|
|
Re: Райффайзен Банк АвальНедавно возникла необходимость оплатить счет-фактуру. У поставщика счет в этом банке. Отделение у меня под работой, на расстоянии одной минуты, решила что проще сходить к ним. Комиссия за зачисление 400 грн через кассу на счет, открытый в их же банке - 25 грн, первый раз такое вижу. К примеру в такой же ситуации в ОТП банке я за зачисление 4500 грн заплатила то ли 15 то ли 17 грн, что в общем ИМХО приемлемо на такой сумме. Такое ощущение что банку больше не на чем зарабатывать.
stormex
Безусловно это не МПС обязывает Банк,а Банк сам себя,в связи с мошенничеством (насколько мне известно,Украина относится к группе стран с повышенным риском мошенничества) Эмитенты, которые разрешают проведение транзакции в и-нете без проверки CVV2/CVC2 в большинстве случаев лимитируют карту на сумму проведения такой операции, и я,как клиент, с этим полностью согласен,не особо хочется,чтобы кто-то мог пополнить себе счет моб.тел. с помощью моей карты.(кстати по картам РБА лимит 200 USD на 1 транзакцию в и-нете +1000 USD за 30 дней,только по cirrus maestro лимит 10 USD в день) У знакомой был случай: в Нью-Йорке рассчиталась картой РБА за услуги такси,через час ей начали приходить смс с сообщением о попытке провести операцию - которые были отклонены Банком,при звонке в инфоцентр ей сказали,что были попытки провести операцию в том же такси несколько раз,все операции были отклонены в связи с проверкой CVV2 (т.к. первая успешная операция проводилась знакомой со считыванием магнитной полосы,таксист решил на карман еще подзаработать,но без карты "на руках" его операции могли быть осуществлены только с введением СVV2 или с его отключением) По поводу "легко оспорить операцию" - с Вами не соглашусь, как-минимум будет затрачена масса нервов и времени в ожидании решения,да и такое расследование маловероятно, что будет проходить при Вашем активном участии,от Вас лишь требуется письменное заявление. По поводу невозможности обращения в инфоцентр: врятли оператор просто не берет трубку,скорее действительно большая "очередь" и Вам приходится слушать рекламу или просто музыку, ведь у них все на ПО(если первый оператор в течении 10-15 сек не ответит,то будет переадресовка на другого "свободного").....а при обращении Вы становитесь в конец "очереди",которая по мере обработки,уменьшается,прождали 5 мин,сбросили,перезвонили - и Вы снова в конце этой "очереди"...отсюда и получается,что дозваниваешься через 30-40 мин....безусловно это БОЛЬШОЙ минус,что Вам приходится ждать соединения(но такая ситуация наблюдается не только у РБА)Кстати кол-центр РБА признан 9 квартал подряд лучшим среди кол-центров группы Raiffeisen, и год назад инфоцентр РБА был признан лучшим сall-центром средних размеров в рамках конкурса «CCG CallCenter Awards «Хрустальная Гарнитура-2010» так,что судя по отзывам Вашим,можно сделать вывод какое "обслуживание" у других. ИМХО и еще...те,кто будет проводить повторные операции на сайте УЕФА при покупке билетов - отключите сразу CVV1/CVC2 и поднимите лимит на необходимую сумму....иначе операция врятли пройдет
Фишка заключается вот в этом вот "сбросили"... НЕ Я сбрасываю, а банк! Каждый раз, на 5:59 (ну шесть минут получается) обрывается связь. Более ракличный центр поддержки только у Укртелекома. Там хоть и сбрасывается очередь на телефоне после 20-25 минут ожидания, но всё равно этого не хватает и приходится по ПОЛТОРА-ДВА часа наяривать. Единственный плюс авалевского коллцентра - это 521 халявный с мэтэсэ. Не знаю у кого ещё есть такой бесплатный номер. В дороге дозвониться на 0-800 других банков - это либо стопиццо денег за звонок заплати, либо (внимание лайфхак) - симка Утела. С неё на 0-800-5****** звонки бесплатный даже в национальном роуминге.
Ну вот, слив защитан Более того, что мешает мошеннику помимо номера карты, заглянуть и на обратную сторону этой карты и увидеть этот заветный CVV2? Если уж будут воровать ваши "данные", то будьте уверены, про CVV2 не забудут. Так что это реально все профанация, а не защита, а вы, как банковский работник, немного в теме, и это знать должны. Да что вы такое говорите? Алгоритм действий очень прост: 1. Заявление в Банк. Ждем 14 дней рассмотрения. Копия заявления с печатью банка и входящим номером у вас 2. Второе заявление в банк через 14 дней, если нет ответа. Сохраняем все аналогично. В случае отказа или затягивания, пишем повторно и ждем еще 14 дней. 3. Если п1-2 не дали результата, пишем напрямую в VISA с копиями заявлений и требованием повлиять на данный нерадивый банк. Можно даже несколько писем для надежности им отправить. И вот тут уж банк должен будет отреагировать по правилам эмитента. Что грозит банку от визы? Увеличение обязательных резервов по картам, штрафы и так далее. Так что в этом случае банку не выгодно будет затягивать резину (кстати сроки ответа банком на претензии визой тоже регламентированы). Просто надо знать свои права и главное, знать куда обращаться. Вышестоящая структура охотно поможет, и я знаю людей, кому сей ценный совет помогал. Правда банк потом не хотел обслуживать таких клиентов, но банков у нас много, можно перейти и в другой, более покладистый
Я даже боюсь предположить, что если "РБА был признан лучшим сall-центром средних размеров в рамках конкурса «CCG CallCenter Awards «Хрустальная Гарнитура-2010" То какой же банк худший...Хуже чем здесь, еще нигде не обслуживали. За какое такое обслуживание они дерут 12 грн в мес(а это немало), что в выходные дозвониться до оператора НЕ РЕАЛЬНО.
stormex
Добрый день. МПС давно уже признали,что CVV2/CVC2 не достаточно для защиты карты...потому и вводят 3D-Secure, Verified by Visa и им подобные защиты...но иногда именно CVV2 и выручает,поверьте,не раз сталкивался Пример: клиент, покупает лицензию на какое-то ПО или регистрируется на каком-то сайте,оплачивает с помощью карты,но в силу того,что ему было лень все читать,не увидел,что существует ежемесячная абонплата,в итоге через мес. идет запрос на списание к примеру 10 EUR - операция отклонена по причине не введенного CVV2/CVC2. Выручил? По поводу спорной: теория - теорией, а практика есть практика,система не доскональна,и Банк скорее знает об этом,чем нет. Не владею инфо как поэтапно проводятся такие расследования,но знаю,что спорные в сети РБА могут действительно завершить относительно "быстро",а спорные не в сети РБА,а если еще и в инете....уу (запросы в процессинговый центр,в экваер,в торговую точку как минимум должны быть)...и врятли МПС сможет повлиять как-то на это,если Вы мне подскажите какой-то док. или Положение которое есть общим для всех и созданное именно МПС,в котором вся процедура описана, я буду рад. Легко дозвонится наверно в тот call-центр,в который никто не звонит. На сегодняшний день есть необходимость в расширении функциональных возможностей практически любого информационного центра банковской сферы Украины,та и не только банковской. Ведь одними из основных целей любого контакт центра является обеспечение высокого уровня сервиса для клиентов (т.е. максимальное количество клиентов должно соединяться с оператором при минимальном времени ожидания) + оптимизация средней продолжительности одного контакта за счет улучшения существующих баз данных. И менеджеры СС РБА, и менеджеры других СС, я уверен, работают над этим, для клиента это может не так заметно,но улучшения есть и они будут. Когда сам звонил в СС РБА не приходилось ждать более 2мин, может мне просто везло....
Да и с тех защит, как с козла молока, при желании, обойти можно легко и их, более того, отрицательный ответ от таких служб 3D-Secure, Verified by Visa не является обязательным для отказа мерчанта от оплаты, и если клиент отказался вводить свой пин, то мерчант еще может провести транзакцию. К тому же, этот пин мошенники тоже могут спокойно раздобыть, правда чуть поднапрячься придется Но это уже другое кино, и разговор здесь не об этом, так что не съезжайте с темы
Не выручил, опять прокольчик у вас Особенно сайты "для взрослых" - лишнюю копейку они не упустят.
Данный регламент вы можете получить у эмитента после запроса у визы, они вам его вышлют. Информация эта не секретна. Если мне не изменяет память, любая, безпиновая и без факта поставки товара транзакция может быть оспорена в течение 180 дней после ее совершения, а все разбирательства не могут занимать более, чем календарный год вместе взятые с момента совершения транзакции.
Вы ж уточняйте когда звонили. В будний день я и сам дозванивался минут через 20 ожидания. В выходной - без вариантов дозвониться в "лучший сall-центр средних размеров", притом звонил 3 дня подряд, без шансов, неудивительно, что клиенты шарахаются от этого банка, как черт от ладана Вы только представьте, выходные, украли за границей портмоне с картой эмбосс, вы бежите сразу звонить в банк, а тут оппачки: премиум раййфайзен сервис по-украински. Мошенникам тоже нужно время, чтобы насладиться вашей картой вдоволь, спокойно рассчитываясь в торговой сети без всяких пинов
а по тем же правилам Visa - эквайер не имеет право хранить CVV2
Смысл вот в чем: если клиента не устраивает,что Банк блокирует операции интернет без введенного CVV2 - необходимо написать заявление для отключения проверки до конца срока действия карты,я думаю это не сложно,но маловероятно,что потом при несанкционированном снятии вы сможете что-то доказать Банку,уж поверьте.ИМХО 1 год и 6 мес это огромные сроки,в РБА от 2 недель до 3 мес проходит расследование,да и это не мало,надо работать на уменьшение данного термина По поводу расследований с Вами не буду дальше спорить,я свое мнение высказал,Ваше учел. Сегодня звонил, через 1мин 09 сек было соединение с оператором.
Nestle
Согласен, в той части, что не имеют права хранить ЦВВ, но хранят, и нарушают почти поголовно все. Поэтому и было принято решение вводить все эти секурекоды итд. Почему вы не ответите в той части вопроса насчет поддержки? Почему у N1 поддержки нету круглосуточной поддержки держателей карт ПО ВЫХОДНЫМ? Вот в чем вопрос. А это напрямую нарушение требований эмитента карт к банкам? Про будни заметьте, с вами никто не спорил. Говорили что дозвониться реально. Но ведь проблемы случаются не только по будням и в рабочее время. Когда будет круглосуточная поддержка и оператор на линии постоянно? Это настолько разорительно для банка с мировым именем?
поддержка клиентов 24*7! и операторы на линии 24*7
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||