|
Універсал (Universal Bank) (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 01 вер, 2010 11:47
Повідомлення подане мною Вт 31 Сер, 2010 16:03 прошу ігнорувати! Так, касир дав не достовірну інформацію! Провини банку не має, за виключенням маленької хитрості, яка полягає у більшому періоді там, де менші відсотки, а так усе гаразд!
-
ivasyk
-
-
- Повідомлень: 51
- З нами з: 18.06.10
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 01 вер, 2010 12:14
ALEX66 написав:Slax_uaБанк не может подстраиваться под каждого клиента, существуют правила и внутренние распоряжения руководства банка которые относятся ко ВСЕМ клиентам ! Если Вам это не нравиться, то можете перейти на обслуживание в другой, более лояльный для Вас банк . Без обид . 
Естественно, без обид.
Вы все понятно, и стандартно объяснили.
Банку - неуд за общение с клиентами.
Без обид 
-
Slax_ua
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 02 вер, 2010 02:01
Slax_ua написав:Вы все понятно, и стандартно объяснили. Банку - неуд за общение с клиентами.
ALEX66 не сотрудник банка
На ветке Универсала вообще, к сожалению, пока не появлялись действующие сотрудники банка, только бывшие 
-
yuma
-
-
- Повідомлень: 1415
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 02 вер, 2010 13:00
yuma написав:Slax_ua написав:Вы все понятно, и стандартно объяснили. Банку - неуд за общение с клиентами.
ALEX66 не сотрудник банка  На ветке Универсала вообще, к сожалению, пока не появлялись действующие сотрудники банка, только бывшие 
Когда пишешь о банке что-то хорошее - сразу "становишься" сотрудником банка ...
А вообще-то я никогда не был и не являюсь сотрудником банка. 
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 04 вер, 2010 18:13
Да, бывшие сотрудники могут встретиться, текучка имеет место.При посещениях периодически видны кадровые изменения.Правда, считаю, что это нормально.
-
Vitl
-
-
- Повідомлень: 14115
- З нами з: 04.05.10
- Подякував: 853 раз.
- Подякували: 1900 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Нед 05 вер, 2010 00:23
Vitl написав:Да, бывшие сотрудники могут встретиться, текучка имеет место.При посещениях периодически видны кадровые изменения.Правда, считаю, что это нормально.
Во всех банках периодически происходит ротация кадров ...
Нормальное явление ... Универсал не исключение ...
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 08 вер, 2010 19:04
Давно не был в отделениях Универсала... Сегодня сходил. Отделение на Бажана.
Хех...
Банкомат не работает, пришлось стоять (вернее сидеть) очередь в кассу.
40 минут потерянного времени. Во время стояния прибежала одна из операционисток и попросила " больше очередь в кассу не занимать". Кассир сообщал эту новость всем вновь зашедшим, на вопрос почему не занимать говорил "Я тут сижу, не знаю, сказали".
Шла середина обычного рабочего дня.
-
yuriyr
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 08 вер, 2010 21:20
yuriyr написав:Давно не был в отделениях Универсала... Сегодня сходил. Отделение на Бажана. Хех... Банкомат не работает, пришлось стоять (вернее сидеть) очередь в кассу. 40 минут потерянного времени. Во время стояния прибежала одна из операционисток и попросила " больше очередь в кассу не занимать". Кассир сообщал эту новость всем вновь зашедшим, на вопрос почему не занимать говорил "Я тут сижу, не знаю, сказали". Шла середина обычного рабочего дня.
А были времена поили кофе. А теперь когда клиенты им не нужны - обслуживание как в привате.
-
l_s_v
-
-
- Повідомлень: 624
- З нами з: 20.05.10
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 16 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 08 вер, 2010 22:18
l_s_v написав:yuriyr написав:Давно не был в отделениях Универсала... Сегодня сходил. Отделение на Бажана. Хех... Банкомат не работает, пришлось стоять (вернее сидеть) очередь в кассу. 40 минут потерянного времени. Во время стояния прибежала одна из операционисток и попросила " больше очередь в кассу не занимать". Кассир сообщал эту новость всем вновь зашедшим, на вопрос почему не занимать говорил "Я тут сижу, не знаю, сказали". Шла середина обычного рабочего дня.
А были времена поили кофе. А теперь когда клиенты им не нужны - обслуживание как в привате.
А почему это - "клиенты им не нужны" ?
Лично меня, обслуживание вполне устраивает ...
По 40 мин. в кассу никогда не стоял ( не сидел ) ... 
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 09 вер, 2010 10:38
Хм... я тут на днях такую штуку заметил. Раньше на сайте банка можно было пополнить счет, при этом не взымалось никаких комиссий. На днях хотел воспользоваться этим сервисом и был удивлен сообщением "Звертаємо Вашу увагу, що при сплаті платежів на компанію МТС ЗНІМАЄТЬСЯ КОМІСІЯ у розмірі 3% (але не меньше 1 гривні)". Звоню на центр поддержки клиентов, спрашиваю что за инновация такая. Ответ: ничего не знаю, платежи проводятся в пользу компании "Портмоне", вот они-то с Вас и снимают 3%.
Ну ок, думаю, банк непричем, захожу на сайт МТС, пополняю баланс телефона и с меня не снимают ни копейки комиссии, на сайте Портмоне - то же самое, комиссий нет. Получается, что банк наживается на комиссиях, прикрываясь спиной Портмоне... вот так вот.
Мне-то конечно не жалко 1 грн комиссии, но когда есть бесплатная альтернатива, конечно же воспользуюсь последней.
-
denver_86
-
-
- Повідомлень: 88
- З нами з: 22.02.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7780775 |
|
|
101069 |
15840196 |
|
|
38157 |
5142627 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|