Універсал (Universal Bank) (2009 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 226227228229230 ... 689>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Універсал (Universal Bank) (2009 - 2021) 2.9 5 608
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
28%
172
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
14%
86
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
14%
83
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
26%
156
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
18%
111
Всього голосів : 608
Повідомлення Додано: Вів 02 лис, 2010 12:42

client709
Так это то самое " отмороженное отделение" , о котором уже писали на этой ветке ... :wink:
ALEX66
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4814
З нами з: 04.12.09
Подякував: 256 раз.
Подякували: 186 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 лис, 2010 12:45

Dbaspov
В том-то и дело , что все это можно сделать : запечатывать карты в конверты , устанавливать лимиты для интернета и т.д. Но никому из персонала банка это не нужно, а на обращение клиентов они не реагируют .
ALEX66
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4814
З нами з: 04.12.09
Подякував: 256 раз.
Подякували: 186 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 лис, 2010 16:41

Как сотрудникам платят, так они и работают :D [b]dim.ua[/b]
Denis3618
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 02 лис, 2010 16:49

Dbaspov
Что-то мало верится что используя один эмбоссеров Matica, без привязки к какому либо прог. компл. можно выпустить карту не оставив следа, разве что просто как сувенир :)
Denis3618
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 02 лис, 2010 18:37

Розраховуйтесь картками VISA в магазинах та отримуйте грошові призи!


Держателі дебетових платіжних карток VISA Electron, емітованих Universal Bank, мають чудову можливість прийняти участь у промо-акції «Спробуйте – вам сподобається!» міжнародної платіжної системи VISA. Акція передбачає розіграш грошових призів серед усіх транзакцій, зроблених з використанням вказаних карт, при безготівковому розрахунку у торговельно-сервісній мережі на всій території України в період з 01.11.2010 до 30.04.2011(щомісяця 10 призів по 500 гривень кожний).

У розіграші призів беруть участь абсолютно всі транзакції без будь-яких обмежень! Отже, кожна Ваша транзакція може стати виграшною!

Спробуйте, – вам сподобається розплачуватися платіжною карткою VISA і отримати можливість вигравати 500 гривень щомісяця!

Більш детальну інформацію про умови акції можна дізнатися, зателефонувавши до інформаційного центру Universal Bank за номером 0-800-300-200 (безкоштовно із стаціонарних телефонів в Україні), в будь-якому відділенні Universal Bank або на сайті www.visa.com.ua.
Diplomnet
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 03 лис, 2010 10:24

Denis3618 написав:Dbaspov
Что-то мало верится что используя один эмбоссеров Matica, без привязки к какому либо прог. компл. можно выпустить карту не оставив следа, разве что просто как сувенир :)

Я вам могу карту с помощью эмбоссера, через DOS выпустить.
Все что надо - верные исходные данные.
Как - не скажу, кардеров не буду плодить ибо потом с ними же и бороться.
С чиповыми конечно намного сложнее, но как я знаю Универсал чипа не выпускает.
Dbaspov
Аватар користувача
 
Повідомлень: 313
З нами з: 13.02.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 03 лис, 2010 14:13

client709 написав:Сегодня утром в отделении на 40-летия октября повесили табличку «перерыв 20 минут» и закрыли входную дверь. Через 30 минут замерзшие на улице люди стали стучать в окна, требуя объяснений. К клиентам никто не соизволил выйти. Наконец, появился очередной клиент и своей карточкой открыл дверь. После бурной дискуссии с персоналом оказалось, что времени окончания перерыва никто не знает.
Это была моя первая и, к счастью, последняя попытка работы с данным банком. А депозит в 11К Е ушел в соседний банк.


Мне так нравится как вы обсуждаете. Кто то из вас в курсе про политику безопасности? Может у них был прием большой суммы, по всем процедурам он ОБЯЗАНЫ закрыть отделение пока деньги не положат в хранилище. Я думаю если вопрос в приеме налички то лучше потерять 11К евро или зеленки, чем получить молотком по голове.
Arch021
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 03 лис, 2010 14:53

Arch021 написав:
client709 написав:Сегодня утром в отделении на 40-летия октября повесили табличку «перерыв 20 минут» и закрыли входную дверь. Через 30 минут замерзшие на улице люди стали стучать в окна, требуя объяснений. К клиентам никто не соизволил выйти. Наконец, появился очередной клиент и своей карточкой открыл дверь. После бурной дискуссии с персоналом оказалось, что времени окончания перерыва никто не знает.
Это была моя первая и, к счастью, последняя попытка работы с данным банком. А депозит в 11К Е ушел в соседний банк.


Мне так нравится как вы обсуждаете. Кто то из вас в курсе про политику безопасности? Может у них был прием большой суммы, по всем процедурам он ОБЯЗАНЫ закрыть отделение пока деньги не положат в хранилище. Я думаю если вопрос в приеме налички то лучше потерять 11К евро или зеленки, чем получить молотком по голове.


Причем создается впечатление что только Универсал принимает большие суммы причем каждый день. (из собственных наблюдений)
l_s_v
 
Повідомлень: 624
З нами з: 20.05.10
Подякував: 1 раз.
Подякували: 16 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 03 лис, 2010 17:09

l_s_v написав:
Arch021 написав:
client709 написав:Сегодня утром в отделении на 40-летия октября повесили табличку «перерыв 20 минут» и закрыли входную дверь. Через 30 минут замерзшие на улице люди стали стучать в окна, требуя объяснений. К клиентам никто не соизволил выйти. Наконец, появился очередной клиент и своей карточкой открыл дверь. После бурной дискуссии с персоналом оказалось, что времени окончания перерыва никто не знает.
Это была моя первая и, к счастью, последняя попытка работы с данным банком. А депозит в 11К Е ушел в соседний банк.


Мне так нравится как вы обсуждаете. Кто то из вас в курсе про политику безопасности? Может у них был прием большой суммы, по всем процедурам он ОБЯЗАНЫ закрыть отделение пока деньги не положат в хранилище. Я думаю если вопрос в приеме налички то лучше потерять 11К евро или зеленки, чем получить молотком по голове.


Причем создается впечатление что только Универсал принимает большие суммы причем каждый день. (из собственных наблюдений)


Я знаю отделения, где по этой причине отделение закрывают 2-3 раза на день и что с того. Вы за какими то своими личными амбициями забываете что по ту сторону двери или стекла находится тоже человек.

вот вам для примера элементарное не соблюдение правил безопасности:

Грабитель действовал крайне дерзко
28.10.10 11:12

В Киеве на улице Вышгородской, 50 произошло ЧП. Грабитель ворвался в отделение банка с молотком, которым тут же ударил охранника по голове.

После этого он выхватил у него пистолет, разбил стекло кассы и забрал всю наличку. Как рассказали в главке МВД в Киеве, кассир успела нажать тревожную кнопку, но когда приехала милиция, грабитель уже скрылся!

«Оперативники проводят поисковые работы. Надеемся, что за сутки преступник будет найден», — сказала пресс-офицер милиции Оболонского района Виктория Белозерцева.

Нынешнее преступление может стать рекордным по сумме улова за последнее время. По предварительным данным, вор унес 200 тысяч гривен и $10 тысяч (итого 280 тысяч гривен).


Охранник вроде бы до сих пор в реанимации. Так вот, я думаю, лучше бы закрыли двери и спрятали 200К в хранилище и их бы не трогали.
Arch021
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 03 лис, 2010 21:05

Arch021 написав:
client709 написав:Сегодня утром в отделении на 40-летия октября повесили табличку «перерыв 20 минут» и закрыли входную дверь. Через 30 минут замерзшие на улице люди стали стучать в окна, требуя объяснений. К клиентам никто не соизволил выйти. Наконец, появился очередной клиент и своей карточкой открыл дверь. После бурной дискуссии с персоналом оказалось, что времени окончания перерыва никто не знает.
Это была моя первая и, к счастью, последняя попытка работы с данным банком. А депозит в 11К Е ушел в соседний банк.


Мне так нравится как вы обсуждаете. Кто то из вас в курсе про политику безопасности? Может у них был прием большой суммы, по всем процедурам он ОБЯЗАНЫ закрыть отделение пока деньги не положат в хранилище. Я думаю если вопрос в приеме налички то лучше потерять 11К евро или зеленки, чем получить молотком по голове.

Если у них процедуры - значит они должны быть детерминированы, в тч и по времени. И персонал должен информировать о точном времени недоступности отделения. А если , даже при приеме больших сумм, персонал шарахается по отделению, - это не процедура, это бардак! :)
Причем как соотноситься клиент, который открыл карточкой отделение и безопасность? :)
Кажется, в отделении всего одна микроволновка и большая очередь персонала к ней в обед, если вообще есть комната приема пищи :)
Garick
 
 
 
  #<1 ... 226227228229230 ... 689>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7773207
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15820214
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5138192
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама