Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
rjkz написав:В данном случае возникает 2 вопроса 1. Почему именно Норвегия, где холодно, дорого, и "село селом". Может они все свободно владеют норвежским? 2. Почему отец, а моряк это вполне не плохо оплачиваемая профессия даже в Украине, не может содержать горемык к далекой Норвегии? И если второй вопрос скорей риторический, то с первым вопросом (а он должен быть ПЕРВЫМ "Куда?"при мысли беженства, эмиграции или заробитчанства) совсем не понятно.
Вопросы хорошие и ответы почти есть: - переезд в Норвегию после Литвы был почти экспромтом - трудно объяснимым. Родители не знали и были в шоке. Год прожили Клайпеде - все дорого, "ужасно" и платили за жилье 700 евро в месяц. Перекус - минимум 10 евро. Расходы большие - к.п.д.=0. Вот кто-то им посоветовал Норвегию. Типа там рай. Уже 2 месяца там. Вот написал же выше сегодня adeges, что родственники в Норвегии и нравится... - зарплаты моряков мы тут уже освещали - они не такие уж и большие, если разобраться: матрос на судне получает в месяц примерно 1300 долларов, контракт на 6 мес обычно - считайте 650 долларов в месяц; идем дальше: "белые воротнички" типа электриков - 3000$ в месяц, опять же делите на 2 - стандартный контракт на 6 месяцев. Трудные условия работы стимулируют учиться и пытаться влезть повыше по служебной лестнице. Например третье лицо на судне (экипаж обычно 16 чел) - старший механик получает уже 8 000 - 10 000 в месяц. Второе лицо на судне - старший помощник капитана - уже получает 12000-13000, капитан может получать 15 000 (больше 15 000 долларов в месяц я не слышал). Эти цифры делите на 2. Из этих денег отнимите взятки - они оставляют примерно 5000...7000 долларов раз в 5 лет: сейчас Одессе воюет со взяточниками приятель - носит и носит бабло и бабулеты. Хочет новый контракт... нужны новые документы... Просто за то, чтобы показали вакансию, надо еще отдать 600-800 долларов наличными. ...Так что моряки - они разные - тот моряк, о котором речь - "обычный матрос" - подписал контракт на 10 месяцев (это трудный/слишком длинный контракт - такие не любят) с зарплатой в 1300 в месяц.
Вопрос ""Куда?"при мысли беженства, эмиграции или заробитчанства) совсем не понятно" не имеет точного ответа. Сейчас общался с украинцами, которые "приземлились" - вот уж я бы и не подумал - в Египте. Говорят, что хорошо...
Выглядит очень страшно, но меня, циника, поразили 2 вещи: 1. Автобус заливает, но никому и в голову не приходит забраться ногами на сиденье. 2. Амазоновский фургон доставки остановить ничто не может.
Ну и к старой беседе о строительстве. Сегодня в Киеве: Это в процессе строительства.
А что это случилось?
Нашел: ЗЫ: есть другое видео, где в автобусе люди стали на сиденья. Но там и воды побольше ( на 5.10):
Востаннє редагувалось rjkz в Суб 30 вер, 2023 22:04, всього редагувалось 1 раз.
rjkz написав:В данном случае возникает 2 вопроса 1. Почему именно Норвегия, где холодно, дорого, и "село селом". Может они все свободно владеют норвежским? 2. Почему отец, а моряк это вполне не плохо оплачиваемая профессия даже в Украине, не может содержать горемык к далекой Норвегии? И если второй вопрос скорей риторический, то с первым вопросом (а он должен быть ПЕРВЫМ "Куда?"при мысли беженства, эмиграции или заробитчанства) совсем не понятно.
Вопросы хорошие и ответы почти есть: - переезд в Норвегию после Литвы был почти экспромтом - трудно объяснимым. Родители не знали и были в шоке. Год прожили Клайпеде - все дорого, "ужасно" и платили за жилье 700 евро в месяц. Перекус - минимум 10 евро. Расходы большие - к.п.д.=0. Вот кто-то им посоветовал Норвегию. Типа там рай. Уже 2 месяца там. Вот написал же выше сегодня adeges, что родственники в Норвегии и нравится... - зарплаты моряков мы тут уже освещали - они не такие уж и большие, если разобраться: матрос на судне получает в месяц примерно 1300 долларов, контракт на 6 мес обычно - считайте 650 долларов в месяц; идем дальше: "белые воротнички" типа электриков - 3000$ в месяц, опять же делите на 2 - стандартный контракт на 6 месяцев. Трудные условия работы стимулируют учиться и пытаться влезть повыше по служебной лестнице. Например третье лицо на судне (экипаж обычно 16 чел) - старший механик получает уже 8 000 - 10 000 в месяц. Второе лицо на судне - старший помощник капитана - уже получает 12000-13000, капитан может получать 15 000 (больше 15 000 долларов в месяц я не слышал). Эти цифры делите на 2. Из этих денег отнимите взятки - они оставляют примерно 5000...7000 долларов раз в 5 лет: сейчас Одессе воюет со взяточниками приятель - носит и носит бабло и бабулеты. Хочет новый контракт... нужны новые документы... Просто за то, чтобы показали вакансию, надо еще отдать 600-800 долларов наличными. ...Так что моряки - они разные - тот моряк, о котором речь - "обычный матрос" - подписал контракт на 10 месяцев (это трудный/слишком длинный контракт - такие не любят) с зарплатой в 1300 в месяц.
Вопрос ""Куда?"при мысли беженства, эмиграции или заробитчанства) совсем не понятно" не имеет точного ответа. Сейчас общался с украинцами, которые "приземлились" - вот уж я бы и не подумал - в Египте. Говорят, что хорошо...
Понятно. "Жизнь - сложная штука, господа присяжные заседатели" (Ильф и Петров, "Двенадцать стульев"). Экспромт редко получается удачным в таких делах. Надо готовиться, узнавать подробности. В эпоху Энторнетов то.
rjkz написав:"Жизнь - сложная штука, господа присяжные заседатели" (Ильф и Петров, "Двенадцать стульев"). ... Надо готовиться, узнавать подробности. В эпоху Энторнетов то.
Вечные истины!
Еміграція, заробітчанство.
News from Canada
Наші люди старються знайти "місце під сонцем". Для цього треба не цуратися роботи та інколи працювати там, де сонця і немає. Наша людина заробляє собі Вид на прожиття в Канаді. Взагалі то працює у місті Вінніпег. Але фірма має і незвичні замовлення: робота по облаштуванню даху аеропорта у містечку північних територій. https://www.google.com/maps/place/%D0%A ... ?entry=ttu Працюють по 11 годин на добу. Без вихідних. Це має назву "відрядження". Сьогодні субота - але працюють...
P.S.Ранкін-Інлет - ескімоське селище, розташоване в північно-західній частині Гудзонової затоки на півострові Кудлулік. Центр регіону Ківаллік. Ескімоська назва Kangiqiniq перекладається як «глибока бухта». Чисельність населення – 2358 осіб.
Все поломалось. Мост сильно устал, и на его месте решили построить новый. Поставили часть балок. Они достаточно долго простояли. Под ними ездили машины. Сегодня движение перекрыли и, похоже, собирались устанавливать новые балки. Что произошло, я не знаю, но старые рухнули все одновременно. Я мог бы предположить, что оборвались стропы, и новая конструкция упала с большой высоты (там есть лишние обломки между краном и основным массивом обломков), но очень уж смущает симметричное разрушение в двух местах. Для подробностей еще прошло слишком мало времени, сегодня в час дня, когда я там проезжал, все еще было целое.
Все поломалось. Мост сильно устал, и на его месте решили построить новый. Поставили часть балок. Они достаточно долго простояли. Под ними ездили машины. Сегодня движение перекрыли и, похоже, собирались устанавливать новые балки. Что произошло, я не знаю, но старые рухнули все одновременно. Я мог бы предположить, что оборвались стропы, и новая конструкция упала с большой высоты (там есть лишние обломки между краном и основным массивом обломков), но очень уж смущает симметричное разрушение в двух местах. Для подробностей еще прошло слишком мало времени, сегодня в час дня, когда я там проезжал, все еще было целое.
ЗЫ Я не злорадствую, но ЖБ - не панацея.
Я видел фото, как инженер-строитель ПГС и человек, защитивший диплом в ЖБК на отлично, могу с вероятностью 90+ % сказать что произошло. Балки стояли на своих проектных опорах и все было пормально, работала арматура в нижнем поясе и момент был в нижнем поясе. Кран бытался поднять балки установив стропы в непроектном месте, в этих местах момент оказался сверху, а бетон на растяжение не работает. Изменилась нагрузка и расчетная схема балок. Произошло разрушение бетона. Я давно говорил, что образование (в данном случае строительное) в Украине скатилось ниже плинтуса. Вот и разница между системным обрзованием и "пойду погуглю". Ладно-бы крановщик, но на таких работах всегда должен присутствовать инженер и как минимум проконтролировать возможный фейл.
rjkz написав:Я давно говорил, что образование (в данном случае строительное) в Украине скатилось ниже плинтуса.
Да, изгибающий момент - вещь опасная... Поделишь его на осевой момент сопротивления сечения изгибу и можно прийти в ужас... Это же надо, сколько МПа получается... Но это же раньше учили... В ранешние времена... Помнится: 31 декабря, 20-00 вечера - второй курс - а мы еще пытаемся сдать РГР по Сопромату...
Востаннє редагувалось akurt в Суб 30 вер, 2023 22:41, всього редагувалось 1 раз.
Все поломалось. Мост сильно устал, и на его месте решили построить новый. Поставили часть балок. Они достаточно долго простояли. Под ними ездили машины. Сегодня движение перекрыли и, похоже, собирались устанавливать новые балки. Что произошло, я не знаю, но старые рухнули все одновременно. Я мог бы предположить, что оборвались стропы, и новая конструкция упала с большой высоты (там есть лишние обломки между краном и основным массивом обломков), но очень уж смущает симметричное разрушение в двух местах. Для подробностей еще прошло слишком мало времени, сегодня в час дня, когда я там проезжал, все еще было целое.
ЗЫ Я не злорадствую, но ЖБ - не панацея.
Я видел фото, как инженер-строитель ПГС и человек, защитивший диплом в ЖБК на отлично, могу с вероятностью 90+ % сказать что произошло. Балки стояли на своих проектных опорах и все было пормально, работала арматура в нижнем поясе и момент был в нижнем поясе. Кран бытался поднять балки установив стропы в непроектном месте, в этих местах момент оказался сверху, а бетон на растяжение не работает. Изменилась нагрузка и расчетная схема балок. Произошло разрушение бетона. Я давно говорил, что образование (в данном случае строительное) в Украине скатилось ниже плинтуса. Вот и разница между системным обрзованием и "пойду погуглю". Ладно-бы крановщик, но на таких работах всегда должен присутствовать инженер и как минимум проконтролировать возможный фейл.
Балки какие-то не пропорционально низкие по высоте для такой длинны.
helgas написав:Депутаты же имели право выезжать на отдых, на сабантуи и прочее. Какое государство вы строите? У многих от подобных циничных решений, распались семьи.
Ось це правильно запитання в данному контексті. Держава - не безтілесний дух, що кружляє над територією. Держава - це конкретні люди, чиновники, спеціалісти державних установ, поліція, прокурори, судді і т.д. У мирні часи всі ці люди не наповнюють бюджет, а гребуть з нього гроші, іноді із користю, іноді - ні. За свою службу зазвичай мають привілеї, що недоступні тим, хто цей бюджет наповнює, і навіть після виходу на пенсію також мають персональні привілеї, яких немає в інших (які продовжують наповнювати бюджет). Коли раптом війна, багато хто також має можливість отримати бронь від мобілізації, адже їхня ж служба важливіша за працю підприємця, який все ще продовжує платити їм зарплатню -- його можна й під танк. Це все ще більш-менш можна виправдати, якщо держава всеж-таки в цілому свої функції виконує, бо це дійсно краще така держава, ніж ніякої. Але у ситуації, коли держава вже зазнала фіаско по повній, але продовжує поводитись із громадянами як і раніше, то час замислитись - а мені особисто така держава дійсно потрібна? А ось чого я не зрозумію - то це чому інші громадяни, що не є частиною держави, повинні засуджувати такі питання і висновки.