
А по-друге, дякую за підказку як завантажити картинку. Бо чомусь думав, що можна лише через хостинг

Відтепер їх тут буде значно побільше)
Зоряний лорд Підтримки, Ярослав ⭐️
|
|
![]() Ой+, по-перше, дякую за класні роботі ШІ, показав колегам
![]() А по-друге, дякую за підказку як завантажити картинку. Бо чомусь думав, що можна лише через хостинг ![]() Відтепер їх тут буде значно побільше) Зоряний лорд Підтримки, Ярослав ⭐️
![]() Опять в сса отсутствует блок депозиты плюс при входе выдает на разных этапах ошибку. Представитель банка извините конечно но у меня нет других слов кроме того что ваш банк просто конченный
![]()
![]() WallNutPen Наразі проподять тех.роботи з депозитами, через що розділ тимчасово не доступний в ССА. Обіцяють, що до 9 години мають закінчити і все буде на своїх місцях👌
*Андрій
![]() HELP ME Уважаемые, кто что подскажет? Ситуация, в 2020 году были куплены авиабилеты Ryanair. Поездка не состоялась, сначала Covid, потом война. Деньги были зачислены на личный счет, аккаунт в авиакомпании. В апреле получил письмо из Ryanair, что полная сумма отправлена обратно тем же методом, как была произведена оплата. Проблема в том, что оплата была с карты которая давно закрыта, и даже счет к ней. Естествено в отделении мне никто не помог ) Уровень зашкаливает… Есть какие то дельные советы? Спасибо.
![]()
По идее Сеня должен или зачислить деньги на другой счет клиента в той же валюте (если он есть) или вернуть деньги отправителю. Я бы начал с попытки связаться с саппортом Райана. Раньше это можно было сделать в чате. Объяснить оператору, что счет, с которого была оплата, закрыт и попытаться узнать текущий статус транзакции по возврату. Возможно и кто-нибудь из тутошних звездных лордов или фей сможет подсказать процедуру обработки таких транзакций. ![]() Кащей Кащей Спасибо. так уже сделал, Райян отморозился тоже. тип деньги не возвращались
![]() Всім привіт👋 Наразі спостерігаються проблеми в роботі Sense SuperApp. Вже займаємось його лікуванням. Щойно все буде гуд, то одразу вам про це відпишемо 👌
Приношу вибачення за тимчасові незручності та сподіваюсь на розуміння. *Андрій
![]() Як і обіцяли вже все виправили🫶
Застосунок працює, тому можете користуватись Перепрошуємо за причинені незручності💙 Ваша фея-помічниця, Оля🧚♀️
Зараз переглядають цей форум: Ferlakur, Sense Bank і 2 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор
|
|