Yuri_T написав:вот был бы Зэдушка хорошим человеком, - запилил бы график простенький с наложением этих двух обстоятельств, да чтобы друг на друга
Я не вижу у него мотива нас обманывать Когда человек ищет информацию, он смотрит цифры. Соответственно, когда человек делится информацией, он дает цифры. Когда люди пытаются манипулировать данными, начинают рисовать картинки.
Никогда не вкладывайтесь в валюты валютных союзов.
Эти слова выше - это прекрасный пример того, что интересующая валюта находится почти на самом дне и надо только убедиться, что снизу постучать точно не cмогут.
Для этого целесообразно критично определить совокупность или перечень факторов, толкающих евро вниз для начала. Но понятное дело, что на валютном форуме с карманными участниками, это бессмысленно. Но все же можно начать с глобальных тенденций мировых.
Это переход на электротранспорт и скачкообразный рост спроса на литий и другие материалы, применяющиеся в современных аккумуляторах. Страны и регионы, владеющими крупными запасами этих материалов, получат спрос и как следствие мощный финансовый ресурс для развития экономики и усиления армии с целью захвата новых ресурсов, а официально для защиты. Да, это Китай, Австралия, Южная Америка и еще один уже спорный регион, который пока останется стратегической тайной. Этот товар в совокупности с ядерным топливом станет полноценным и более конкурентоспособным заменителем нефти на рынке топлива для транспорта. Как следствие, арабские страны начнут волноваться из-за уменьшения доходов и массово выйдут на большую дорогу - станут хорошо оснащенными агрессорами в мире, кем они, кстати, уже давно и стали. Разделение труда в мире останется всегда, так как это удобно для мировой экономики и позволяет развиваться лучше. Поэтому в производстве транспорта ничего не поменяется, кроме резкого снижения барьеров для входа на этот рынок новых производителей. Электромобили на порядок проще своих бензиновых и дизельных собратьев, а значит дешевле и стоимость их производства. Будущее за ними бесспорно.
Но я отвлекся. Выход Британии из еврозоны толкнет евро вверх. Германия, Франция, Испания переключились на электротранспорт и значит повысят долю ЕС на мировом рынке автотранспорта, следовательно спрос на евро повысится. Дорогой газ направил Европу по правильному пути энергосбережения еще 20 лет назад. Ее достижения существенны в этой области, а значит ЕС не ожидают проблемы увеличения затратности производств, как они ожидают, например, Украину в связи гройсмановской тактике обеспечения роста ВВП за счет исключительного роста коммунальных тарифов. Следовательно ЕС не ожидают видимые издалека экономические потрясения, а рост экономики очень вероятен.
США - большая и мощная экономика, гибкая, но отвыкшая от потрясений и не признающая реальности, которая заключается в том, что честного бизнеса не бывает никогда. Технологии сохранить в тайне нельзя, на авторские права все плюют и Китай это доказал наглядно. В этой связи его экономика лишена завышенных затрат на разработку новых технологий и это является серьезным конкурентным преимуществом перед США - его основным торговым партнером. Другими словами, США покупает высокотехнологичную продукцию уже в Китае, а не у своего национального производителя. И именно этот момент является гарантией ослабления доллара в среднесрочной перспективе (условно 3-5 лет), а может даже и в краткосрочной.