Ура!
Заплатили по моему делу! Перечислили всю насчитанную сумму.
Сегодня 4 апреля 2011 года. ДТП произошло 10 октября 2010 года. - полгода без 6 дней.
Спасибо хочу сказать:
- оператору колл центра 0800500505 "Світлана" - отлично с плюсом. Очень профессиональный сотрудник.
- оператору колл центра 0800500505 "Володимир" - отлично. Грамотные консультации.
- сотруднику регионального филиала Олег Николаевич - хорошо. Оперативное дополнение дела.
- сотруднику регионального филиала Людмила - хорошо. Комплектация дела и хорошее отношение)
Проблемы были в:
1. С самого начала мне не объяснили что можно перевести деньги на СТО - очень удобно, когда машина по доверенности, а хозяин живет в другом регионе. СК выплачивает ТОЛЬКО на владельца авто по техпаспорту, или на СТО.
2. При комплектации дела у пострадавшей стороны не запросили копию генеральной доверенности на авто.
3. Никто, кроме оператора колл-центра, не удосужился сказать, что не хватает копии генеральной доверенности. Все и всё время просили копии паспорта-кода владельца авто по техпаспорту. Никого не интересовала суть дела.
и лишь случайно(по тому, что мне на колл центре советовали предоставить ген доверенность) я сделал вывод, что генеральной доверенности в деле просто НЕТ. КАК МОГЛИ КОМПЛЕКТОВАТЬ ДЕЛО И ПРОВЕРЯТЬ ЕГО В КИЕВЕ И НЕ СКАЗАТЬ ОБ ЭТОМ, если пострадавшая сторона Иванов, а тех паспорт на Петрова? Документа, который связывает этих двух человек никто не запрашивал при формировании дела и никто не запросил при получении документов в головном офисе.
...
берегите себя.
Ни гвоздя, ни желза!
