Світова економіка та світова економічна криза, процеси в світовій економіці, а також основні тенденції розвитку. Економіка США, Японії, Німеччини, Китаю - ресурси, роль та перспективи
Изя Гуд написав:А почему никто не написал, что экономика работает не для экспорта и не для самоцели, - а для "внутреннего потребления".
Обратите внимание на стремительный рост зарплат по годам. И экстраполируйте тенденцию в будущее. Вывод: Китай стремительно наращивает в преддверии кризиса внутреннее потребление. Для снижения зависимости от ненадёжного внешнего рынка.
Впервые в истории китайский флот вошел в Черное море. Эсминец "Циндао" уже стоит на рейде Севастополя. "Да, действительно, китайские боевые корабли сегодня вошли в Черное море по приглашению украинской стороны", - сообщили в Генштабе Вооруженных сил России. Как уточняют российские СМИ, приглашение было неофициальным. Больше читайте здесь: http://ru.tsn.ua/ukrayina/kitayskie-boe ... -more.html
Вывод: Китай стремительно наращивает в преддверии кризиса внутреннее потребление. Для снижения зависимости от ненадёжного внешнего рынка.
Какой-то абсурдный вывод.
Согласен. Економика поднимаеться, людям есть где работать и начинают выбирать, работодателям нужна робочая сила, которая на рынке стоит все дороже - вот зарплата и поднимаеться. А при чем тут внутреннее потребление, вообще непонятно.
Головна перепона для зростання автомобілезації китайців не наявність коштів, а обмеження, що існують Звичайно обмеження продиктовані фізикою автомобільних шляхів та розв'язок - їх недоцільно будувати вище певної щільності в % від загальної площі міст.
Власти Китая вводят искусственные барьеры дальнейшей автомобилизации мегаполисов Число жителей Пекина, желающих зарегистрировать автомобиль, достигло рекордного показатели в 1 миллион человек, сообщает China Daily. Разрешенная государством ежемесячная квота на номера для машин составляет 20 тысяч единиц. Власти Пекина используют систему, при которой право зарегистрировать автомобиль можно получить только через участие в соответствующей лотерее. По статистике за последние месяцы только одному человеку из 53 подавших заявку удается получить номер для машины. Этот показатель снизился на 80 процентов по сравнению с январем прошлого года. В других регионах Китая применяется аналогичная практика лимитирования выдачи автомобильных номеров. В Шанхае они распределяются через аукцион – текущая стоимость регистрации автомобиля составляет около 60 тысяч юаней (9,4 тысячи долларов). Власти провинции Гуанчжоу распределяют номера путем лотереи и аукциона, но годовой лимит в 240 тысяч знаков был снижен до 120 тысяч.
Изя Гуд написав:Но я смотрел статданные, сколько китайцы ныне едят свинины и пьют пива - и мне показалось, что они уже почти в раю живут. (по сравнению с 65-м годом )
Обратите внимание на стремительный рост зарплат по годам. И экстраполируйте тенденцию в будущее. Вывод: Китай стремительно наращивает в преддверии кризиса внутреннее потребление. Для снижения зависимости от ненадёжного внешнего рынка.
С выводом спорить сложно...Експорт в США падает, в ЕС тоже...или падать или наращивать внутреннее потребление... Но может ли Китай себе это позволить? Повышение ЗП приводит к удорожанию китайских товаров...
Обратите внимание на стремительный рост зарплат по годам. И экстраполируйте тенденцию в будущее. Вывод: Китай стремительно наращивает в преддверии кризиса внутреннее потребление. Для снижения зависимости от ненадёжного внешнего рынка.
С выводом спорить сложно...Експорт в США падает, в ЕС тоже...или падать или наращивать внутреннее потребление... Но может ли Китай себе это позволить? Повышение ЗП приводит к удорожанию китайских товаров...
Любому здравомыслящему человеку должно быть и так понятно, что теперь с каждым годом у Китая будет очень сильно расти "внутреннее потребление".
Изя Гуд написав: Любому здравомыслящему человеку должно быть и так понятно, что теперь с каждым годом у Китая будет очень сильно расти "внутреннее потребление".
Очень сильно нельзя. Так как тогда будет подобно СССР застоя -- проедят.
Для того, чтобы проедать нужен приток. Для того, чтобы он был, нужна прибыль - иначе ничто не будет притекать.
Для того, чтобы была прибыль -- нельзя уменьшать эксплуатацию, то есть увеличивать возвращение китайцам взад часть их труда (через увеличение внутреннего потребления).
То есть "очень сильно" - можно, но недолго получится.
Иначе ОЭСР само бы также решило свои проблемы через увеличение внутреннего потребления.