Коли розпочнеться обвал нереальних цін на житло у Києві?
+Додати тему
Відповісти на тему
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
Чукча2 написав:Местная интеллигенция, посоветуйте книги на ЗЕ1000.
Джеймс Робінсон, Дарон Аджемоглу 1)Чому нації занепадають? Походження влади, багатства і бідності 2)Вузький коридор. Держави, суспільства і доля свободи
Чукча2 написав:Сам не знаю, ищу ответ на этот вопрос. Работаю честно, з ранку до ночи, и всё ни как...
Принцип Парето. 20% усилий приносят 80% результата. 20% людей владеют 80% капитала. Нужно стремиться войти в 20% лучших в любой области, хоть разведении кактусов. Звучит достаточно тривиально?
Damien написав:Значит твой)). Никогда нельзя ориентироваться на свои вкусы и потребности, когда собираешься предоставлять услуги другим. Надо ориентироваться на их вкусы, вкусы основной массы, иначе можно сильно пролететь. Я не спорю, обязательно найдется человек(и не один), который готов за 5грн воробья в поле загонять, готов 2-3 км идти к метро пешком, готов ехать на самокате/ велосипеде от Киев-Волынского до кавалирки в Жулянах, готов с торбочками шариться по электричкам на дачу. Но их ЕДИНИЦЫ. Крайне маловероятно, что вы встретитесь и тебе удастся поселить его у себя в кавалирке. Я расскажу один случай. У меня товарищ довольно успешно таксовал у себя в провинции на Ланосе. Ланос действительно очень подходящая машина для этого. С учетом нечастого ремонта, низкой стоимости запчастей, самой цены а/м, расхода топлива - это несомненно самый дешевый вариант. На большом пробеге(учитывая все перечисленное) стоимость километра меньше, чем у любой другой машины. И вот этот товарищ переехал в Киев. И к своему Ланосу он докупил еще два. Типа - на одном сам работаю, а два еще в аренду сдам и буду в шоколаде. Но споткнулся о жестокую действительность - в Киеве не хотят Ланосов, несмотря на всю их экономичность. Он даже сам не смог на нормальную фирму сунуться, везде "мы Ланосы не берем". Из двух других(которые рассчитывал сдать), один так и простоял, а второй удалось сдать какому-то строителю для "личных целей"(который впоследствии оказался нариком и тупо разбил его). В итоге продал он все три ибо толку нет. Ну не интересует в Киеве дешевый вариант почти никого. Мне эта история очень сильно напоминает твой случай
Все можливо, але я брав не під орендний бізнес, а собі, щоб поменше витрачати на доїзд до офісу. Тому брав в пішій доступності до основних гілок метро. З двох локацій, більш-менш зручно добиратися на дачу приміською електричкою. Не думаю, що "як Ланос" для таксування. Інвестиція в новобудову від "повітря ями котловану" до готового, відрізняється від купівлі машини, яка після виїзду із салону на 20% дешевіє в то й же день.
Ок, это такие мелочи, что даже не хочется обсуждать, замените на шкоду опель сеат, суть от этого не поменяется. До всего жигулям светских годов выпуска как до неба рачки.
Я-бы не был столь категоричен, да, совковые лифты - не верх совершенства, но основные претензии - кабины. Еще раз - я не помню проблем с лифтом у друзей в сталинке.
[/quote]
Восприму любые аргументы и поменяю своё видение в случае если аргументы разумны и весомы. Не понимаю, что вы хотите сказать?[/quote]
да все очень просто. Лифт - это не только и не столько кабина в которой вы едете. Даже машина имеет один порядок надежности. Вся соль в автоматике, которая находится в машинном отделении на или под крышей. Электродвигатели имеют довольно большой ресурс. Причем в старых домах был большой запас по нагрузке. Так раньше расчитывали. Округляли в бОльшую сторону, поправочные коэффициенты, которые один на другой накладывались и тд. Вот возле меня 2 сталинки. В одной 6 этажей, во второй 7. По 2 квартиры на этаже. Нетрудно посчитать нагрузку на лифт? И на другом конце здравого смысла 30-ти этажные стены с 15 квартирами на этаже. Скажите, сколько лет еще будет работать штучный лифт в сталинке, в котором трос раза в 2 толще необходимого и двигатель мощнее раза в 4 необходимого, из автоматики только механический ограничитель скорости (он срабатывает при обрыве троса) и перегруз (но перегрузить крохотную кабину сталинки - это надо постараться). В новых лифтах нет такого ненужного запаса прочности, как в сталинках - автоматизированный расчет дает возможность не перезакладываться на коэффициентах и округлениях в бОльшую сторону в такой мере как в сталинках. Многоуровневая защита - электронная, хотя ограничитель скорости все еще механический (и это хорощо). Но основное, это то, что на механику идет гораздо бОльшая нагрузка на единицу мощности. То есть,это можно сравнить как не новый грузовик возит по 2-3 человека на расстояние прямой видимости, делая 5-10 рейсов в день и марщрутка работающая на износ, постоянно со 100+ % загруза без остановки. Она все еще блестит кабиной, но когда она скажет гав, то окажется, что ламповый лифт в сталинке, где дверь с сеткой надо самому открывать и закрывать, работает шо глухонемой.
Отис - это приятная кабинка и недорогая механика. Кон и Шиндлер - это действительно качественная и долговечная техника. Но оооочень дорогая. В Рэдиссоне стоят Коны.[/quote]
После нескольких прочтений я не смог выудить ни крупицы каких либо новых знаний из текста. С уважением к вашему инженерно строительному образованию, но слишком громкие заявления по поводу надёжностей, как что там раньше рассчитывалась и как сейчас. Это я воспринимаю как инженер электромеханик с красным дипломом КПИ. И все ваши россказни по поводу округления коэффициента в большую сторону растут из строительного сопромата, и даже догадываюсь откуда. Из таблиц сортамента балок и швеллеров. Но по отношению к инженерии устройств и механизмов эти пассажи у меня вызывает кривую ухмылку.
rjkz написав: да все очень просто. Лифт - это не только и не столько кабина в которой вы едете. Даже машина имеет один порядок надежности. Вся соль в автоматике, которая находится в машинном отделении на или под крышей. Электродвигатели имеют довольно большой ресурс. Причем в старых домах был большой запас по нагрузке. Так раньше расчитывали. Округляли в бОльшую сторону, поправочные коэффициенты, которые один на другой накладывались и тд. Вот возле меня 2 сталинки. В одной 6 этажей, во второй 7. По 2 квартиры на этаже. Нетрудно посчитать нагрузку на лифт? И на другом конце здравого смысла 30-ти этажные стены с 15 квартирами на этаже. Скажите, сколько лет еще будет работать штучный лифт в сталинке, в котором трос раза в 2 толще необходимого и двигатель мощнее раза в 4 необходимого, из автоматики только механический ограничитель скорости (он срабатывает при обрыве троса) и перегруз (но перегрузить крохотную кабину сталинки - это надо постараться). В новых лифтах нет такого ненужного запаса прочности, как в сталинках - автоматизированный расчет дает возможность не перезакладываться на коэффициентах и округлениях в бОльшую сторону в такой мере как в сталинках. Многоуровневая защита - электронная, хотя ограничитель скорости все еще механический (и это хорощо). Но основное, это то, что на механику идет гораздо бОльшая нагрузка на единицу мощности. То есть,это можно сравнить как не новый грузовик возит по 2-3 человека на расстояние прямой видимости, делая 5-10 рейсов в день и марщрутка работающая на износ, постоянно со 100+ % загруза без остановки. Она все еще блестит кабиной, но когда она скажет гав, то окажется, что ламповый лифт в сталинке, где дверь с сеткой надо самому открывать и закрывать, работает шо глухонемой.
Отис - это приятная кабинка и недорогая механика. Кон и Шиндлер - это действительно качественная и долговечная техника. Но оооочень дорогая. В Рэдиссоне стоят Коны.
После нескольких прочтений я не смог выудить ни крупицы каких либо новых знаний из текста. С уважением к вашему инженерно строительному образованию, но слишком громкие заявления по поводу надёжностей, как что там раньше рассчитывалась и как сейчас. Это я воспринимаю как инженер электромеханик с красным дипломом КПИ. И все ваши россказни по поводу округления коэффициента в большую сторону растут из строительного сопромата, и даже догадываюсь откуда. Из таблиц сортамента балок и швеллеров. Но по отношению к инженерии устройств и механизмов эти пассажи у меня вызывает кривую ухмылку.
При упоминании советских лифтов, первое что приходит на ум, почему-то, не лифты в сталинках, которые уже такая экзотика что ими в принципе можно пренебречь. А гораздо чаще встречающиеся лифты в чешках. Он там 1. Хотя по проекту должно было быть 2. Пассажирский. Он же грузовой. Он же, иногда, туалет. У тещи в доме он даже когда работал - в нем больше 1 крупного или 2х средних человек ездить было нельзя. И объявление такое висело. Лифт - огонь!