Коли розпочнеться обвал нереальних цін на житло у Києві?
+Додати тему
Відповісти на тему
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
Sidus написав:А кто-то себе отдает отчет, шо недвига не будет ничего стоить, если вдруг таки нападет? Это о том, что не стоит ложить все яйца в одну корзину и на все покупать недвигу...я лично жалею, что по самые помидоры киевском бетоне и буду так или иначе это исправлять (надеюсь, без особых потерь).
но сейчас просто продажи остановятся, как в 2014 и кто знает когда оживет рынок
рынок оживет как только застройщики начнут понижать цены по необходимости, и начнется паника
Застройщики не смогут понижать цены, т.к. стройматериалы выросли в цене раза в 2. Те, кто будет понижать - скорее всего достраивать и не планируют. Если сейчас что-то военное начнется, то продажи оживут примерно через 6 месяцев после того, как ситуация стабилизируется (так было в 2016).
little_wanderer написав: Застройщики не смогут понижать цены, т.к. стройматериалы выросли в цене раза в 2. Если сейчас что-то военное начнется, то продажи оживут примерно через 6 месяцев после того, как ситуация стабилизируется (так было в 2016).
Вы уверены, что понимаете причинно-следственные связи оживления рынка в 2016-м? Долларовые цены тогда были (в смысле, стали) на 40% ниже, чем в 2013-м. От более существенного проседания их поддержал спрос от внутренних эмигрантов - могли и уполовиниться.
Будем надеяться, что военного конфликта не будет, но если будет, то спрос от переселенцев сконцентрирует уже не Киев, а Львов и другие города ЗУ. После эвакуации из Киева посольств можете на несколько лет забыть об интересе к КРЖН от не-киевлян. Он будет нулевым и от провинциалов, и от иностранцев. От последних будет иметь место еще и вал продаж на условиях "сколько дают"
Sidus написав:А кто-то себе отдает отчет, шо недвига не будет ничего стоить, если вдруг таки нападет? Это о том, что не стоит ложить все яйца в одну корзину и на все покупать недвигу...я лично жалею, что по самые помидоры киевском бетоне и буду так или иначе это исправлять (надеюсь, без особых потерь).
но сейчас просто продажи остановятся, как в 2014 и кто знает когда оживет рынок
рынок оживет как только застройщики начнут понижать цены по необходимости, и начнется паника
Застройщики не смогут понижать цены, т.к. стройматериалы выросли в цене раза в 2. Те, кто будет понижать - скорее всего достраивать и не планируют. Если сейчас что-то военное начнется, то продажи оживут примерно через 6 месяцев после того, как ситуация стабилизируется (так было в 2016).
Вы связаны с их закупками? Или информация из открытых источников?
little_wanderer написав: Застройщики не смогут понижать цены, т.к. стройматериалы выросли в цене раза в 2. Если сейчас что-то военное начнется, то продажи оживут примерно через 6 месяцев после того, как ситуация стабилизируется (так было в 2016).
Вы уверены, что понимаете причинно-следственные связи оживления рынка в 2016-м? Долларовые цены тогда были (в смысле, стали) на 40% ниже, чем в 2013-м. От более существенного проседания их поддержал спрос от внутренних эмигрантов - могли и уполовиниться.
Будем надеяться, что военного конфликта не будет, но если будет, то спрос от переселенцев сконцентрирует уже не Киев, а Львов и другие города ЗУ. После эвакуации из Киева посольств можете на несколько лет забыть об интересе к КРЖН от не-киевлян. Он будет нулевым и от провинциалов, и от иностранцев. От последних будет иметь место еще и вал продаж на условиях "сколько дают"
Одним із розумних кроків влади було би перенести столицю десь в центр України, напр. у Вінницю.
з.і. (з валютної теми) а тим часом в далекій Галактиці https://www.profinance.ru/news/2022/02/14/c503-my-nakhodimsya-na-grani-isteriki-paniki-i-retsessii-gundlakh.html «Кривая доходности уже заставляет нас пристально наблюдать за ней. Как только вы получаете доходность между 10-летними казначейскими облигациями и 2-летними казначейскими облигациями в пределах 50 базисных пунктов, вы начинаете наблюдать приближение рецессии. И вот где мы находимся прямо сейчас»
...
«Я думаю, что ФРС должна была прекратить количественное смягчение не на следующей неделе, не завтра, не вчера, а год назад. И то, что мы наблюдаем, является следствием всех этих чрезмерных стимулов», — сказал Гундлах, добавив, что «ФРС явно опаздывает за кривой
У Киевгорстроя люди рыдают на форумах крокодильими слезами от задержек сроков, зато КМБ
Холдинговая компания «Киевгорстрой» в рейтинге лучших игроков рынка недвижимости Украины. Соответствующий список из ТОП-5 застройщиков сформирован и опубликован «ТОП-100. Рейтинги крупнейших”.
Как отмечают организаторы, застройщиков выбирали с учетом динамики их развития и выручки. Всё максимально прозрачно и удобно. Ну и четвертое – это стабильность! За последние 10 лет «Киевгорстрой» в среднем сдает в эксплуатацию около 300 тыс. кв. м недвижимости. Ежегодно! Так будет и в дальнейшем!” – отметил Игорь Кушнир.
Напомним, по результатам работы в 2021 году «Киевгорстрой» сдал в эксплуатацию 520 тыс. кв.м недвижимости. Компании было присвоено звание «Лидера строительной отрасли-2021», «Выбор страны», первое место в рейтинге крупнейших застройщиков столичного региона. Игорь Кушнир неоднократно признан одним из лучших ТОП-менеджеров Украины.
ИГОРЬ КУШНИР ПОДНЯЛ ФЛАГ КИЕВГОРСТРОЯ НА ВЕРШИНУ АКОНКАГУА
14.02.2022 Глава правления — президент «Киевгорстроя» Игорь Кушнир вместе с единомышленниками совершил восхождение на вершину горы Аконкагуа, 6 961 м.
kingkongovets написав:и немного об истинных причинах киевских пробок:
«Кількість пасажирів громадського транспорту в Києві за чотири роки впала майже вдвічі, повідомляє «Європейська правда».
Так, у 2017 році наземний транспорт перевіз 453 мільйонів пасажирів, а метро – 498 мільйонів. Разом це 951 мільйон пасажирів.
У 2020 році в наземного транспорту було вже 212 мільйонів пасажирів, а у метро – 319 мільйонів. Разом це 531 мільйон пасажирів, що майже вдвічі менше, ніж в 2017-му. Це дані «Київпастрансу» та «Київського метрополітену».
Водночас кількість автомобілів у Києві з 2015 до 2022 року зросла більш ніж вдвічі – 695 тисяч авто до 1,38 мільйона машин, пише видання.»
Чушь конечно. Все эти годы в Киеве все делалось для ухудшения дорожного движения, для создания большего количества пробок, это и дало свой результат. Если посмотреть на конкретные пробки то видно, что большинство из них искусственные. Все это время дороги только сужались, под велодорожки, под полосы ОТ, хотя в Киеве плотность дорог в 2-3 раза ниже чем по Европе, а то и просто закрывались(Бессарабка). За это время появились сотни новых светофоров, тысячи новых пешеходных переходов(часто в 20м друг от друга), переходы поверх подземных, тысячи лежачих полицейских(1 место по ним в мире!), остривци безпеки перекрывающие въезды-выезды-развороты, все это естественно приводит к пробкам. Рост автомобилей есть, но он гораздо меньше чем на бумаге, у нас числятся живыми и жигули которые давно сгнили и бляхи которые давно разобрали на запчасти. Я смотрю по своему двору, количество машин увеличилось но ездят постоянно в основном одни и те же. В ЦОДР работают бараны-урбанасты, которые понятия не имеют о дорожном движении.