|
Оранта |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
Додано: Пон 04 жов, 2010 11:47
Oranta написав:abc111 вообще-то реакция моментальная, дел по коорым есть задолженность по выплатам в течении года по вине компании в реестре просто нет
Oranta, не являясь сторонником Вашей компании, тем не менее, хочу сделать комплимент авторскому коллективу, пишущему под этим ником - очевидно, действенность данного метода урегулирования (жалоба на форуме на волокиту, "телодвижения" ребят из Oranta внутри компании, подвижки в рассмотрении дела) доказана, и я призываю и друзей-конкурентов обратить внимание на такую коммуникацию.
Однако, жалоб хватает - ведь подавляющее количество клиентов просто не имеют доступа в инет, и, соответственно, регулируют свои проблемы по старинке - и неэффективно.
-
Вацлав Дембицки
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 04 жов, 2010 11:47
Иван_d8
Уважаемый Иван, Спасибо, что поддержали данную ветку форума.
по Вашему делу можно сказать следующее.
дело не урегулировано, не предоставлены все необходимые документы.
Потрібно запит і відповідь з банку, 4-5 стр. паспорта власника т/з Дор****о
Мы проверили центральный сервер компании, данных копий документов не поступало, Будте добры, проследите за тем, что бы все документы были поданы,
Убедительная просьба- старайтесь подавать все документы вовремя для осуществления своевремменных выплат
-
Oranta
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 04 жов, 2010 11:54
Вацлав Дембицки
будем надеяться, что жалоб будет меньше, сейчас компания без задержек финансирует сентябрь, в любом случае будем рады помочь
относительно жалоб- еще полтора года назад компания дала возможность страхователям оставлять свои комментарии и вопросы по форме zapyt.oranta.ua, но к сожалению данный метод до сих пор не пользуется популярностью, к примеру- недавный случай с Анастасией Сергиени- человек в течении пары недель спамил форумы, после чего в день своей выплаты оставил вопрос через официальную форму на сайте компании.
-
Oranta
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 04 жов, 2010 15:27
Винни-Пух
> №79-244/29.01.2010 договор каско ДТП 29.01.2010
необходима дополнительная информация для идентификации клиента
>
> №145-497/22.02.2010 договор каско ДТП 20.01.2010
необходима дополнительная информация для идентификации клиента
>
> №47-132/21.01.2010 договор ГО ДТП 19.02.2010
необходима дополнительная информация для идентификации клиента
-
Oranta
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 05 жов, 2010 11:44
Сегодня классические страховые компании требуют серьезной защиты регулятора. Об этом заявил глава Государственной комиссии по регулированию рынков финансовых услуг (Госфинуслуг) Василий Волга в эксклюзивном интервью порталу TRISTAR.
Добропорядочные страховщики классического сегмента привели в соответствие с нормами уровень капитализации компаний и сформировали необходимые страховые резервы, в то время как недобросовестные компании, не работающие в классическом сегменте, не выдерживают необходимые параметры, оттягивают капитал посредством демпинга и подрывают авторитет страхования как такового.
"На нас лежит огромная ответственность. Компании классического сегмента сейчас задают вопрос, как им работать на рынке и выдерживать необходимый уровень капитализации, когда вокруг существует столько демпингующих страховщиков? Сейчас классические страховые компании требуют очень серьезной защиты", - сообщил глава Госфинуслуг.
При этом регулятор отметил позитивные тенденции в деятельности страховщиков классического сегмента и назвал лучшие компании на страховом рынке Украины, особо отметив НАСК "Оранта".
"Системная работа с такими страховыми компаниями, как "Оранта", "AXA", "Провидна" – СК классического сегмента – дает очень хороший позитив. У нас были вопросы по одной из крупнейших страховых компаний и сейчас, когда уже полностью выровнено финансовое состояние, я могу совершенно ответственно сказать о том, что "Оранта" – это одна из лучших страховых компаний в ряду названных мной. Почему – потому что мы совместно отработали все вопросы", - подчеркнул В.Волга.
источник http://www.tristar.com.ua/1/news/v_volg ... 23333.html
-
Oranta
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 05 жов, 2010 13:55
Добрый день всем! Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с компанией «Оранта». В июле 2009 взяла машину в кредит, банк настаивал на страховке в компании «Oranta)». Особых возражений не имела - потому и застраховала у них. В начале августа 2010 - лопнуло лобовое стекло от попадания камушка (нулевая франшиза на стекло). Компания «НАСК Оранта)» без особых вопросов взяла документы к выплате (счёт от СТО, заявление от меня и сделали акт и фотки стекла). Выплатили по безналу на расчётный счёт СТО, где потом поменяли стекло в течении 3-4 часов. Правда выплатили они с задержкой в 3 недели, т.е. в конце сентября. Думала что прийдёться доплачивать за стекло на СТО, но всё обошлось. была приятно удивлена
дело 13546
-
dubosarskaia
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 05 жов, 2010 14:02
и почему оно как-то не верится персонажу с одним сообщением?
(без обид, но почему-то вспомнилась народная мудрость про людей, которые только выбравшись из г*вно, лезут обниматься)
-
underwriter
-
-
- Повідомлень: 58
- З нами з: 14.07.10
- Подякував: 9 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 05 жов, 2010 14:12
сказала как есть, то что не сижу на этом форуме это уже преступление? да и отзыв оставила, потому-что захотела поблагодарить компанию, или это тоже делать нельзя?? вроде бы и плюс компании поставила, и в соответствии с правилами страхнадзора текст составила, а выясняется, что для того, что бы оставить положительный отзыв я должна поспамить 20 сообщений??
И не могу понять вашу народную мудрость- уж больно она оскорблением попахивает
-
dubosarskaia
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 05 жов, 2010 15:18
dubosarskaia
Увааемая Наталия Ивановна, спасибо Вам за достаточно лестный отзыв, мы не поленились и постарались поднть информацию о вашем деле и выплаье, которую осуществила НАСК Оранта.
В первую очередь, несмотря на общий позитивный текст вашего сообщения в нем была указана информация о задержке выплаты страхового возмещения, вынуждены оправдать здесь компанию, так как последний докуумент по вашему делу, пришел только через месяц после страхового случая.
Относительно позитивного отзыва и реакции читателей на него, этот вопрос нас волнует достаточно давно, но к сожалению учитывая менталитет нашей нации никаких выходов из нее нет. у компании на каждую "конфликтную" выплату приходятся сотни и тысячи выплат , которые были проведена без каких либо задержек или проблем, у нас были идеи относительно того, что бы пытаться воодушевить людей оставить положительный отзыв на форумах, если их все устраивает в сервисе компании, но к сожалению эти люди сразу же сталкивались с протестом восприятия читателей данных форумов( а в большинстве своем это либо юристы, либо страховые агенты) которые пытались уличить людей в неправдивости их ситуаций.
-
Oranta
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 05 жов, 2010 15:27
Oranta
то что в моем случае все прошло относительно гладко, почему в принципе я и оставила отзыв, это одно дело, но в сотни и тысячи беспроблемных дел- Вам не кажется , что это немного слишком??
Лично я считала что другие компании накручивают себе рейтинг, оставляя сообщения по типу- компания супер, или спасибо за классный тариф и т.д., а свой я постаралась составить согласно требованиям страхнадзора- указала номер дела и постаралась расписать ситуацию.
я просмотрела ваши позитивные отзывы и 100% из них были от дюдей, которые до этого оставили негативный, но вы им ответили и помогли- для меня это что-то да значит.
-
dubosarskaia
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|