|
Укрсоцбанк Альфа-Групп Банкрот |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: П'ят 20 тра, 2011 20:02
Визит в банк переносит в Советский Союз:
- прождать в очереди в кассу 51 мин, т.к. работает только 1 кассир из 9 - после 51 мин ожидания, в 17.52 узнать, что данный платеж можно осуществить только до 17.50 (до этого по телефону сообщили, что именно эта операция может быть осуществлена до 19.00) - отказываются предоставить книгу отзывов и предложений - и начальник зала и начальник отделения отсутствуют на рабочем месте
и это в Київська міська філія (Київ, вул. Жилянська, 9/11), интересно как построена работа в "обычном отделении"
-
vc76
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 21 тра, 2011 00:51
vc76 В Донецке та же история(все 5 лет обслуживания). По обслуживанию Укрсоц=Ощад. По порядочности Укрсоц=ВТБ=Мегабанк. Обходите этот банк стороной. Берегите нервные клетки.
-
l_s_v
-
-
- Повідомлень: 624
- З нами з: 20.05.10
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 16 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 21 тра, 2011 13:27
LightDream Так кто захочет работать в кассе за такие деньги? Вот и 2 окна работает - єто еще оооочень хорошо. Что касаемо выписки - Стаття 60. Банківська таємниця ЗУ О банках и БД. Выписки можно забрать только распорядителю или доверенному лицу так как это раскрытие тайны. Банкоматов укррсоца полно - партнеров столько, что если не здесь, то за углом (Киев)
-
РАТАН
-
-
- Повідомлень: 2160
- З нами з: 25.01.07
- Подякував: 150 раз.
- Подякували: 215 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 25 тра, 2011 16:25
Блин, буквально неделю назад нужно было на карточку кинуть деньги - в одном отделении банкомат не работал, в другом очередь. Спрашивается - нафик столько аппаратов, если ни один не работает? 
-
burmister
-
-
- Повідомлень: 70
- З нами з: 22.12.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 27 тра, 2011 20:04
burmister написав:- нафик столько аппаратов, если ни один не работает? 
чтобы закупить эти банкоматы и услуги по их установке 
-
Ozarov
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 01 чер, 2011 10:02
Некоторые люди жалуются на наличие очередей в Укрсоцбанке. Хочу сказать, что банк всячески пытается упростить и ускорить обслуживание клиентов, поэтому, созданы альтернативные способы обслуживания, такие как: Банкоматы/Киоски, Интернет-банкинг, SMS-банкинг, Web-сайт, Контакт-центр. Стало возможным быстро и удобно оплачивать счета, пополнять депозит, открывать счет, совершать взнос по кредиту и т.д., избегая очередей и экономя время. 
-
ВИК
-
-
- Повідомлень: 9
- З нами з: 25.05.11
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 01 чер, 2011 10:36
ВИК написав:Некоторые люди жалуются на наличие очередей в Укрсоцбанке. Хочу сказать, что банк всячески пытается упростить и ускорить обслуживание клиентов, поэтому, созданы альтернативные способы обслуживания, такие как: Банкоматы/Киоски, Интернет-банкинг, SMS-банкинг, Web-сайт, Контакт-центр. Стало возможным быстро и удобно оплачивать счета, пополнять депозит, открывать счет, совершать взнос по кредиту и т.д., избегая очередей и экономя время. 
действительно..качество работы улучшилось за последние пол года.год...нерадивых сотрудников не видно на горизонте 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 01 чер, 2011 16:04
ВИК Я не знаю где улудшилось обслуживание, но в Харькове, в последнии два месяца оно СИЛЬНО УХУДШИЛОСЬ, это касается оплаты кредита. Ввели какую-то новую программу и теперь: 1. мне нужно отстоять очередь к менеджеру; 2. мне нужно отстоять очередь в кассу; 3. мне нужно для оплаты кредита предъявлять паспорт; 4. кредит не могут оплатить другие люди, даже жена (без доверенности, за которую нужно заплатить 100 грн.; 5. Деньги поступают на какой-то счет и только 10 числа идут на оплату кредита, поэтому приходится платить больший процент; 6. если я плачу большую сумму - нужно писать какое-то заявление; 7. я должен после 10 числа убедиться о том, что деньги таки перечислены. Вообщем я что-то не пойму политику банка, что у него мало проблемных кредитов или банк хочет избавиться от своих клиентов. Вообщем если тут есть сотрудники банка, которые могут повлиять на данную ситуацию прошу принять меры....Павел
-
fire79
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 01 чер, 2011 20:11
Я тоже в последнее время скорее разочарован работой кассиров. Последние два раза приходил: 1) собралась очередь, кассир обслуживала медленно, из комментариев и разговоров было понятно,что она жалуется на то, что им всё изменили в системе (коды операций, как я понял). Была немаленькая очередь, причём, некоторые просто разворачивались и уходили, хотя раньше в Укрсоце я очередей у нас не видел. 2) из двух касс кассир минут 15 говорила по телефону; когда пришла вторая кассир, то эта взяла карту для пополнения, но у неё ничего не работало и всё-равно пришлось во вторую кассу идти...
Ну как-то так смазанные впечатления в последнее время, хотя до этого был весьма доволен обслуживанием в кассе.
p.s. И почему-то у нас до сих пор in-cash банкоматы мне не попадались. По крайней мере, в отделениях, где я бывал. Так что для внесения денег приходится только кассами пользоваться.
-
Malky
-
-
- Повідомлень: 1815
- З нами з: 08.08.07
- Подякував: 189 раз.
- Подякували: 129 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 02 чер, 2011 00:06
Укрсоц - тупиковая ветвь эволюции украинской банковской системы 
-
l_s_v
-
-
- Повідомлень: 624
- З нами з: 20.05.10
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 16 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
56227 |
8886626 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
48351 |
26955424 |
|
|
828 |
313315 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|