как партнеру, предоставляющему ресурсы, которые будут критически необходимы Китаю в случае эскалации его конфронтации с Западом, нет, — сказал он. - Это помогает сбалансировать ситуацию и позволяет Москве надеяться, что Пекин не будет злоупотреблять своими недавно приобретенными экономическими рычагами".
Тут є маленький нюансик - а хто купить їх борг? Іншими словами - хто їх прокредитує? Я думаю вони б з радістю взяли в борг, але ніхто не дасть. Тому в нормальних умовах - малий борг це звичайно плюс, але в теперішніх - це не плюс і не мінус, це ні на що не впливає.
Госдолг бывает не только внешний, но и внутренний.
Для цього потрібне багате населення, якого в РФ немає. А багаті РФ не такі дурні щоб кредитувати свою державу. Та й нафіг взагалі той внутрішній борг? Якщо можна просто девальвувати рубль(просто надрукувавши потрібну кількість рублів). Що і роблять зазвичай в РФ і не раз. РФ все-таки не США і не Японія, їм глибоко плювати на рівень життя населення.
Михаил Коростиков, эксперт по российско-китайским связям, заявил в комментарии для Фонда Карнеги, что в то время как зависимость Москвы от Пекина растет, пространство для маневра Китая также сужается.
"Альтернативы России как партнеру, предоставляющему ресурсы, которые будут критически необходимы Китаю в случае эскалации его конфронтации с Западом, нет, — сказал он. - Это помогает сбалансировать ситуацию и позволяет Москве надеяться, что Пекин не будет злоупотреблять своими недавно приобретенными экономическими рычагами".
andrijk777 написав:Таке саме один в один говорили рік тому про газ і Європу. Навіть я в це реально вірив!! Але реальність показала що це лапша.
Я думаю, тут маєтсья на увазі дещо інше. В Китая конфлікт з майже усіма сусідами і нема виходу в океан. Таким чином у випадку гарячого конфлікту він цілком може виявитися відрізаним від поставок енергоносіїв морським шляхом. Тоді будуть два шляхи: з Ірану через Пакистан або з Росії.