|
Піреус Банк МКБ (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 16 бер, 2010 12:06
Уважаемый господин.
случайно оказалась свидетелем, уверена, Вашей ситуации! (вы же в форуме пишите с надеждой на реакцию - так вот в моем лице вы ее нашли и я крайне возмущена грубиянами вроде Вас)
я- клиент Пиреуса на Контрактовой, 4 и очень довольна обслуживанием. хочу отметить особую вежливость и корректность при обращении. и так случилось что вчера в первой половине дня я шла кассу и слышала как клиент требовал купюры по 500грн. и я слышала, как ему отвечала девушка очень вежливо, аргументировано и корректно. про купюры- это вообще детский сад - вы бы еще с теми же номерными знаками попросили. если Вам нужны ваши же купюры - пользуйтесь тогда депозитными ячейками! (и еще не могу не сказать, что про окончание депозита и мне, и моим друзям (которые привели меня в Пиреус) - всем звонят - и если Вам не дозвонились - значит или вы не оставили номер, или дали не тот, или вообще не дали..(когда у меня окончился депозит - мне звонили - потому что я дала все номера). а если Вы уверены, что Вам хамили - пишите жалобу. Но я лично слышала как хамили Вы и как вежливо отвечали Вам!
Я не смогла смолчать - так как оказалась свидетелем Вашего не совсем адекватного поведения!
желаю Вам всего самого лучшего и я в свою очередь рекомендую и буду рекомендовать Пиреус Банк всем знакомым именно за качество обслуживания и вежливое обращение!
-
OlgaT
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 16 бер, 2010 22:20
Я все же думаю, что здесь не идиоты собираются, а люди, которые оперативно стараются информировать всех о ситуации и проблемах в банках и в Пиреусе в том числе..
Хотя, если у Вас первое сообщение, то не исключено, что Вы - сотрудница этого банка. И, наверное центрального горе -отделениия Пиреуса, где позволительно хамство и не уважение к вкладчикам,которые инвестируют банковский бизнес . А если хотите в свой адрес жалобу, то можете ее получить. К г-же Киреевой писать?..
Я, кстати, в банке не скрывал, что обо всем напишу на форуме!!!
Повторюсь быстрого обслуживания по возврату официально закончившегося депозита я не получил. Возврат вклада занял более часа. И это при том при всем , что вклад тянул на хорошую иномарку.В Европе, к сведению, на подобное обслуживание клиентов тратится 5- 7 минут!!!
В депозитном договоре были проблемы, которые сразу заметил мой юрист. Но банк отказался исправить очевидные огрехи.
Банк не выполнил предварительную договоренность о возврате вклада 500 гривневыми купюрами и создал мне определенные проблемы. В тоже время, оговоренные мною купюры для выплаты банк продал другому банку... Это отношение к клиенту... Кстати, в той же Европе, у клиента всегда вежливо спрашивают, какими купюрами он хотел бы получить деньги...
Но Вы не Европа. А что касается серийных номеров, то такого требования не было. Мне без разницы, какие номера,. лишь бы деньги не фальшивые.... Вы опять пытаетесь лепить горбатого? И еще вопрос, что Вы делали в закрытой кассе банка и куда смотрела охрана?..
Но стоп... Я БОЛЬШЕ НЕ ВАШ КЛИЕНТ. ГУД БАЙ, ПИРЕУС, НАВСЕГДА
Хотя за подобное в нормальном банке сделали бы соответствующие кадровые выводы.
P.S. Инфо для вкладчиков - 2009 г. украинский Пиреус закончил с рекордными убытками - (минус) 285 млн 462 тыс грн. Источник - Контракты №11 от 15.03.2010 г.
-
argyment
-
-
- Повідомлень: 284
- З нами з: 03.07.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 52 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 17 бер, 2010 00:30
Betis_ck написав:В Піреусі наче зовсім відсутня програма лояльності... Чи я помиляюсся?
Надіслали лист з бонусною карткою... Бонус +0,5-+1% в залежності від суми вкладу.
-
Betis_ck
-
-
- Повідомлень: 1167
- З нами з: 15.04.09
- Подякував: 1109 раз.
- Подякували: 112 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 17 бер, 2010 00:41
Які умови отримання такого бонусу?
-
Mirax
-
-
- Повідомлень: 6649
- З нами з: 04.06.09
- Подякував: 872 раз.
- Подякували: 876 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 17 бер, 2010 00:42
Mirax написав:Які умови отримання такого бонусу?
Наявність оформленного "Різдвяного подарунка"
-
Betis_ck
-
-
- Повідомлень: 1167
- З нами з: 15.04.09
- Подякував: 1109 раз.
- Подякували: 112 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 17 бер, 2010 01:03
Вчера закончился вклад "Рождественский..." Случилось так, что забирать пришлось не в том отделении, где открывал, а в центре Киева.
Отдали всю сумму без вопросов и, главное, проблем.  (почти 50 кгрн). Все посещение заняло 5-7 минут.
Впечатления о банке остались хорошие! 
-
eromeo
-
-
- Повідомлень: 729
- З нами з: 18.11.08
- Подякував: 55 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 17 бер, 2010 03:13
Betis_ck написав:Mirax написав:Які умови отримання такого бонусу?
Наявність оформленного "Різдвяного подарунка"
В мене є такий вклад. Ніякої бонусної картки, наразі, не отримував. 
-
Mirax
-
-
- Повідомлень: 6649
- З нами з: 04.06.09
- Подякував: 872 раз.
- Подякували: 876 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 17 бер, 2010 09:37
Mirax
Мне карточка пришла, но договор вот-вот закончится, может письма эти присылают накануне, чтоб клиент не забыл (не потерял). Но, по-моему, это условность. Главное - наличие "Риздвяного подарунка". В отделении устно попросите о +0,5% (или сколько у вас там денег), проблем не будет.
-
midnight
-
-
- Повідомлень: 175
- З нами з: 24.03.09
- Подякував: 13 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 17 бер, 2010 12:27
argyment Простите, но вы пишите тут полную несуразицу. Я работаю в банке, но, к сожалению, в другом, сама осблуживаюсь на Контрактовой в их отделении на Контрактовой (рядом мой офис) и всех своих знакомых туда перевела. Ни разу не возмутило меня качество их сервиса. Да, порой, в обеденное время, есть очереди в кассу, в связи с этим возникают неудобства, но для центральной площадки это нормально. Что касается договора - то Вы в итоге договор подписали, что говорит о том, что вы согласны с каждым его пунктом. Если Ваш юрист застерегал - не стоило тогда и подписывать соглашение. Да, мы не в Европе, но вопрос возврата средств определенными банкнотами всегда решаем, просто, видимо, вы не захотели ждать какое-то время. А то, что Банк ДОЛЖЕН возвращать деньги теми банкнотами как вы только пожелаете - полный бред. Банк обязан вернуть сумму в полном объёме с начисленными процентами, не более того. И, если я не ошибаюсь, писать подобные статьи - Ваш основной источник прибыли. Просто если что-то и пишите - то пишите уже по сути и грамотные вещи. А не какой-то бред, потому что написать больше нечего.
А я была клиентом Пиреуса. и останусь, так как у них и сервис, и продукты, и персонал достойные, красивые уютные отделения.. И если повезет - буду работать в этом Банке!
-
TanitaG
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 17 бер, 2010 12:33
Уважаемый господин argyment.
я клиент этого банка, а не сотрудник и ни в коем случае не заинтересованное лицо  . как я уже писала - я оказалась свидетелем вашего неразумного поведения. о какой закрытой кассе Вы говорите? я слышала весь ваш неадекват около кассы, где выдают большие суммы и клиентов с большой суммой туда проводят, к Вашему сведению! и чтоб я комфортно ждала когда Вы выйдите, меня вежливо усадили на диванчик (недавно внизу около кассы специально поставили диванчики для клиентов), предложили кофе во время ожидания и рассказали что тут же в Банке есть депозитные ячейки, которыми можно пользоваться - т.е. я не потратила время зря! Вы возможно и пробыли в Банке дольше обычного по причине того, что искали какой-то повод снять с себя стресс накричать на людей! еще в институте у меня был один преподаватель - он говорил - если у Вас плохое настроение - не выходите в люди, останьтесь дома! ведь все возвращается, и негативно выпущеннная энергия тоже! я слышала Ваши реплики по стечению обстоятельств, и мне было не по себе! а что касается договоров - то во всех Банках они стандартные! это законодательное требование - публичность договоров! и если Вам отказали во внесении правок - то уверена что аргументированно! можно требовать все что угодно - но законодательные ограничения для того и есть - чтоб навести порядок! привидите мне пример и аргументы - если хоть какой-то Банк Вам вносил правки в депозитные договора - и я признаю свою неправоту!
не могу не написать по поводу прибыли группы и ситуации в Греции (в греции у меня родственники и я в курсе последних событий, так как провожу там очень много времени)
Ситуация в Греции не является настолько критической, какой она подается в новостях. Последние события в Греции не затронули банковский сектор страны. Финансовая стабильность и платежеспособность ведущих греческих банков, в число которых входит Piraeus Bank, – на высоком уровне.
По результатам деятельности Piraeus Bank Group за 9 месяцев 2009 г. чистая прибыль Группы выросла до 219 млн евро, собственный капитал Группы вырос до 3,75 млрд евро.
я не пытаюсь Вас в чем-то убедить! у каждого человека должно быть свое мнение! мы с Вами каждый остались при своем! мне очень комфортно в пиреус банке и я повторюсь, что буду всем его рекомендовать! греки молодцы!
удачи Вам и весеннего настроения!
Всего Самого наилучшего и улыбок в душе!
-
OlgaT
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7777007 |
|
|
101069 |
15828047 |
|
|
38157 |
5140076 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|