Дело №15325. Попал в ДТП 16.09.2010. Подал заявление и весь пакет документов 23.09.2010,(договор,квитанции об уплате страхового платежа, расширенную справку из ГАИ, а также калькуляцию и счет с офиц. СТО на сумму 52986грн28коп, составленный в моем присутствии и присутствии эксперта Оранты) спустя 15 дней, как написано в договоре начал звонить в колл-центр в Киев. В общей сложности совершил 64 звонка(могу подтвердить записями)средней продолжительностью по 10 минут каждый звонок. Смысл всех ответов - подождите еще чуть-чуть и ваше дело будет улажено. Далее 22.12.2010 - это прошу заметить спустя 3 месяца мне приходит письмо следующего содержания - дословно(транслитерацией):
Щодо надання документив по справи 15325.
НАСК Оранта розглянувши материали щодо здийснення страхового видшкодування у зв;язку з пошкодженням 16.09.2010 автомобиля Шкода Октавия д.р.н. АХ ХХХХ ХХ ,просить Вас надати наступни документи, а саме:
докладне пояснення щодо другого учасника пригоди - марка модель транспортного засобу, держ. рег. номер, механизм ДТП, характер пошкоджень транспортного засобу другого участника, контакти з ним, а також - чи були свидкы прыгоды, их контакти(за наявности).
До надання вишезазначених документив розгляд справи за цим страховим випадком призупинено.
Я просто опешил от такого письма - на каком основании? В заявлении четко нарисована схема ДТП, а также к делу приложена расширенная справка из ГАИ - там все четко указано.
После очередных бесполезных телефонных переговоров с роботами из колл-центра с просьбой обосновать вышесказанное письмо и дать контакты руководства или специалиста, который рассматривает дело, я еще раз приехал в Харьковское представительство и еще раз в письменном виде описал события, после чего получил искренние заверения что дело в ближайшие сроки будет рассмотрено.
Прошло пол-года с момента подачи мною заявления о страховом случае, а выплаты до сих пор нет. У Оранты появилась новая отговорка - Ваш автомобиль тотальный, предоставьте остатки для интернет аукциона. Автомобиль в течении этого времени я отремонтировал за свой счет в несколько этапов - сначала кузовные работы - (замена крыла, капота и бампера с усилителем а также покраска, а чуть позже заменил 2 сработавшие подушки безопасности, торпедо и часть электроники. На что у меня есть все чеки и квитанции, а также акты выполненных работ на сумму 52061грн. 49коп.
По словам колл-центра Оранты сумма восстановительного ремонта моего авто составляет 60956грн. - это эксперты насчитали виртуально по фото и описаниям повреждений не понятно по какой методике и какой программой. Заведомо завышенная сумма.
На данный момент дело не урегулировано, от меня требуют еще написать заявление об отказе предоставления автомобиля на интернет аукцион, далее нарушая тем самым пункт 12.11.3 Договора о страховании - "Если действительная стоимость автомобиля до повреждения(Шкода октавия тур 1,6 2007г.в. пробег 66т. км - приблизительно 13500USD - что эквивалентно 107460грн)" превышает страховую сумму 72173грн50коп, то страховое возмещение вычисляется как разница между страховой суммой и действительной стоимостью поврежденного автомобиля за вычетом безусловной франшизы".
Мораль сложившейся ситуации такова - не платить.
Уважаемая Оранта, где справедливость? Почему Вы умышленно нарушаете условия договора и общечеловеческие принципы морали?