Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
genue написав:Данный материал не пиар, а разбор конкертных фактов. Попытка анализа событий в реальности которых я лично не сомневаюсь. а вам, уважаемый, нужно думать о надежности банка, а не о скорости инет соединения с ним!
Какие факты?
Банкоматы у них и выдают и принимают наличность. Интернет-банкинг с оговорками на саппорт, но работает.
Какие у вас конкретно проблемы как у физлица можно полюбопыстствовать?
Вам что мало вышеописанного примера из Харькова? Арестованный коррсчет - это что, пустяк?!
А то что вы считаете чрезвычайным удобством, а банк называет новаторством без формальностей в работе - ... Языком анологий могу описать та: если вы покупаете в магазине технику, а вам ее сразу вручают в руки, приняв деньги - без оформления документов, выдачи чека и гарантии - да это быстро и удобно, без бумажной волкиты...и формальностей...
Вы думаете проблемы только в обслуживании юрлиц? А как вам невозможность получить вклад по депозиту уже в течение нескольких дней? речь конечно не о нескольких тысячах, и даже не о десятках тысяч - думаю особых проблем с незначительными сумами не было бы?
И вообще я не ставил себе задачу в этой ветке кого то в чем то убедить, только лишь хотел предупредить. А после упоминания выше наличия судебного документа, думаю, необходимость в дискуссии отпадает.
Просто возьмите это на заметку.
Сейчас лихорадит всю банковскую систему без исключени, просто некоторые банки на шаг ближе к кризису, и как показывает практика, готовы на нелицеприятные поступки.
1) Так як відкрив я депозит в відділенні у Львові , яке знаходиться зразу біля мойого дому по вул. Володимира Великого, то доступ до готівки маю цілодобово. Після 6 години відділення закривається але банкомат знаходиться в приміщенні відділення. в коридорі між входом і входом в зал. відкрити вхід в коридор можна просто провівши карткою по зчитувачу на дверях.
2) одна з найбільших % ставок при даному виду депозиту.
3) ненапряжна атмосфера в відділенні, майже немае черг
4) угоду оформлювали приблизно 1 годину, дебетну картку видали зразу в банку ( іменна)
5) сам рахував чи правильно начисляють %. - Правильно. При сумі депозиту в 10000 грн разбіжність приблизно 20 - 30 копійок в підрахунках , що не е критичним
МІНУСИ
1) ще ніде небачив такої тупої системи інтернет банкінгу . Після 2 місяців користування просить змінити пароль. При зміні паролю система відмовилась авторизувати мене з новим паролем.
На перевипуск пін конверту і повторну активацію і-банкінгу потратив 2 тижні.
Сам інтерфейс не для новачків. Потрібен досвід
2) При отриманні готівки в касі відмовляються приймати закордонний паспорт - кажуть що для них це не є документом , що засвідчуе особі - Маразм повніший. Для цілого світу це документ - а для них ні. Ржу немогу.
3) Тех підтримка інколи може небрати трубку протягом 20-30 хвилин. Мелодія при очікуванні відповіді нагружає.
4) Дебетна картка - тільки електрон. Дуже несерйозно
5) Кредитку оформляють тільки тоді коли е довідка про доходи за 6 місяців. Є багато банків які взагалі невимагають для кредитки довідку.
Отделение на "вул. Борщагівська, 117/125" - уже вторую неделю в банкомате отсутствует бумага :(.
Второй день нет налички в банкомате - прошу руководство принять меры.
Проблем и неудобств не ощутил.
пользуюсь телефонным и нтернет бакингом, в телефонном перестраховывается банк спрашивает все, пароль слово 1и 4 чифру числового, все данные паспорта ит.д. немного радражает, но понимаешь это твои деньги, пусть будет безопасно. Банкоматы все депозитные, все 24 часа в сутки, многие в помещении, когда дождь удобно. Раньше можно было снять 8 000 за день, сейчас 4 000. Не работающих банкоматов не встречал. Телефонный банкинг никогда не ожидал доло оператора. Имею мегагнучкий и какое-то время был у меня шомисяця бильше.
Так что многое что говорят негативное опровергаю, кроме того с чем не сталкивался
froggy написав:ты лучше посмотри, что люди делают в отделениях - снимают бабло со счетов.
С депозитного (2630 или 2635) не снимешь при всём желании. А с поточных (для Универсала - мегагнучкий) - с них снимают, а некоторые и пополняют, во многих банках.
Кстати, "мегагнучкий" выгодно отличает Универсал среди других банков. Он на 2620 и его не заблокировали. Сам часть денег снимал во вторник.
froggy написав:ты лучше посмотри, что люди делают в отделениях - снимают бабло со счетов.
А это потому, что наши люди руководствуются стадным чувством. Сосед снял - и я пойду сниму, чем я хуже? Ну снял ты деньги, и что дальше? Положишь под матрац до прихода вора? А знаете кто в итоге будет виноват? Конечно, банк!!! Это же банк довел клиента до того, что ему пришлось снять деньги, которые потом благополучно вынесли из квартиры вместе с новеньким телевизором и ноутом Ребята, ну раз уж Вы такие пессимисты - раскидайте свои деньги по разным крупным банкам, что в простонародии называется "диверсификация рисков". Так, чтобы сумма вклада в каждом банке была небольше 50 000 грн (ТОГДА В СЛУЧАЕ ДЕФОЛТА БАНКА ВЫ ТОЧНО ПОЛУЧИТЕ ВСЮ СУММУ, ВЛОЖЕННУЮ В БАНК) Тогда риск потери средств сводится к минимуму, т.е. только если на Земле случится апокалипсис.
Ну не ведитесь Вы на красивые статьи в газетах типа АиФ, КП. Все они заказные и направлены против определенного круга банков, которые очень хотят приобрести наши бандюги и западные толстопузы!
P.S. Держу в Универсале серьезную сумму денег и есть некоторые знакомые из топ-менеджмента. Поверьте, в Универсале проблем нет!
У меня такое ощущение что кто-то кто попал в ПИбе или Надре, завидует тем кто в нормальном банке. И всячески говном исходит, это касается не только Универсала, много постов по банкам нормальным, типа деньги забирайте. Я например держу в Универсале под 10к $ и если внесут поправки и увеличат сумму гарантированную до 20 или 30 к то волью туда еще. И всем паникерам если вы будете слюну ядовитую на все банки - то от этого ваши банки не воскреснут. Потому зажмите жало и терпите, все вам вернут.
Hotroma написав:Відкрив мегагнучкий депозит в березні
МІНУСИ
1) ще ніде небачив такої тупої системи інтернет банкінгу . Після 2 місяців користування просить змінити пароль. При зміні паролю система відмовилась авторизувати мене з новим паролем. На перевипуск пін конверту і повторну активацію і-банкінгу потратив 2 тижні. Сам інтерфейс не для новачків. Потрібен досвід
я тоже з цим стикався - а проблєма в банальній халатності банкірів, верніше тих, хто розробляв інтерфейс )))....
там маленькими літерами написано, що пароль має містити не більше як 8 символів ....
ви приміром вводите їх 13 - система з задоволенням приймає їх .... АЛЕ реально відкусює від тих 13 перших 8 символів ....
ось таке от лимарство від айтішніків .... але в цілому це єдиний мінус, який я для себе побачив