|
Універсал (Universal Bank) (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 25 жов, 2010 14:13
aleni написав:Хочу немного подпопортить карму  В отделении Universal-а на Борщаговской 117 не смог оплатить подписку на журнал (обычная квитанция со всеми необходимыми атрибутами). Говорят что принимают платежи только если отправитель или поулчатель зарегистрированы у них в банке. Предлагали открыть у них счет. Не понимаю я зачем существуют такие вот не-универсальные банки. 
А потом побегаете еще его закрыть. В других банках (Пиреус, Эресте например) забираешь деньги со счета, пишешь заявление на закрытие и свободен. В Универсале еще на следующий день приходить приходится и обязательно с паспортом.
-
l_s_v
-
-
- Повідомлень: 624
- З нами з: 20.05.10
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 16 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 25 жов, 2010 16:39
Прочел тут статью http://news.finance.ua/ru/toplist/~/2/2/214383, где говорится в т.ч. и о том, что некоторые банки по неиспользуемым и истёкшим карточкам взимают деньги и накапливают недоимку до достижения некоей суммы (2 – 3 тыс. грн.), а далее передают дело в руки коллекторских агенств. А у меня вот как раз несколько неиспользуемых счетов накопилось – тут немного денег лежит, там – в общем, решил обойти банки и позакрывать счета от греха подальше. И как в воду глядел: оказывается, милый Универсал банк снимает с меня потихонечку деньги за использование мной счета, и более того, в этом году поднял тариф за эту услугу. Когда я попросил менеджера (Киев, отд. №40, Булаевский О.М.) показать мне мою подпись под новым тарифом, он мне объяснил, что моим договором с банком и «Условиями обслуживания счетов физ. лица», которые упомянуты в договоре, такая подпись не предусмотрена, как, впрочем, и ознакомление с изменениями тарифов вообще. Предусмотрено лишь только ознакомление в помещении банка и на сайте. Сами же «Условия» мне в свое время для ознакомления и подписи также не предлагались в связи с «большим объёмом файла» (© Булаевский О.М.)
Таким образом, получается, что банк совершенно правомерно может изменять тарифы на обслуживание, и клиент обязан по ним рассчитаться вне зависимости от их размера и степени своей готовности это сделать. Что-то мне кажется, что сии деяния вполне могут потянуть на ст. 190 ч.4, «Мошенничество, содеянное в особенно больших размерах или организованной группой», и на этой или следующей неделе хочу спросить на этот счет компетентых людей. Отпишусь.

-
ctrl_alt_del
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 26 жов, 2010 11:13
ctrl_alt_del написав:Прочел тут статью http://news.finance.ua/ru/toplist/~/2/2/214383, где говорится в т.ч. и о том, что некоторые банки по неиспользуемым и истёкшим карточкам взимают деньги и накапливают недоимку до достижения некоей суммы (2 – 3 тыс. грн.), а далее передают дело в руки коллекторских агенств. А у меня вот как раз несколько неиспользуемых счетов накопилось – тут немного денег лежит, там – в общем, решил обойти банки и позакрывать счета от греха подальше. И как в воду глядел: оказывается, милый Универсал банк снимает с меня потихонечку деньги за использование мной счета, и более того, в этом году поднял тариф за эту услугу. Когда я попросил менеджера (Киев, отд. №40, Булаевский О.М.) показать мне мою подпись под новым тарифом, он мне объяснил, что моим договором с банком и «Условиями обслуживания счетов физ. лица», которые упомянуты в договоре, такая подпись не предусмотрена, как, впрочем, и ознакомление с изменениями тарифов вообще. Предусмотрено лишь только ознакомление в помещении банка и на сайте. Сами же «Условия» мне в свое время для ознакомления и подписи также не предлагались в связи с «большим объёмом файла» (© Булаевский О.М.) Таким образом, получается, что банк совершенно правомерно может изменять тарифы на обслуживание, и клиент обязан по ним рассчитаться вне зависимости от их размера и степени своей готовности это сделать. Что-то мне кажется, что сии деяния вполне могут потянуть на ст. 190 ч.4, «Мошенничество, содеянное в особенно больших размерах или организованной группой», и на этой или следующей неделе хочу спросить на этот счет компетентых людей. Отпишусь. 
Это не есть хорошо, но так везде.(почти)
-
Vitl
-
-
- Повідомлень: 14115
- З нами з: 04.05.10
- Подякував: 853 раз.
- Подякували: 1900 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 26 жов, 2010 11:27
Пакет послуг «Стартовий» від Universal Bank відкриває нові можливості для фізичних осіб
Пакет «Стартовий» для фізичних осіб - комплексна пропозиція, яка включає в себе п´ять базових банківських продуктів та сервісів: поточний і ощадний рахунки у національній валюті, іменну міжнародну платіжну карту Visa, підключення до систем дистанційного доступу «Інтернет банкінг» та «Телефонний банкінг».
Оформлення даного пакету є безкоштовним, а щомісячна плата за обслуговування в рамках пакету становить всього 3 гривні, що на сьогоднішній день є однією з найкращих пропозицій на ринку. Такий пакет дозволяє клієнтам ефективно управляти своїми фінансами, економити час та заощаджувати кошти, здійснюючи операції за спеціальними низькими тарифами.
Отже, якщо ви цінуєте свій час і прагнете заощадити кошти, зателефонуйте нам або завітайте до будь-якого відділення Банку, щоб дізнатися більш детально про усі переваги нового пакету «Стартовий»!
-
Diplomnet
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 26 жов, 2010 11:50
Сильно больно деньги нужны.....
Видно совсем плохи дела.....
Штат уже процентов на 80% сократили....
....."Стартовый".....  стоит задуматься.....
-
Исследователь
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 26 жов, 2010 12:00
Исследователь написав:Сильно больно деньги нужны..... Видно совсем плохи дела..... Штат уже процентов на 80% сократили.... ....."Стартовый".....  стоит задуматься.....
Открывал карту в 2008 году
было все тоже самое за 2 грн.
Только не называось это "Стартовым", а продавалось как отдельные услуги, при этом все было безплатным ( кроме карты - 2 грн в месяц)
Когда уходил - все тоже самое утосило уже 3 грн.
При этом уходил уже через письменное обращение с просьбой закрыть счета - с входящим номером и жалобой т.к. закрыть все просто не смогли почему-то.
Я так понял система у них еще хуже привата
-
ostinmartin
-
-
- Повідомлень: 337
- З нами з: 06.08.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 26 жов, 2010 13:58
Счета закрываются без проблем, можно день в день.
Вопрос только в том, что вы могли попасть на молодого менеджера, который не знал как вот и все.
-
Arch021
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 26 жов, 2010 14:17
Исследователь написав:....."Стартовый".....  стоит задуматься.....
А Вы попробуйте, может понравится ...
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 26 жов, 2010 15:36
ALEX66 написав:А Вы попробуйте, может понравится ...
Я где то писал что являюсь мазохистом?
-
Исследователь
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 26 жов, 2010 16:32
ostinmartin написав:Исследователь написав:Сильно больно деньги нужны..... Видно совсем плохи дела..... Штат уже процентов на 80% сократили.... ....."Стартовый".....  стоит задуматься.....
Я так понял система у них еще хуже привата
Оказывается , существуют банки "хуже привата" ... 
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7758507 |
|
|
101069 |
15800378 |
|
|
38157 |
5126067 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|