Wirująświatła написав:2000 сообщений. меньше чем за месяц. последняя ветка которая так выстрелила была военная. остальные падают и больше не поднимаются. жаль что некоторые форумчане на кого я рассчитывал здесь не задержались...
Секрет простий: можна флудити і офтопити. Це не чистять, на відміну від воєнної. Це якщо ти подумав, що це популярність твоїх каверів, чи псевдо психологій.
Hotab написав:Це якщо ти подумав, що це популярність твоїх каверів, чи псевдо психологій.
каверы стабильно смотрит 4-7 человек вот цифры за вчера. весь траффик с форума. это больше чем я думал, +/- половина здесь присутствующих. твоя псевдоматематика идет туда же куда и псевдоум. при том что я пишу их для своего плейлиста и задачи куда то ещё продвигать нет, тем не менее 4 человека их стабильно смотрит. ещё 3 периодически.
fler написав:Знов маячню несете. Кожна жінка є особливою. Всі жінки, як і чоловіки роблять помилки. Я теж "часом така дурепа", то й що?
больше вопросов нє імєю. Пропоную вважати, що справу про загадковість жіночої душі розкрито. Раз навіть пані професорша буває... більш нічого я і не мав на увазі) те що ви називаєте "роблять помилки" то не логічні помилки то інше... Я через свою неосвіченість називаю то дурістю. Ви ж можете використовувати інші терміни, хочете сентиментальність а може емоційність.) Теорія, що всі унікальні сніжинки, як і теорія про половинки нічим крім сентиментальності не пояснюється.
+/- половина здесь присутствующих. твоя псевдоматематика
тобто «прісутствующіх» рахуєш по дописувачам?)) Може б ти замість музики в підвал вдень ходив би краще в клас? Бо логіка дуже хромає ))
Читачів тут кратно більше, ніж дописувачів))
83 тисячі переглядів цієї гілки за менше ніж місяць зробили 10 чоловік? 😅
83тис/27 днів = близько + 3 тисячі переглядів додається за день. . . Тебе подивилось «4-7» і це «половина» . Серйозно? А кажеш «навіщо та школа, я і так норм з чуваками на 5 років старіше в підвалах тусив»
тем не менее 4 человека их стабильно смотрит.
Востаннє редагувалось Hotab в Нед 13 кві, 2025 15:55, всього редагувалось 1 раз.
Hotab написав:Це якщо ти подумав, що це популярність твоїх каверів, чи псевдо психологій.
каверы стабильно смотрит 4-7 человек вот цифры за вчера. весь траффик с форума. это больше чем я думал, +/- половина здесь присутствующих. твоя псевдоматематика идет туда же куда и псевдоум. при том что я пишу их для своего плейлиста и задачи куда то ещё продвигать нет, тем не менее 4 человека их стабильно смотрит. ещё 3 периодически.
ЛАД написав:........... Значит такой в Вас или метаболизм или тип телосложения. Я ем не много как для своего веса. Но трачу много энергии. У меня есть родственники, которые мало едят и у них нет лишнего веса, но они такие по своей природе и еще и невысокие. Но поднять 25 кг - непосильная задача.
Насчёт метаболизма не скажу. Но в молодости тратил много энергии и 50-кг мешки таскал без проблем. Сейчас, конечно, энергии тратится намного меньше, вес набирается значительно легче, приходится строже следить за питанием (за количеством, но ем всё).
единственное что попытка рационализировать высшие эмоции (или базовое желание жить) это утопия. Пока что ни одной внятной рационализации не встречал. IQ никогда не заменит и не поймёт EQ из-за ментальных рамок.
Уппалури Гопала (Юджи) Кришнамурти (1918–2007) — наиболее радикальный и шокирующий учитель, не вписывающийся ни в одни существующие духовные и светские рамки и представления. В 49 лет с ним произошла грандиозная мутация, которая впечатляюще изменила его восприятие, работу всех его органов чувств и физиологию тела до уровня клеток и хромосом. Все накопленное знание было полностью выметено из него, в том числе и представление о независимом «я» и противостоящем ему обществе. В отличие от более поздних бесед, в этих ранних беседах У.Г. достаточно подробно описывает процесс вхождения в естественное состояние, видение, которое при этом открылось, и биологические изменения, которым подверглось его тело. Эти беседы также включают глубокие пояснения духовных традиций человечества. «Я открываю все тайны» — говорит У.Г. Никогда более он об этом не говорил. В числе участников бесед известный квантовый физик Дэвид Бом.
Отрывки из книги У. Г. Кришнамурти: Итак, вы видите, что вторая половина моей жизни самая важная в плане активности, изменений в моем мышлении. Но не думаю, что смогу что-либо рассказать о «самом начале». Однако я могу рассказать все по порядку, и пусть кто-то другой делает с этим что хочет. Это его проблемы. А что касается меня, я жду того момента, когда же наконец пойму, что это такое. Однако мне кажется, что это перманентное изменение, что нет пути назад и что это станет моим образом жизни. Возможно, я вообще забуду, как я раньше смотрел на вещи, какие идеи у меня были.
Сегодня утром я с кем-то разговаривал, и возникло чувство… Знаете, мне приходится каждый раз заново обнаруживать, как это чувство во мне возникает — будь то сексуальное, цветок или что-либо другое, все чувства одинаковы. Например, Валентина спрашивает, что приготовить. Обычно я бы отреагировал каким-то предложением, но сейчас даже такая простая вещь вызывает внутри определенное движение. Я не вижу разницы между одним чувством и другим — все они то же самое. Нельзя сказать, что вот это чувство связано с сексуальным, вот это — с гневом, это чувство того или иного; больше нет различения. Они просто создают своеобразный вид движения, и очень трудно выразить это словами или кому-то передать.
Джон Хислоп: Когда у вас возникает чувство — например, что-то вызвало раздражение или что-то вас напугало, — вы хотите сказать, что в каждом случае чувства практически одинаковые?
У. Г.: Что бы ты ни увидел и что бы ни услышал, оно вовсе не является ни пугающим, ни раздражающим. Я просто пытаюсь объяснить это чувство и привожу это как гипотетический пример. Четыре или пять недель тому назад я бы в подобной ситуации отреагировал иначе. Сейчас все совершенно по-другому; я просто не распознаю вещи. Предположим, вы спросите меня о каком-то блюде, например о манной каше. Я не знаю, какой у нее будет вкус, хотя я ел это блюдо всю жизнь; практически каждый день. Я действительно не могу представить себе это в уме — вкус этого блюда. Я знаю, что это — манка, я вижу ее у себя на тарелке, кто-то, возможно, скажет мне, как она называется. Но я не буду знать, какова она на вкус. Однако я буду знать, какова она на вкус, когда почувствую ее у себя на языке. И несмотря на то что там намешано много разных ингредиентов, язык чувствует вкус только доминирующего ингредиента этого блюда; для языка это самое главное.
Хислоп: А почему?
У. Г.: Это кажется весьма необычным, так как язык может почувствовать вкус только доминирующего ингредиента. Например, в карри четыре или пять ингредиентов, а язык ощущает только превалирующий — будь он соленым, острым, сладким, кислым или горьким. Всё остальное — на заднем плане; ты просто живешь своими чувствами, и нет ничего другого. Любопытно, что на эту тему написано в упанишадах: «Пребывая в медитации, ты берешь одно чувство и следуешь ему и, прислушиваясь к чему-то одному, впадаешь в состояние самадхи». Точно так же, каждое чувство независимо, нет установления соотношения с «чем-то». Если есть прикосновение, то оно просто есть.
Сейчас я вижу вас. И одновременно слышу пение птицы на улице. Я осознаю все это одновременно. Если я закрою глаза, то ничего не будет видно и я не смогу вернуть ваш образ, как бы ни пытался. Вчера я был в той комнате два часа, и вы тоже там были, но я едва могу вспомнить, о чем же я говорил. Мне очень трудно припомнить, что там происходило; воскресить это в уме. Возможно, и нет никакого ума. Однако если я вновь вас увижу, то узнаю вас и вспомню, что вы ходили слушать беседы Дж. Кришнамурти и все такое.
Фактически детали все находятся где-то там, запертые в памяти. Я на самом деле не знаю, в чем смысл всего этого; мне нужно очень медленно все это рассмотреть и понять. Больше нет никакого опыта, но чувства функционируют очень хорошо — глаза, уши, запах, осязание и вкус — у меня только эти пять чувств, и тело невероятно живо. Глаза просто видят; нет никакого «видящего». Очень трудно сделать так, чтобы вы это поняли. Существуют концепции, но они никуда нас не приводят. Дж. Кришнамурти дает нам все эти концепции. Он постоянно говорит, что нужно смотреть на вещи без осуждения, отождествления, оправдания и всего прочего, но в тот момент, когда вы оказываетесь вовлеченными в эти фразы, вы вообще ничего не видите. Не знаю, понятно ли я выражаюсь. Глаза могут видеть, уши могут слышать, осязание может чувствовать, является ли что-либо мягким, твердым или каким-то еще. Если вы не видите, то и нечего видеть, нечего обсуждать: изящество, «зелёность» и все эти метафизические вопросы, которые мы на протяжении веков рассматривали с философской или какой-либо еще точки зрения, не имеют вообще никакого значения. Какой абсурд! Глаз существует, но для меня его нет, так как «глаза» не смотрят на «деревья»; есть только это визуальное осознавание, слов нет; слова не приходят так, как раньше. Также нет никакого «слушания». Если я закрою глаза, уши…то там ничего нет, так как больше нет никаких мыслей, там абсолютная пустота.
Что же осознаёт эту пустоту? Это философские, метафизические вопросы, и мне кажется, что нет смысла во все это вдаваться; и на самом деле эти вопросы в моем уме не возникают. Например, привычные вопросы — «Существует ли Бог?», «Есть ли жизнь после смерти?» и «Существует ли реинкарнация?» — кажутся такими несущественными! Почему люди вообще их задают? У этих метафизических вопросов нет ответов. Однако все философы, все мыслители задумывались над ними и пытались на них ответить и создавали с этой целью целые организации. Но если вы зададите эти вопросы мне, я отвечу, что не знаю. Существует ли Бог? Это всего лишь слово. Что конкретно вы имеете в виду под этим словом? Почему человека волнуют эти вопросы? Я не знаю — хотя на протяжении многих лет проводил беседы и читал лекции по этим вопросам — я действительно не знаю (смеется).
Ладно, что бы я там ни делал, это уже в прошлом. Но если вы сегодня зададите мне такие вопросы, я вам не дам никакого ответа, так как и правда не знаю. Возможно, Дж. Кришнамурти нашел способ абстрагировать ситуацию и толкать вас в нее, чтобы вы все сами поняли и больше не задавали таких вопросов. Но я не могу вам помочь; возможно, еще слишком рано, чтобы что-либо уверенно утверждать. Наверное, нужно позволить этому какое-то время продолжаться и посмотреть, что произойдет — хотя на самом деле ничего не произойдет. Возможно, это то, как и вы будете на все смотреть, все ощущать и все слушать, так как нет никакого другого пути.
для меня Кришнамурти не авторитет, но он по крайней мере понял как его ограничивают ментальные рамки. И это даже не нормы, нормы просто тюрьма.
Востаннє редагувалось Wirująświatła в Нед 13 кві, 2025 16:06, всього редагувалось 5 разів.