По "Итогам Дня"

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Архіви розділу Все про Гроші
  #<1 ... 2122232425 ... 598>
Повідомлення Додано: Суб 30 гру, 2006 09:17

Мыцик написав:Кроме того значительное преимущество если частной, в квартиру, автономки то от достигается свыше 50 кв метров и особенно при 100 м. Поэтому в новостройках со средним метражем до70 метров пока предусматривается центральное. Так например новострой на Комсомольском шоссе 55, где на этаже всего одна две трехкомнатная 85 две двухкомнатные и четыре одно по 50 квадратов по проекту центральное. Здание 23 этажа.
И еще, в Харькове, квартира «панель» со встроенной автономкой встречается пока редко, и легко увидеть, так как по наружи дома утепляется, либо пенопластом, либо штукатуркой с пенопластом. Те на панельном доме выделяется по цвету. Еще более часто стены обшивают изнутри пенопластом.
И вообще, если считать деньги, то … кроме утепления снаружи … ванну плитка пол подогревают электричеством «теплый пол», так как пол батареями не прогреешь и тд.
Кроме того, я говорю о «крышных котельных» для многоэтажен. У них КПД еще выше, особенно у программируемых. Так в Харькове одними из первых крышную котельною установил банк УБТС сейчас «Инпромбанк» еще 5 лет назад за 100 тыс грн. Они уже окупились Сейчас практически все стройки и офисы крупных компаний переходят на автономку. А теперь представьте, что переход «соседа» на автономку добавляет стоимости центрального отопления тем, кто на центральном остается. И это как снежный ком. Уже есть преценденты, когда отопление в мелких городах зашкаливает за ДВЕНАДЦАТЬ грн. Так как почти половина уже свалила с централи.
Это неизбежно
И газ мы будем покупать у Газпрома. Так что наше правительство «пролетает». Ему все расскажут по телефону. Спросите у Дяди Саши, как через РосУкрЭнерго Газпром покупает облгазы. В Путин быстро рога обломает тем, кто попытается нагреть руку на газе. Поэтому «местные» чиновники и будут пытаться греть воду. И нас на этой воде.


Всем гутен морген.

0. Где Чайник? Персональный привет из Киева и масса всяких слов про "коктебель-1997"

1. Дядя Саша вернулся.

2. Персонально Мыцику - просьбу выполнил, в лобик поцеловал. Не сопротивлялась и передавала устные приветы всем форумчанам.
Нечего общего с аватарой. Но для интриги сохраню в тайне масть, размер и характер.

3. По теме. Это Вы коллега правильно заметили об облгазах. Если не ошибаюсь, это было отмечено в "сахалинах". Все идет по плану - "Газпрому" дойти до каждой газовой плиты. Отсекаются посредники и рентабельность взлетает выше крыши. За "Сахалин-2" требуется заплатить более $7млрд. живыми деньгами и скоро...

4. В теплоизоляции я не очень, но своими глазами наблюдал, как строящийся напротив дом обшивали снаружи слоем пенопласта. вся улица была в белой крошке.

5. По теме-2. Если кто не заметил, обращаю внимание - индекс ПФТС едва-едва не дотянул до 500 пунктов - 498,86

6. Всех с натупающим. Не переусердствовать при встече Нового года. Дать немного отдохнуть мозгам для последующих плодотворных диспутов.

US
дядя Caша
Аватар користувача
Нострадамус Jr
 
Повідомлень: 60943
З нами з: 29.05.06
Подякував: 4685 раз.
Подякували: 8697 раз.
 
Профіль
 
1
1
Повідомлення Додано: Суб 30 гру, 2006 11:29

Где Чайник? Персональный привет из Киева и масса всяких слов про "коктебель-1997"

+1
Спасибо Чай за "химию" от "эксперта".
добрый он :)

Нечего общего с аватарой. Но для интриги сохраню в тайне масть, размер и характер.

О характере мы и сами догадались.

Дядя Саша, как Вам идея "индийский самолет" ?? Типа сейчас потерьпеть, а потом полетать? :)
Мыцик
 
Повідомлень: 4994
З нами з: 26.09.05
Подякував: 53 раз.
Подякували: 299 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 30 гру, 2006 20:46

Индийский самолет? Это у них такой новый прикол! Где наш старый добрый химик-кайфоломщик? Его явно подменили.
Даже без пророцтв, так на пальцах попробую пояснить феном «индийского самолета».
Самолеты делают всего в трех странах: США Европа и СССР. Мотоциклы делают всего в трех странах: США Европа и Япония. Спорты – так только в Европе и Японии. Между самолетами и мотиками есть одно общее. Они не ломаются, они падают. При этом это очень больно и очень дорого. А теперь поймайте одного любого на спортике и спросите, поставит ли он на япошку деталь из Китая или Индии? И Вам легко станет понятно, кто будет летать на «индийского самолета». Это даже не Потемкинские деревни – это блеф.
Знаете почему я буду летать на шаших самолетах? Потому, что это у нас в крови. Жуковский Циолковский, Сикорский ….. это наши кумиры. Когда я бываю в деревне, то вижу как по небу летают самоделки с …. Двигателями от Ижей и парусиной, куча клубов и желающих прыгнуть с парашюта или на пароплане. Сколько видео с чудаками. В ХАИ (авиационный) не просто создают, а и сертифицируют.
А них, в Индии? У них национальный герой – Маугли. Который всего сотню лет назад украл у нас «огонь» и даже на трезвую голову со зверями разговаривает?
Вам не надоело искать братьев по разуму в Гималаях? Вот Вы говорите «потерпим, но вас на рынок не пустим». Ну-ну. Вы уже в Уругвае всех быков поели, только лишь бы не украинское молоко. Бразильские окорочка терпите?
Вы говорите, что никто из Ваших знакомых не захочет развивать производство в Украине? Если честно, то паровоз уже тронулся и набирает обороты. Первыми были программисты. В одном только ХАИ больше програмеров чем всех индусов в силиконовой долине. А есть еще ХПИ и ХГУ. Посмотрите, торговое сальдо Украины отрицательное, но легко покрывается трансфертами (переводами в Украину). В общей сумме 4 млрд, это не считая нала арбайтеров. Я думаю, что Харьков, его развитие почти на 40% зависит от рынка программного обеспечения. Что я этим хочу сказать. Свято место пусто не бывает. Не придете вы, придет кто-то другой. Лакшми, Райфайзен, вон Курочкин ради места на рынке даже в тюрьму пошел. Но и это не все.
Вы знаете, что на родине ГАЗ-24 будут выпускать Запорожцы. Ведь как все было. Вы меняли Волги на мандарины и газировку от грузинов. Потом сказали что вода контрафак, а мандарины не той конструкции, а дети гор не достойны такой машины. Ну и …? Где теперь мандарины Вы догадались, да они у нас и дешевле яблок (спасибо), а где Волги? Ваше желание «терпеть» нам очень знакомо, но уже непонятно. К примеру мы, вместе с вами терпели Жигули. Классика, шестерка, семерка.. Затем терпели пока выйдет восьмерка, затем дождались десятку. Ну и .. А теперь у вас «Калина» и остановка ВАЗа на две недели всязи с затовариванием рынка. Дождались? О Москвич и Лужков я вообще молчу. Впервые у вас продано больше иномарок, чем вазов. И очередь до 6 месяцев на Ланос-ЗАЗ. А мы не стали ждать. Пришел кореец, затем Шевроле теперь Васадзе. И теперь собираются выпускать ЗАЗы в Нижнем Новгороде. А еще Немирофф. Ил-214 был перспективным в 98 году. Но у вас даже двигатель для него незакончен!?
Ведь есть же примеры, когда ни вы не захотели ждать и терпеть. Программа «Морской старт»! Там от индусов только океан. И все работает.
Рядом с Дядей Сашей Южмаш, рядом со мной Хартрон, а у вас «Булава» которая не летает. Вы с Николаева отдали корпус авианосца китайцам по цене металлолома, а теперь строите серию подобных судов. Неужели вы не понимаете, что голосуя за самостийну Украину мы никогда не будем воевать с вами. Ни при каких обстоятельствах. С моего выпуска в Чечне погибло 2 человека и прошло ее человек двадцать. В обуви из Сингапура Вы немного оторваны от … нас. Со своего выпуска, а это почти 250 человек я не знаю никого, кто бы согласился воевать за деньги за чечню и почти любой пошел бы по долгу.
Поэтому мне немного обидно читать, когда Вы пишите, что готовы потерпеть 5-8 лет, только бы не пускать на рынок «нервных» конкурентов из левобережной Украины. Не хотите и не надо. Мы уже не бедные, но все еще дешевые. Дешевые благодаря бестолковым политикам. Но ведь это поправимо.



в целом корпоративная стратегия обеих компаний на ближайшие десятилетия имеет много общего и сводится к концентрации усилий по двум наиболее перспективным направлениям:
• сегмент высокоэффективных дальнемагистральных лайнеров на 200-300 посадочных мест (Boeing 787 и модернизированный A350);
• сегмент больших аэробусов, способных перевозить 400 и более пассажиров.
Единственное различие в том, что американские и европейские производители подошли к решению поставленных задач “с разных сторон”. Boeing создает новый высокоэффективный средний лайнер и планирует использовать примененные при его постройке технологии для модернизации гигантского самолета, а Airbus создает гигантский самолет и планирует модернизировать средний лайнер, чтобы увеличить его эффективность. При этом обе компании сворачивают производство региональных самолетов, способных перевозить менее 100 пассажиров на 1-2 тыс. км.

В последнее время в ходе ожесточенной борьбы за рыночную долю становится ясным, что в число существенных факторов, определяющих ее размер, входят не только маркетинг и характеристики самолетов. На первый план выходят производственные мощности. Тот, кто уступит по этому параметру, неизбежно окажется на втором месте. Частично с этим связано прекращение выпуска некоторых моделей.

http://k2kapital.com/analytics/reviews/ ... 26.12.2006
Если прочитаете все.
Конкуренция Боинга и Аэрбаса не затрагивает Роллс-ройс. Производителя двигателей. А вы даже там хотите устроить конкуренцию с Богуслаевым. Может недостаточно полно понимаете смысл компьютерного моделирования. Ведь сейчас должны конкурировать программы а не железо.
Рынок транспортной авиации будет расти быстрее пассажирской 4 и 6 процентов соответственно. Ан-70.
Так что наш Ан-148 в секторе 150 чел очень в тему.
И особенно производственные мощности объединенной украинской авиастроительной компании. Да и вообще что Аэрбас, что Боинг – это объединенные компании с возможностью выпуска 30 и 55 самолетов в год. Примерно как СССР.

ПС А истребитель 5 поколения …. Не надо путать с 4++. Это Ф-22 и Ф35.Широкофюзюляжные с двухконтурным двигателем. Терпите!

В догонку http://comments.ua/?art=1166115893
Накануне визита российского президента в Киев военные ведомства Украины и России парафировали соглашение «Об охране прав интеллектуальной собственности на совместные разработки в сфере обороны» и утвердили План военного сотрудничества на 2007 год. Теперь под достигнутыми договоренностями должны будут поставить свои автографы и президенты — именно этот факт и будет своеобразным тестом на готовность российских и украинских властей к компромиссам в самых сложных вопросах двусторонних отношений.

тут есть и о противолодочныз на базе Ан-140 для Чавеса.
Мыцик
 
Повідомлень: 4994
З нами з: 26.09.05
Подякував: 53 раз.
Подякували: 299 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 09 січ, 2007 18:05

Добрый день.
И не болейте - :D Не дождетесь.
По поводу остального - так Вам видней. Я не специалист в коммунальном хозяйстве. Но жизнь конечно все расставит по местам.
Не могу впрочем не заметить, что коммунальная реформа по "алчевси" меня не вдохновляет.
LMS
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 09 січ, 2007 18:13

Долго читать, не на что отвечать.
Вы сами-то долго собираетесь в это верить?
LMS
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 09 січ, 2007 22:52

Я не специалист в коммунальном хозяйстве. Но жизнь конечно все расставит по местам.
Не могу впрочем не заметить, что коммунальная реформа по "алчевси" меня не вдохновляет.

228 рублей за горячую воду 6 рублей кварплата 1,87 ии 2,07 (без электроплит) за кВт/час, узнаете? Вам тоже придется об этом говорить,. Особенно перед выборами, хоть для Москвы, может быть, это не цены.
А реформа не по «алчевски» а «ПОСЛЕ алчевски. :)

Вы сами-то долго собираетесь в это верить?

В самолет от индусов -- не верю. А лайнер с европейцами -- да.[/quote]
Востаннє редагувалось Мыцик в Сер 10 січ, 2007 01:52, всього редагувалось 1 раз.
Мыцик
 
Повідомлень: 4994
З нами з: 26.09.05
Подякував: 53 раз.
Подякували: 299 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 09 січ, 2007 23:36

Из 70-й серии Сахалинов (Ни слова о юбелее) :)
Так или иначе, но очередной топливный кризис между "добрыми соседями" будет разрешен уже во вторник: 9 января в Москву срочно прилетает белорусская делегация в прежнем составе (то есть в том же, который перед Новым годом за две минуты до полуночи успел-таки подписать контракт на газ).


Честно говоря очень ждал «Сахалинов» о Беларуси.
В Азербайджане посадили «разведчика». Может они не туда их направляют.
Черт с ней, с той выгодой для нас. На цирке зарабатывать?
Не пора ли Черноморский флот убирать, а то опять приплывут :)

Так хотелось спросить о «вето на продаж земли», потерплю.
А ведь РТС деньгами голосует за Батьку. Татнефть, полностью по «Дружбе», потеряла 10%. Только Аэрофлот и Телеком в плюсе.

По Итогам
Суть новой тарифной политики НКРЭ следующая: будет установлена планка потребления электроэнергии в 125 кВт-ч в месяц (и 200 кВт-ч для домов с электроплитами), уложившись в которую бытовые потребители будут платить за электричество на общих основаниях, в случае же ее превышения, за каждый лишний киловатт час придется платить на 60% дороже.

Это что бы газ электричеством не замещали ******* Латынь!!!!!![/quote]
Мыцик
 
Повідомлень: 4994
З нами з: 26.09.05
Подякував: 53 раз.
Подякували: 299 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 10 січ, 2007 09:10

Спасибо Чай за "химию" от "эксперта". - Забыл вчера спросить... Моя бывшая профессия (и нынешняя квалификация, кстати) вызывает у вас приступы заливистого смеха по какой-то основательной причине, или просто в вашей дамской гимназии не вполне "свидомая" преподавательница этого предмета? Или я пишу что-то смешное?
LMS
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 10 січ, 2007 11:28

В самолет от индусов -- не верю. А лайнер с европейцами -- да. - Решительно не собираетесь понимать мною написанное? Хотите (раз уж есть 15 минут времени, которое можно потерять почти впустую), отвечу на предыдущий пост.
Индийский самолет? Это у них такой новый прикол! Где наш старый добрый химик-кайфоломщик? Его явно подменили. -
О каком "индийском" самолете идет речь? Не о (цитирую по "Профилю") этом ли?
"В конце 2000 года ИАПО подписало с правительством Индии и Авиационным комплексом им. Ильюшина соглашение, предусматривающее разработку и серийное производство многоцелевого транспортного самолета МТА грузоподъемностью 15--20 тонн и его пассажирского варианта, рассчитанного на перевозку 100 человек.
За основу нового самолета взят проект военно-транспортного самолета Ил-214, который рассматривается ВВС России в качестве замены выработавших свой ресурс грузовых Ан-12 и Ан-26. В Индии новым самолетом планируют заменить 110 транспортных самолетов Ан-32. Производство, возможно, будет вестись как на заводе индийской корпорации HAL, так и на ИАПО."
Так это не индийский самолет. Это наш самолет. Причем он кажется вполне перспективным для создания последствии противолодочного варианта. Чего здесь непонятного?
Не слишком большой секрет (об этом не говорят только люди, отвечающие за ликвидацию проблемы, и поэтому очевидно, очень занятые), что наш ВПК понес значительные потери за период более чем 10-летнего отсутствия минимально необходимого финансирования, прежде всего потери кадровые и технологические. И это серьезная угроза. Если для армии достаточно одного типа основного боевого танка, БМП и по пальцам перечесть моделей БТР и грузовиков, часть из которых можно заменить коммерческими моделями, то для ВВС нужно не менее 20 типов самолетов, которые на один-два-три порядка дороже в разработке, требуют в порядки раз более дорогой исследовательской инфраструктуры (одно материаловедение и испытательная база в плане материальных затрат - это фантастика!). Причем самое тяжелое, что их невозможно создать в одночасье. На это требуются годы труда самых лучших управленцев и инженеров. Всё это у нас поизносилось. Частично просто пришло в негодность.
Я (по понятной причине) не слишком в курсе конкретного положения дел, но думаю, что абсолютно целесообразно в этой связи сотрудничество с любым вменяемым партнером. Выбор Индии в этом плане выглядит по многим очевидным причинам совершенно логичным.
Даже без пророцтв, так на пальцах попробую пояснить феном «индийского самолета».
Самолеты делают всего в трех странах: США Европа и СССР. Мотоциклы делают всего в трех странах: США Европа и Япония. Спорты – так только в Европе и Японии. Между самолетами и мотиками есть одно общее. Они не ломаются, они падают. При этом это очень больно и очень дорого. А теперь поймайте одного любого на спортике и спросите, поставит ли он на япошку деталь из Китая или Индии? И Вам легко станет понятно, кто будет летать на «индийского самолета». Это даже не Потемкинские деревни – это блеф. - Знаете почему я буду летать на шаших самолетах? Потому, что это у нас в крови. Жуковский Циолковский, Сикорский ….. это наши кумиры. - Я понял, что на пальцах. Но все остальное - мечтания.
ПыС - 1847, 17 января - в семье штабс-капитана Егора Ивановича Жуковского и Анны Николаевны Жуковской в деревне Орехово Владимирской губернии родился сын, названный Николаем...
1857, 17 (5 cентября) в семье польского дворянина, служившего по ведомству государственных имуществ, родился Константин Эдуардович Циолковский. Отец ученого - Эдуард Игнатьевич Циолковский. Мать ученого, Мария Ивановна Юмашева, была русской с примесью татарской крови. Русская земля и ее язык стали родными для будущего ученого...
Уверены что Сикорский - украинец? Или что он хотя-бы знал украинский язык?
Стыдно батенька... Низачот. "В крови" у вас видно, что-то другое.
Когда я бываю в деревне, то вижу как по небу летают самоделки с …. Двигателями от Ижей и парусиной, куча клубов и желающих прыгнуть с парашюта или на пароплане. Сколько видео с чудаками. В ХАИ (авиационный) не просто создают, а и сертифицируют. -
Прекрасно. Но "деревня" меня не убеждает. Я не нашел надежных данных о подобной активности в Антоновском КБ. Если не брать в рассчет модели из парусины с резиномоторами, понятное дело. Что они выдали в серию за последние 5 лет? Поделитесь информацией.
А них, в Индии? У них национальный герой – Маугли. Который всего сотню лет назад украл у нас «огонь» и даже на трезвую голову со зверями разговаривает? [Книгу о Маугли написал великий Киплинг. Как и "Если", и "Бремя белого человека". Не думаю, что в Индии кто-то кроме интеллигентов, абсолютно адекватных людей, кстати, читал эту книгу. Огонь украл Прометей. И не у вас. Я читал материальцы о 140000 летней истории Украины, но претендовать на тождество с олимпийскими богами, даже эти "авторы" отжечь не пытались. Или вы имеете в виду эпизод с добычей "красного цветка"? Так тоже не у вас. ]
Вам не надоело искать братьев по разуму в Гималаях? Вот Вы говорите «потерпим, но вас на рынок не пустим [где? Как всегда, читали через строку. Я поясню - не "не пустим", а обойдемся без непредсказуемых]». Ну-ну. Вы уже в Уругвае всех быков поели, только лишь бы не украинское молоко. Бразильские окорочка терпите? - Опять метафоры и эмоции? Цифрами располагаете? Опять все "на пальцах"... Похоже по поводу Гималаев - это мысль. Но кажется есть и ближе... НО вот не пишут они мне нихрена...
ПыСь - да хоть перелюбили этих бычков. Какое ваше дело? Попробуйте лучше найти подробности "операций" человека по фамии Бисюк с новозеладской мертвечиной. Говяжьей в последний раз. Бог знает, кому принадлежали синие изрубленные тела, которые под видом мороженного "мяса сельскохозяйственных животных" предполагалось поставлять в "другие разы". Спасибо, кушайте это сами.
Вы говорите, что никто из Ваших знакомых не захочет развивать производство в Украине? Если честно, то паровоз уже тронулся и набирает обороты. Первыми были программисты. В одном только ХАИ больше програмеров чем всех индусов в силиконовой долине [Браво. И 10000 одних курьеров. Индусы в Бангалоре уже вывески снимают со страха]. А есть еще ХПИ и ХГУ. Посмотрите, торговое сальдо Украины отрицательное, но легко покрывается трансфертами (переводами в Украину). В общей сумме 4 млрд, это не считая нала арбайтеров. Я думаю, что Харьков, его развитие почти на 40% зависит от рынка программного обеспечения. Что я этим хочу сказать. Свято место пусто не бывает. Не придете вы, придет кто-то другой. Лакшми, Райфайзен, вон Курочкин ради места на рынке даже в тюрьму пошел. Но и это не все. - Вполне достаточно. Поздравляю. Только вот жить в эту пору чудесную... Пока что дела не слишком блестящи... Говоря о производстве, я нас хороших имел в виду. Миттал нам не указ, А Харьков - не Рим. Справляемся в Москве, Питере, Воронеже и Нижнем.
Вы знаете, что на родине ГАЗ-24 будут выпускать Запорожцы [Речь идет о грузовиках Isuzu под ником "Богдан"? Кстати, по вашему я должен испытывать какие-то бурно-лирические чувства по поводу Волг? Поясните почему. У меня нет акций Северстали]. Ведь как все было. Вы меняли Волги на мандарины и газировку от грузинов. Потом сказали что вода контрафак [Я бы казал что "шит", а не "фак", или не контрафак. Сведущие люди (ногаидели, главный по продаже этого всего) именно фекальными массами и называли], а мандарины не той конструкции, а дети гор не достойны такой машины. Ну и …? Где теперь мандарины Вы догадались, да они у нас и дешевле яблок (спасибо), а где Волги? Ваше желание «терпеть» нам очень знакомо мне сейчас Админ приложит не по-децки, если я попробую ознакомить вас со своим мнением относительно масштабов вашего непонимания мною сказанного. Это просто кенома какая-то.], но уже непонятно. К примеру мы, вместе с вами терпели Жигули. Классика, шестерка, семерка.. Затем терпели пока выйдет восьмерка, затем дождались десятку. Ну и .. А теперь у вас «Калина» и остановка ВАЗа на две недели всязи с затовариванием рынка. Дождались? О Москвич и Лужков я вообще молчу. Впервые у вас продано больше иномарок, чем вазов. И очередь до 6 месяцев на Ланос-ЗАЗ. А мы не стали ждать. Пришел кореец, затем Шевроле теперь Васадзе. И теперь собираются выпускать ЗАЗы в Нижнем Новгороде. А еще Немирофф. Ил-214 был перспективным в 98 году. Но у вас даже двигатель для него незакончен!? [/i][/b] - Что вы хотите этим сказать? Можеть быть что-то по поводу соглашения ВАЗа с Магной? Или просто выпускаете пар?
Ведь есть же примеры, когда ни вы не захотели ждать и терпеть. Программа «Морской старт»! Там от индусов только океан. И все работает.
Рядом с Дядей Сашей Южмаш, рядом со мной Хартрон, а у вас «Булава» которая не летает
[И что? На Южмаше теперь даже подвесное оборудование для тракторов освоить не могут. Пролетели в Самаре, как фанера над Парижем. О баллистических ракетах через 3-5 лет просто забудьте. Это все - уже сейчас в прошлом. "Не летающая" Булава меня кстати сказать, на ближайшие пару-тройку лет, совершенно не беспокоит. Кому-то открутят неназываемое, бросят вверх, вслед за этим при следующем Генеральном Конструкторе Булава взлетит. И будет летать. У нас поразительной успешности многолетний опыт по проведению работ по таким бизнес-планам, поверьте. А в чем дело с этой Булавой, не знаете? Может это просто макет из бревна? Sea Launch - и что? Фиг бы с ним.]. Вы с Николаева отдали корпус авианосца китайцам по цене металлолома [это как раз вы продали. В напрасной надежде на эти деньги достроить крейсер "Украина"... Что с ним кстати, не подскажете? Не в корвет ли "Тернополь" перестроили? И что с остальными крейсерами этой серии с николаевских верфей?], а теперь строите серию подобных судов [еще нет. На Севмашзаводе даже и сухих доков подходящих нет, только начали строить. ]. Неужели вы не понимаете, что голосуя за самостийну Украину мы никогда не будем воевать с вами. Ни при каких обстоятельствах [Это жест доброй воли?]. С моего выпуска в Чечне погибло 2 человека и прошло ее человек двадцать [с какой стороны? Это были настоящие шахиды? Тогда что-то маловато. Приезжайте еще.]. В обуви из Сингапура Вы немного оторваны от … нас [после разговора о Чечне мы уже стали гораздо ближе. Мои чувства куда горячее.]. Со своего выпуска, а это почти 250 человек я не знаю никого, кто бы согласился воевать за деньги за чечню и почти любой пошел бы по долгу.
Поэтому мне немного обидно читать, когда Вы пишите, что готовы потерпеть 5-8 лет, только бы не пускать на рынок «нервных» конкурентов из левобережной Украины
[по поводу конкуренции - см. выше. Относительно Левобережной Украины все куда сложнее. Попробую в двух словах. Для меня есть только одна Украина. Которая, как справедливо заметил г-н Кучма - не Россия. Это сопредельное государство. Конкретных людей оставим в стороне. С кем-то мне и договариваться не надо, с кем-то мне не договориться никогда и ни о чем.]. Не хотите и не надо. Мы уже не бедные, но все еще дешевые. Дешевые благодаря бестолковым политикам. Но ведь это поправимо. - Опять эмоции. Уверены в этом? Обозревая политические пейзажи Украины вижу только людей, готовых к лютому демпингу в этом отношении. Кто-то готов на экспорт продать, кто-то оставить себе, но это почти одно и то-же.
Востаннє редагувалось LMS в Сер 10 січ, 2007 12:37, всього редагувалось 1 раз.
LMS
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 10 січ, 2007 12:16

Спасибо Чай за "химию" от "эксперта". - Забыл вчера спросить... Моя бывшая профессия (и нынешняя квалификация, кстати) вызывает у вас приступы заливистого смеха по какой-то основательной причине, или просто в вашей дамской гимназии не вполне "свидомая" преподавательница этого предмета? Или я пишу что-то смешное?

ЛМС, Брат, .... о чем ВЫ?????

"В конце 2000 года ИАПО подписало с правительством Индии и Авиационным комплексом им. Ильюшина соглашение, предусматривающее разработку и серийное производство многоцелевого транспортного самолета МТА
Нет Ильюшина! Есть ОАК и строить 214 будут с АДАС, а собирать ... где попало. Спросите у Иванова

Чай -- это я так сокращенно ник Чайник. Он сам пишет свой ник через скобки Чай(ник). Я не хочу писать чайник, так как какой он чайник. Ему даже Дядя Саша сменил медь на серебро. А химия, это моя любовь к Стиролу. А «Эксперт» -- это журнал, статью в котором мне по дружбе порекомендовал Чай. В свою очередь я ему отвечаю цитатой, в которой говорится, что «Эксперт» скатывается в ранг «желтой прессы». Кстати, Чай передает всем привет, и поздравления с НГ.
ЛМС, Вы ищите черную кошку в белой комнате. Даже будучи дворником в женской гимназии, я уже очень люблю ВВП (да и Вас). Не только за его стремление платить за детей, за желание подвинуть Батуринскую недвижимость от Лужкова и тд. Сейчас я искренне не понимаю, кто кроме В Путина сможет усмирять князьков, которых такое множество. Начиная от Кадырова на юге и заканчивая Абрамовича в Челси. :)
ПС я татарин, так что Попов для меня -- белорус. Точнее европеец. :(

с какой стороны? Это были настоящие шахиды? Тогда что-то маловато. Приезжайте в третий раз.
А это ты просто дурак! Один из них сгорел в танке при ШТУРМЕ Грозного. А второй во время второй чеченской.
Дядя Саша был абсолютно прав, когда предупреждал. Был бы ты рядом, я б тебе уже морду набил, за сравнение с меня и ИХ с шахидами.
Прощай!
Востаннє редагувалось Мыцик в Сер 10 січ, 2007 13:04, всього редагувалось 1 раз.
Мыцик
 
Повідомлень: 4994
З нами з: 26.09.05
Подякував: 53 раз.
Подякували: 299 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 2122232425 ... 598>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама