dinozavrik написав:Нерухомість не завжди актив. Маючи на руках для прикладу 100 тис уе, якщо купити житло для себе - то це стає пасивом, якщо купити для здачі в оренду чи ремонту + перепродаж - стає активом
маючи 100куе на депо, можна при агресивній політиці отримувати 800.1000 уе щомісяця пасивного доходу, і при помірній політиці 400.500 уе. щомісяця, відповідно 25 000 та 10 000 грн., при цьому можна і не працювати, і купити квартиру в Коростені/Березані та насолоджуватися життям.
Если смог накопить сотку, вероятно зарабатываешь не меньше 3 куе в месяц на протяжении длительного времени. Соответственно привыкаешь к определенному уровню жизни. Дауншифтнуться на голый доход в 400 баксов в месяц в таком случае - не вариант. Поэтому сотка - создает только ощущение какой-то минимальной защищенности от возможных жизненных негараздов, но ни в коем случае не позволяет расслабить булки. Булки можно расслабить имея не меньше ляма. И то, включая ту же самую логику, запросы при ляме уже будут значительно выше чем на 4куе в месяц. И четверик в таком случае станет жестким даунгрейдом в уровне жизни. Какой-то замкнутый круг получается, вернее спираль.
Нема ніякого зачарованого кола, просто ти при активному доході витрачаєш пасивно зароблену частину. Тому при втраті основного джерела доходу рівень життя не падає. Із ростом пасивного доходу поступово піднімаєш свій рівень життя.
airmax78 написав:Авто экономит главный невозобновляемый ресурс: время. Ну, еще, в период ОРЗ - здоровье может сохранить.
на таксі дешевше буде
Мой приятель давно мог себе купить авто, но не берет. В силу работы и образа жизни немного перемещается, если надо, то такси, общтранс, велосипед. Говорит, зачем морока с машиной, так нет забот.
То-же самое с велосипедом - если ты катаешься 8 раз за лето, то дешевле будет 8 раз арендовать велосипед за 150 грн, чем купить такой велик за 8-10 т.грн.
Oak написав:Говорит, зачем морока с машиной, так нет забот.
Аналогично. Как только машина перестала быть нужной для работы, продала и не жалею.
Экономия времени очень относительная - то техосмотр, то техобслуживание, то резина, то кондишен, то мойка и чистка. По факту полдня в выходных уходило на те или другие нужды машины. А еще купить, заправить, заплатить за парковку, страховку и т.д. Чистый убыток.
Oak написав:Говорит, зачем морока с машиной, так нет забот.
Аналогично. Как только машина перестала быть нужной для работы, продала и не жалею.
Экономия времени очень относительная - то техосмотр, то техобслуживание, то резина, то кондишен, то мойка и чистка. По факту полдня в выходных уходило на те или другие нужды машины. А еще купить, заправить, заплатить за парковку, страховку и т.д. Чистый убыток.
Якщо життя тільки в місті - простіше на таксі. Якщо є діти, якісь родичі за містом - простіше на авто. Коли буде адекватний прокат авто, хоча б за такими цінами як за кордоном - тоді вигідніше буде орендувати авто 1-2 рази в місяць
Oak написав:Говорит, зачем морока с машиной, так нет забот.
Аналогично. Как только машина перестала быть нужной для работы, продала и не жалею.
Экономия времени очень относительная - то техосмотр, то техобслуживание, то резина, то кондишен, то мойка и чистка. По факту полдня в выходных уходило на те или другие нужды машины. А еще купить, заправить, заплатить за парковку, страховку и т.д. Чистый убыток.
хм техобслуживание и мойка в рабочее время, загнал и потом забираешь когда удобно страховку привозят в офис не вижу проблем
airmax78 написав:Авто экономит главный невозобновляемый ресурс: время. Ну, еще, в период ОРЗ - здоровье может сохранить.
на таксі дешевше буде
Проїдьтесь 1-2 рази в місяць на 150 км за місто, + 1-2 рази в рік за кордон на 1-2 тижні на авто (4-6 тис км). На таксі дешевше якщо життя повністю завязане на переміщення в межах міста
Oak написав:Говорит, зачем морока с машиной, так нет забот.
Аналогично. Как только машина перестала быть нужной для работы, продала и не жалею.
Экономия времени очень относительная - то техосмотр, то техобслуживание, то резина, то кондишен, то мойка и чистка. По факту полдня в выходных уходило на те или другие нужды машины. А еще купить, заправить, заплатить за парковку, страховку и т.д. Чистый убыток.
И это пишет владелица целого доходного дома? Я не верю. Женщины, которая бы ездила на машине, а потом бы добровольно от нее отказалась в пользу общественного транспорта (тем более одесского) не существует в природе. Теперь я не верю уже ничему, что вы написали ранее.