|
Лайфовая страховка как пережиток финансового пузыря. |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Все про страхування: медичне страхування, страхування майна і ризиків, автострахування КАСКО та ОСЦПВ.
Додано: Сер 25 лис, 2009 10:29
adeges написав:Последнее. Методы работы с клиентом. Почему-то представители лайфовых компаний не хотят давать никакой полезной информации о предлагаемых продуктах по телефону или емейлу. Я не говорю даже о расчете премии. Просто базовые вещи по той или иной программе. Они настаивают на встрече и презентации. Это безумно раздражает. Те, кто обещает что-то прислать, об этом тут же забывают. Если людям насрать на мои пожелания еще на стадии продажи полиса, когда они вокруг меня должны прыгать на задних лапках и ласкать мой слух, то о каком обслуживании и отношениях речь может идти в случае наступления страхового события, особенно если это касается рисков, отличных от доживания? Это был риторический вопрос.
Да, тут, конечно, ситуация знакомая.
В свое время мне в руки попалась весьма внушительное пособие Munich Re "Sales Management in Life Assurance", которое я в меру сил перевел. Действительно, там (а в более MLM-нутых компаниях это распространено еще больше) категорически запрещается обсуждать детали сделки, а тем более - заключать сделку по телефону. При этом выдвигается вагон резонов:
- по телефону нельзя полностью оценить потребность клиента;
- непонятно состояние здоровья и др. факторы, влияющие на тариф;
- в "агентском зомбировании" по телефону (сорри: при восприятии информации на слух) клиент может усвоить только 20% (оценка Мюнихов) информации. Глядя на красивые картинки, он усваивает еще 30%. Спрашивая и дискутируя - еще 15%. Считая и переводя накопительные планы в свои жизненные ценности - еще 20%. Итого - 85%.
- далее - цитата: "Пытаясь продать услугу по телефону, вы рискуете выплеснуть на клиента весь перечень услуг, которые предоставляет Ваша страховая компания. Без специального акцента внимания клиент не уловит того вида страхования, который ему в настоящее время действительно нужен. Такой акцент можно сделать только исходя из знания реальных потребностей клиента, чего в телефонном разговоре достичь невозможно".
Дали будэ.
-
Вацлав Дембицки
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 25 лис, 2009 10:39
sharm_sv написав:adeges написав:Последнее. Методы работы с клиентом.
Тут согласен. Отрасль молодая. Много непрофессионалов. Много неразобравшихся и обидевшихся за это на весь мир.... Но. Если Вы встречаете хамоватого продавца хлеба, Вы вините в этом сразу всю хлебопекарную промышленность? Почему же из-за пары неграмотных начинающих агентов Вы критикуете отрасль, без которой сегодня невозможно существование всех развитых стран? В стране низкий уровень финансовой грамотности, пройдёт лет 5-10 - всё станет на свои места...
Вот тут не согласен. Если в некоторой сети булочных хамоватое поведение продавцов является корпоративным стилем, называемым, к примеру, "агрессивным маркетингом" - я буду избегать таких булочек.
Особенно это характерно для продавцов, считающих себя продвинутыми, которым (которые сами) прочитали умную книжку (или две) по технике продаж, и которые возомнили себя мегапрофи.
В этом случае, любой усомнившийся в идеях страхования жизни будет предан нещадному порицанию и освистанию. Ибо в писании (в смысле, в тех самыцх умных книжках) сказано: клиента слежует спровоцировать, тогда он сам выдаст свои интересы, страхи и опасения. Поэтому фраза типа "Я посоветуюсь с женой" может вызвать шквал эмоций типа "Да кто, в конце концов, зарабатывает деньги (и хозяин в семье)???!!!"
-
Вацлав Дембицки
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 25 лис, 2009 10:46
bdragon76 написав:Я бы сказал, что это принцип работы лайфовых компаний по всему миру. К сведению, на ряду с вашим заявлением на страхование, которое подписываете Вы, вторую копию подписывает агент/консультант. Эта его подпись несет для него юридические последствия. И является первый рубежом в "защите от мошенничества".
Простите, но в условиях Украины это, мягко скажем, не работает.
Подпись агента/консультанта - это подпись представителя СК, и не более того. "За рубежом", где агенты лицензированы (в той же Польше, к примеру), траблы с заключенными договорами могут быть чреваты отзывом агентской лицензии. А у нас - ну, сменой работы... И всех делов.
-
Вацлав Дембицки
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 25 лис, 2009 13:09
Вацлав Дембицки написав:bdragon76 написав:Я бы сказал, что это принцип работы лайфовых компаний по всему миру. К сведению, на ряду с вашим заявлением на страхование, которое подписываете Вы, вторую копию подписывает агент/консультант. Эта его подпись несет для него юридические последствия. И является первый рубежом в "защите от мошенничества".
Простите, но в условиях Украины это, мягко скажем, не работает. Подпись агента/консультанта - это подпись представителя СК, и не более того. "За рубежом", где агенты лицензированы (в той же Польше, к примеру), траблы с заключенными договорами могут быть чреваты отзывом агентской лицензии. А у нас - ну, сменой работы... И всех делов.
Из опыта работы, с агентскими/брокерскими компаниями, санкции есть и это не только увольнение.
Этот же опыт показывает, что работает.
И СК довольно придирчиво относятся в "свидетельствам" агентов, и выясняют с этими агентами "непонятные вопросы"
Опять же не могу говорить о рынке в целом.
Ответ несу за 2 СК, и 3 агентства. только вот делают они 80% рынка...
Скан агентского договора хотите?
-
bdragon76
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 25 лис, 2009 13:28
Не стоит, я в настоящее время далек от практического страхования вообще и от страхования жизни - подавно. Один маленький нюансик - "агент страховой компании" и "агентская компания" - это все-таки разница.
-
Вацлав Дембицки
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 25 лис, 2009 14:53
Вацлав Дембицки написав:adeges написав:Последнее. Методы работы с клиентом. Почему-то представители лайфовых компаний не хотят давать никакой полезной информации о предлагаемых продуктах по телефону или емейлу. Я не говорю даже о расчете премии. Просто базовые вещи по той или иной программе. Они настаивают на встрече и презентации. Это безумно раздражает. Те, кто обещает что-то прислать, об этом тут же забывают. Если людям насрать на мои пожелания еще на стадии продажи полиса, когда они вокруг меня должны прыгать на задних лапках и ласкать мой слух, то о каком обслуживании и отношениях речь может идти в случае наступления страхового события, особенно если это касается рисков, отличных от доживания? Это был риторический вопрос.
Да, тут, конечно, ситуация знакомая. В свое время мне в руки попалась весьма внушительное пособие Munich Re "Sales Management in Life Assurance", которое я в меру сил перевел. Действительно, там (а в более MLM-нутых компаниях это распространено еще больше) категорически запрещается обсуждать детали сделки, а тем более - заключать сделку по телефону. При этом выдвигается вагон резонов: - по телефону нельзя полностью оценить потребность клиента; - непонятно состояние здоровья и др. факторы, влияющие на тариф; - в "агентском зомбировании" по телефону (сорри: при восприятии информации на слух) клиент может усвоить только 20% (оценка Мюнихов) информации. Глядя на красивые картинки, он усваивает еще 30%. Спрашивая и дискутируя - еще 15%. Считая и переводя накопительные планы в свои жизненные ценности - еще 20%. Итого - 85%. - далее - цитата: "Пытаясь продать услугу по телефону, вы рискуете выплеснуть на клиента весь перечень услуг, которые предоставляет Ваша страховая компания. Без специального акцента внимания клиент не уловит того вида страхования, который ему в настоящее время действительно нужен. Такой акцент можно сделать только исходя из знания реальных потребностей клиента, чего в телефонном разговоре достичь невозможно". Дали будэ.
Это все верно. Но есть все же значительная разница с Украиной. Элементарный поиск по интернету немедленно приводит к нахождению какой-нибудь страховой мелочи типа Prudential, которая не считает зазорным выложить страховой калькулятор без обременения клиента узнаванием его реальных потребностей
https://www.prudential.com/view/page/13 ... ion=004456
ЗЫ. Выберите какой-нибудь дорогой зип код, Манхэттен или Санта-Монику.
-
adeges
-
-
- Повідомлень: 4571
- З нами з: 14.03.06
- Подякував: 433 раз.
- Подякували: 1066 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 25 лис, 2009 15:46
adeges написав: Это все верно. Но есть все же значительная разница с Украиной. Элементарный поиск по интернету немедленно приводит к нахождению какой-нибудь страховой мелочи типа Prudential, которая не считает зазорным выложить страховой калькулятор без обременения клиента узнаванием его реальных потребностей  .
Здесь Вам не Рио-де-Женейро!  Здесь любой, кто в здравом уме и трезвой памяти заинтересуется лайф-страховкой, будет идентифицирован как лазутчик злобного конкурента.  . Отсюда правило - потенциальный клиент в лайфашурансе не шарит, и его нужно перво-наперво сагитировать.
-
Вацлав Дембицки
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 25 лис, 2009 17:37
Вацлав Дембицки написав:adeges написав: Это все верно. Но есть все же значительная разница с Украиной. Элементарный поиск по интернету немедленно приводит к нахождению какой-нибудь страховой мелочи типа Prudential, которая не считает зазорным выложить страховой калькулятор без обременения клиента узнаванием его реальных потребностей  .
Здесь Вам не Рио-де-Женейро!  Здесь любой, кто в здравом уме и трезвой памяти заинтересуется лайф-страховкой, будет идентифицирован как лазутчик злобного конкурента.  . Отсюда правило - потенциальный клиент в лайфашурансе не шарит, и его нужно перво-наперво сагитировать.
Ну почему такое невосприятие?
1% - количество людей у которых есть страховка (от населения страны)
5% - слышали что такое есть!!!
Чего бояться?
А вот то что не могут по телефону... ;(
Ну не могут и не могут.
По e-mail могут. И делают
Только вот даже в этой теме "просили" о расчетах, а обратится забыли.
Старая пословица гласит.
Есть две причины отказа.
Одна красиво звучит.
Вторая истинная.
Вот истинную в телефоне и по мэйлу - не видно 
-
bdragon76
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 26 лис, 2009 13:13
bdragon76 написав:Вацлав Дембицки написав:adeges написав: Это все верно. Но есть все же значительная разница с Украиной. Элементарный поиск по интернету немедленно приводит к нахождению какой-нибудь страховой мелочи типа Prudential, которая не считает зазорным выложить страховой калькулятор без обременения клиента узнаванием его реальных потребностей  .
Здесь Вам не Рио-де-Женейро!  Здесь любой, кто в здравом уме и трезвой памяти заинтересуется лайф-страховкой, будет идентифицирован как лазутчик злобного конкурента.  . Отсюда правило - потенциальный клиент в лайфашурансе не шарит, и его нужно перво-наперво сагитировать. А вот то что не могут по телефону... ;( Ну не могут и не могут. По e-mail могут. И делают
По е-мейлу не могут. И не делают. 3 человека из 2-х крупнейших компаний на рынке (Алиго и ПЗУ), с которыми я говорил по телефону, затем отправлял е-мейл с просьбой посчитать тариф и дать основные страховые случаи, обещали это сделать, но потом "забывали".
А калькулятор у Фортиса просто считает полную чушь с доходность накопительной страховки на уровне меньше 1% годовых.
-
adeges
-
-
- Повідомлень: 4571
- З нами з: 14.03.06
- Подякував: 433 раз.
- Подякували: 1066 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 26 лис, 2009 18:03
С тех пор, как Фортис рекламировал свои накопительные планы с месячным платежом 400 - 600 евреев, на эскалаторах в киевском метро, для меня Фортис не может считаться профессиональной компанией...
-
Вацлав Дембицки
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18 |
36539 |
|
|
1 |
4659 |
|
|
6 |
28857 |
Сер 11 кві, 2018 15:58 Mavr
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|