Оранта

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
  #<1 ... 5051525354 ... 295>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цій СК (або її філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Оранта 3.7 5 472
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
21%
100
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
52
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
6%
29
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
3%
15
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
58%
276
Всього голосів : 472
Повідомлення Додано: Пон 04 жов, 2010 11:47

Oranta написав:abc111
вообще-то реакция моментальная, дел по коорым есть задолженность по выплатам в течении года по вине компании в реестре просто нет


Oranta, не являясь сторонником Вашей компании, тем не менее, хочу сделать комплимент авторскому коллективу, пишущему под этим ником - очевидно, действенность данного метода урегулирования (жалоба на форуме на волокиту, "телодвижения" ребят из Oranta внутри компании, подвижки в рассмотрении дела) доказана, и я призываю и друзей-конкурентов обратить внимание на такую коммуникацию.
Однако, жалоб хватает - ведь подавляющее количество клиентов просто не имеют доступа в инет, и, соответственно, регулируют свои проблемы по старинке - и неэффективно.
Вацлав Дембицки
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 04 жов, 2010 11:47

Иван_d8
Уважаемый Иван, Спасибо, что поддержали данную ветку форума.
по Вашему делу можно сказать следующее.
дело не урегулировано, не предоставлены все необходимые документы.
Потрібно запит і відповідь з банку, 4-5 стр. паспорта власника т/з Дор****о
Мы проверили центральный сервер компании, данных копий документов не поступало, Будте добры, проследите за тем, что бы все документы были поданы,

Убедительная просьба- старайтесь подавать все документы вовремя для осуществления своевремменных выплат
Oranta
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 04 жов, 2010 11:54

Вацлав Дембицки
будем надеяться, что жалоб будет меньше, сейчас компания без задержек финансирует сентябрь, в любом случае будем рады помочь
относительно жалоб- еще полтора года назад компания дала возможность страхователям оставлять свои комментарии и вопросы по форме zapyt.oranta.ua, но к сожалению данный метод до сих пор не пользуется популярностью, к примеру- недавный случай с Анастасией Сергиени- человек в течении пары недель спамил форумы, после чего в день своей выплаты оставил вопрос через официальную форму на сайте компании.
Oranta
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 04 жов, 2010 15:27

Винни-Пух
> №79-244/29.01.2010 договор каско ДТП 29.01.2010

необходима дополнительная информация для идентификации клиента

>
> №145-497/22.02.2010 договор каско ДТП 20.01.2010

необходима дополнительная информация для идентификации клиента

>
> №47-132/21.01.2010 договор ГО ДТП 19.02.2010

необходима дополнительная информация для идентификации клиента
Oranta
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 05 жов, 2010 11:44

Глава Госфинуслуг назвал Оранту одной из лучших страховых ко

Сегодня классические страховые компании требуют серьезной защиты регулятора. Об этом заявил глава Государственной комиссии по регулированию рынков финансовых услуг (Госфинуслуг) Василий Волга в эксклюзивном интервью порталу TRISTAR.

Добропорядочные страховщики классического сегмента привели в соответствие с нормами уровень капитализации компаний и сформировали необходимые страховые резервы, в то время как недобросовестные компании, не работающие в классическом сегменте, не выдерживают необходимые параметры, оттягивают капитал посредством демпинга и подрывают авторитет страхования как такового.
"На нас лежит огромная ответственность. Компании классического сегмента сейчас задают вопрос, как им работать на рынке и выдерживать необходимый уровень капитализации, когда вокруг существует столько демпингующих страховщиков? Сейчас классические страховые компании требуют очень серьезной защиты", - сообщил глава Госфинуслуг.

При этом регулятор отметил позитивные тенденции в деятельности страховщиков классического сегмента и назвал лучшие компании на страховом рынке Украины, особо отметив НАСК "Оранта".

"Системная работа с такими страховыми компаниями, как "Оранта", "AXA", "Провидна" – СК классического сегмента – дает очень хороший позитив. У нас были вопросы по одной из крупнейших страховых компаний и сейчас, когда уже полностью выровнено финансовое состояние, я могу совершенно ответственно сказать о том, что "Оранта" – это одна из лучших страховых компаний в ряду названных мной. Почему – потому что мы совместно отработали все вопросы", - подчеркнул В.Волга.

источник http://www.tristar.com.ua/1/news/v_volg ... 23333.html
Oranta
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 05 жов, 2010 13:55

выплата по стеклу

Добрый день всем! Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с компанией «Оранта». В июле 2009 взяла машину в кредит, банк настаивал на страховке в компании «Oranta)». Особых возражений не имела - потому и застраховала у них. В начале августа 2010 - лопнуло лобовое стекло от попадания камушка (нулевая франшиза на стекло). Компания «НАСК Оранта)» без особых вопросов взяла документы к выплате (счёт от СТО, заявление от меня и сделали акт и фотки стекла). Выплатили по безналу на расчётный счёт СТО, где потом поменяли стекло в течении 3-4 часов. Правда выплатили они с задержкой в 3 недели, т.е. в конце сентября. Думала что прийдёться доплачивать за стекло на СТО, но всё обошлось. была приятно удивлена
дело 13546
dubosarskaia
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 05 жов, 2010 14:02

и почему оно как-то не верится персонажу с одним сообщением?

(без обид, но почему-то вспомнилась народная мудрость про людей, которые только выбравшись из г*вно, лезут обниматься)
underwriter
 
Повідомлень: 58
З нами з: 14.07.10
Подякував: 9 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 05 жов, 2010 14:12

сказала как есть, то что не сижу на этом форуме это уже преступление? да и отзыв оставила, потому-что захотела поблагодарить компанию, или это тоже делать нельзя?? вроде бы и плюс компании поставила, и в соответствии с правилами страхнадзора текст составила, а выясняется, что для того, что бы оставить положительный отзыв я должна поспамить 20 сообщений??
И не могу понять вашу народную мудрость- уж больно она оскорблением попахивает
dubosarskaia
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 05 жов, 2010 15:18

dubosarskaia
Увааемая Наталия Ивановна, спасибо Вам за достаточно лестный отзыв, мы не поленились и постарались поднть информацию о вашем деле и выплаье, которую осуществила НАСК Оранта.
В первую очередь, несмотря на общий позитивный текст вашего сообщения в нем была указана информация о задержке выплаты страхового возмещения, вынуждены оправдать здесь компанию, так как последний докуумент по вашему делу, пришел только через месяц после страхового случая.
Относительно позитивного отзыва и реакции читателей на него, этот вопрос нас волнует достаточно давно, но к сожалению учитывая менталитет нашей нации никаких выходов из нее нет. у компании на каждую "конфликтную" выплату приходятся сотни и тысячи выплат , которые были проведена без каких либо задержек или проблем, у нас были идеи относительно того, что бы пытаться воодушевить людей оставить положительный отзыв на форумах, если их все устраивает в сервисе компании, но к сожалению эти люди сразу же сталкивались с протестом восприятия читателей данных форумов( а в большинстве своем это либо юристы, либо страховые агенты) которые пытались уличить людей в неправдивости их ситуаций.
Oranta
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 05 жов, 2010 15:27

Oranta
то что в моем случае все прошло относительно гладко, почему в принципе я и оставила отзыв, это одно дело, но в сотни и тысячи беспроблемных дел- Вам не кажется , что это немного слишком??
Лично я считала что другие компании накручивают себе рейтинг, оставляя сообщения по типу- компания супер, или спасибо за классный тариф и т.д., а свой я постаралась составить согласно требованиям страхнадзора- указала номер дела и постаралась расписать ситуацию.
я просмотрела ваши позитивные отзывы и 100% из них были от дюдей, которые до этого оставили негативный, но вы им ответили и помогли- для меня это что-то да значит.
dubosarskaia
 
 
 
  #<1 ... 5051525354 ... 295>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама