|
Універсал (Universal Bank) (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 26 бер, 2010 17:21
yuma
В своем первом посте я описал плюсы и минусы конкретного отделения. То что минусов в два с половиной раза больше вина банка.
Кстати, так человеки работающие в БАНКЕ таки не влияют на имидж БАНКА и качество его услуг? Игнорируете неудобные вам вопросы, "сливаете" если говорить вашими терминами. А меж тем вы здесь не в ВоВ играете.
-
v0land
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 26 бер, 2010 17:25
Stech
......считаю, что нужно РАЗРЕШИТЬ выпускать не менее двух сертификатов, как когда-то и было -- реально юзал ноут дома и комп на работе..... а теперь вот подумываю присоедениться к карточ. сч. жены, грят будет новая учетн. запись с соответств. самостоят. сертификатом 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: П'ят 26 бер, 2010 17:40
Мне Универсал нравился, когда я прошлым летом открывала депо. Все вежливо, культурно, водички с чаем предложили. Потом мое отделение закрыли. Прихожу в другое отделение забирать депозит. В договоре четко написана дата окончания - 15 марта. А мне говорят - а у нас по компьютеру дата окончания 16-е. Придите завтра. Пришла на след день, депозит отдали. 22-го заканчивается второй депозит. Прихожу часов 11 утра. Ой, мы ваш депозит уже продлили на два месяца. Я им говорю - у меня же дата окончания сегодня. А мне в ответ - у нас нет ваших телефонов, поэтому мы не могли до вас дозвониться. Пришлось писать заяву на досрочное расторжение, терять два дня. Скоро у меня еще два депозита заканчиваются. Естественно, с таким несерьезным отношением к клиенту я не буду работать с таким банком. Я понимаю. что везде человеческий фактор, но терять из-за этого время я не собираюсь.
-
Hel
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 26 бер, 2010 17:58
Мне Универсал нравился, когда я прошлым летом открывала депо. Все вежливо, культурно, водички с чаем предложили. Потом мое отделение закрыли. Прихожу в другое отделение забирать депозит. В договоре четко написана дата окончания - 15 марта. А мне говорят - а у нас по компьютеру дата окончания 16-е. Придите завтра. Пришла на след день, депозит отдали. 22-го заканчивается второй депозит. Прихожу часов 11 утра. Ой, мы ваш депозит уже продлили на два месяца. Я им говорю - у меня же дата окончания сегодня. А мне в ответ - у нас нет ваших телефонов, поэтому мы не могли до вас дозвониться. Пришлось писать заяву на досрочное расторжение, терять два дня. Скоро у меня еще два депозита заканчиваются. Естественно, с таким несерьезным отношением к клиенту я не буду работать с таким банком. Я понимаю. что везде человеческий фактор, но терять из-за этого время я не собираюсь.
Ув., Hel. Абсолютно с вами согласен по поводу потери времени и очень обидно терять отношение с людьми к которым вы привыкли и которые вас обслуживали с самого "начала". И конечно же выбор банков это дело каждого.
Разрешите вам посоветовать: вы говорили что у вас скоро заканчиваются еще 2 депозита. Не поленитесь - подойдите заранее или прозвоните на отделение в котором будете снимать средства, что бы не получилось как в прошлый раз. Мало ли, человеческий фактор имеет очень большое значение для каждого клиента.
-
Stech
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 26 бер, 2010 18:17
v0land написав:yuma Кстати, так человеки работающие в БАНКЕ таки не влияют на имидж БАНКА и качество его услуг? Игнорируете неудобные вам вопросы, "сливаете" если говорить вашими терминами. А меж тем вы здесь не в ВоВ играете.
1. Приведите мою цитату с термином "сливаете"...не мой жанр, знаете-ли  Или опять выдаете желаемое за действительное?
2. Я Вам ответила, что на все ваши вопросы, не касающиеся Универсалбанка отвечу только после того, как Вы ответите на вопрос, адресованный Вам ранее, и от ответа на который Вы увильнули.
Как "неудобный" видимо
ПС. Я обратила внимание, что свой вопрос Вы перефразировали... раньше он подавался в сравнении с неким другим банком, который только всуе с некоторых пор упоминается 
-
yuma
-
-
- Повідомлень: 1415
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 26 бер, 2010 18:26
Hel
Да, с отслеживанием дат окончания депо и предварительным обзвоном клиентов в Универсале действительно напряг... У меня были депо и с автопролонгацией, и без....Из 5 пролонгаций, звонили 1 раз поинтересоваться о планах. В случае, если у вас в договоре стоит автопролонгация, лучше за день предупредить,что будете забирать, а не приходить день-вдень  Точно так же как и при ее отсутствии, лучше самому побеспокоиться заранее и прийти, продлить (ну, хотя бы позвонить в том и другом случае). У меня по телефону решались оба варианта (и возврат, и пролонгация). Если надо было, потом подъезжала и подписывала бумаги.
-
yuma
-
-
- Повідомлень: 1415
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 26 бер, 2010 18:39
v0land написав:Опа, свежезарегистрированные нубы с одним сообщением атакуют  И все так строем хвалят этот банк. Отжыж, совпадение  )) Меж тем мне до сих пор не дали официального ответа на жалобу, инетбанкингом пользоваться не могу.
Вы неоднократно обвиняли yuma в том, что она получает деньги за положительные отзывы о банке, а вот у меня закрадываются подозрения что получаете их вы за антирекламу
Уж слишком много вы уделяете времени и сил банку, который вас как клиента не интересует...
-
chvv
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 26 бер, 2010 19:32
Сегодня свалил с Универсала. Проценты невысокие, плюс не доверяю грекам. Девочки упрашивали не сваливать и тем не менее... Тем не менее...
-
Investor_K
-
-
- Повідомлень: 10706
- З нами з: 21.12.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 26 бер, 2010 19:37
Investor_K
Все отдали без проблем? Куда "валить" думаете, если не секрет?
Я лично тоже присматриваю вариант для диверсификации, только меня интересует замена Скарбнычке ВТБ и евровой Декады...нечто аналогичное. Больно там ставки упали. 8-9 % не интересно стало.
-
yuma
-
-
- Повідомлень: 1415
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 26 бер, 2010 19:40
yuma
Перефразировал, чтобы не расчесывать вашу тонкую душевную организацию
Отвечаю на ваш вопрос. Банк в котором я преимущественно обслуживаюсь называется "Укрсоцбанк". Время сотрудничества: с 2006 года. Недавно открывал в нем счет еще и для СПД с подключением интернет-клиентбанка. Те же 1,5 часа (с детальными расспросами с моей стороны). Это же время в "Универсале" заняло открытие текущего счета физлица, причем полноценно я им не могу пользоваться до сих пор.
-
v0land
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7835069 |
|
|
101069 |
15962930 |
|
|
38157 |
5206428 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|