Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 196197198199200 ... 1475>
Повідомлення Додано: Вів 28 лют, 2012 09:19

DIV
Почитайте условия и регламент проведения операций через ИБ Дельта Банка
Регламент проведення операції в СДО Інтернет-банк у гривні http://www.deltabank.com.ua/f/1/persona ... AH_val.pdf
1. Час проведення операції в системі Інтернет-банк з 9:00 по 17:00
2. Час фактичного списання коштів - 18:00 поточного робочого дня.
а) они у меня не списались в данное время с моего текущего счёта (написано, что операция в обработке), хотя средства я перечислял в 11-30ч. Менеджер банка на горячей линии в 21-30ч. так же сообщила, что операция ещё не проведена, возможно будет проведена утром.
БАНК нарушил условия регламента. В этот день на мой счёт в 11-00ч. в Дельта банк были перечислены средства. Операция проведена успешно. А вот перечисление средств с моего счёта на счёт ДРУГОГО БАНКА - НЕ БЫЛО ПРОВЕДЕНО ВОВРЕМЯ. НАРУШЕНИЕ условий со стороны Дельта банка. И такие нарушения почему-то в последнее время начинают возникать часто.
Сотрудники банка потом по тел. извиняются и ВСЁ.
А теперь возьмите ситуацию, если клиент банка вовремя не погасит % по кредиту в Дельта банке. Штрафные санкции очень жёсткие, извиниться и попросить не накладывать штрафные санкции со стороны банка - БАНКОМ БУДЕТ ОТКАЗАНО (вне зависимости от того какие у Вас возникли обстоятельства).
Может быть руководители Дельта Банка тоже будут выплачивать штрафные санкции за задержку операции в ИБ, согласно опубликованного регламента на сайте банка. Тогда бы я думаю банк выполнял свои обязательства вовремя, а в случаи задержки платежа компенсировал клиенту не выполнения своих условий не просто ИЗВИНЕНИЕМ, а реальной копейкой или др. аукционными программами банка (например увеличения % по депозиту, уменьшения на месяц % по кредиту и т.д) Тогда бы клиент банка действительно видел, что банк заботиться о своих клиентах, о своей репутации.
Про нормативы НБУ в данном регламенте нигде не сообщается.
Сегодня банки перечисляют средства клиентов день в день. Данная практика с задержками платежей до трёх суток была несколько лет назад, но тогда у банков действительно были большие проблемы с ликвидностью.
Игорь Алексеевич
 
Заблокований
Повідомлень: 8635
З нами з: 13.09.09
Подякував: 113 раз.
Подякували: 866 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 28 лют, 2012 10:52

про подобные бока и бочины

  Игорь Алексеевич написав:DIV
Почитайте условия и регламент проведения операций через ИБ Дельта Банка
Регламент проведення операції в СДО Інтернет-банк у гривні http://www.deltabank.com.ua/f/1/persona ... AH_val.pdf
1. Час проведення операції в системі Інтернет-банк з 9:00 по 17:00
2. Час фактичного списання коштів - 18:00 поточного робочого дня.
а) они у меня не списались в данное время с моего текущего счёта (написано, что операция в обработке), хотя средства я перечислял в 11-30ч. Менеджер банка на горячей линии в 21-30ч. так же сообщила, что операция ещё не проведена, возможно будет проведена утром.
БАНК нарушил условия регламента. В этот день на мой счёт в 11-00ч. в Дельта банк были перечислены средства. Операция проведена успешно. А вот перечисление средств с моего счёта на счёт ДРУГОГО БАНКА - НЕ БЫЛО ПРОВЕДЕНО ВОВРЕМЯ. НАРУШЕНИЕ условий со стороны Дельта банка. И такие нарушения почему-то в последнее время начинают возникать часто.
Сотрудники банка потом по тел. извиняются и ВСЁ.
А теперь возьмите ситуацию, если клиент банка вовремя не погасит % по кредиту в Дельта банке. Штрафные санкции очень жёсткие, извиниться и попросить не накладывать штрафные санкции со стороны банка - БАНКОМ БУДЕТ ОТКАЗАНО (вне зависимости от того какие у Вас возникли обстоятельства).
Может быть руководители Дельта Банка тоже будут выплачивать штрафные санкции за задержку операции в ИБ, согласно опубликованного регламента на сайте банка. Тогда бы я думаю банк выполнял свои обязательства вовремя, а в случаи задержки платежа компенсировал клиенту не выполнения своих условий не просто ИЗВИНЕНИЕМ, а реальной копейкой или др. аукционными программами банка (например увеличения % по депозиту, уменьшения на месяц % по кредиту и т.д) Тогда бы клиент банка действительно видел, что банк заботиться о своих клиентах, о своей репутации.
Про нормативы НБУ в данном регламенте нигде не сообщается.
Сегодня банки перечисляют средства клиентов день в день. Данная практика с задержками платежей до трёх суток была несколько лет назад, но тогда у банков действительно были большие проблемы с ликвидностью.

подобные бока и бочины случаются
депозит заканчивается и зависает до 3 дней...блокируется...а затем все же возвращается на карточный счет с которого я переоформляю на новый депозит или закидываю на новый столб..бывает что сразу при окончании депо средства попадают на карточный счет тогда я не теряю проценты так как деньги закидываю сразу на депозит или открываю новый депозит...
при таких боков и бочин банк выигрывает так как удешевляет ресурс так как бабки на три дня как ресурс бесплатен :twisted:
пс
речь идет о переброски средств между счетами одного банка.... :twisted:
и при таки раскладах клиент теряет недополученную прибыль пои депозитам :twisted:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 28 лют, 2012 11:20

Ув. Руководитель Банка!
Где можно получить клиенту банка ответы на поставленные вопросы и немедленное их решение.
Ежедневно клиенты Вашего банка сталкиваются с проблемами обслуживания, перечисления средств, с погашением кредитов и т.д. В отделениях банка все вопросы просят решать с помощью горячей линии. Менеджеры на горячей линии в большинстве случае на могут оперативно решить проблему, ссылаясь на их некомпетентность в решении данного вопроса.

Вот один из разговоров с сотрудниками Вашего Банка, которые помогают решать проблему клиентов.

Банк - Добрый день! Как я могу к Вам обращаться и чем могу помочь.
Клиент - Помогите решить мою проблему с задержкой платежа через ИБ.
Банк - Назовите свой ИНН.
Банк - Я передам Вашу заявку на рассмотрение, специалисты в Ближайшее время с Вами свяжуться.
Клиент - можно уточнить точное время. (что обозначает ближайшее время, час, сутки, неделя, месяц)
Банк - точно я Вам ответить не могу. Ждите звонка от нашего специалиста.

Прошло 24 часа. повторный звонок в банк.

Банк - Добрый день! Как я могу к Вам обращаться и чем могу помочь.
Клиент - Помогите решить мою проблему с задержкой платежа через ИБ.
Банк - Назовите свой ИНН.
Банк - Я передам Вашу заявку на рассмотрение, специалисты в Ближайшее время с Вами свяжутся.

Клиент - Заявка уже была зафиксирована ранее, но ответа - НЕТ.
Банк - Я не могу Вам чем либо помочь, Вашей проблемой занимаются специалисты Банка.
Клиент - Прошло 24 часа, а средства не перечислены, заблокированы на счету. Прошу вас разблокировать их для проведения данной операции через др. банк.
Банк - Это не в моей компетенции. Ждите звонка.
Клиент - соедините с отделом отвечающий за проведения данной операции.
Банк - Я не имею полномочий переадресовывать Ваш звонок на др. отдел. Чем могу ещё Вам полезна.

Прошло 28 часов. Звонка с банка - НЕТ. Проблема не решена.

ВОПРОС? А зачем клиенту нужна такая горячая линия, если менеджер не имеет полномочий решать оперативно вопросы возникшие у клиента.

Можно поставить эл. автоответчик, который отвечал.
- Добрый день. Вы позвонили на горячую линию Дельта банка. Оставьте Ваш вопрос и конт.тел. Специалисты банка в ближайшее время с Вами свяжутся.
Мне кажется - это дешевле, чем содержать штат так называемых разрекламированных менеджеров банка, которые на самом деле выполняют функцию телефонистов из справочного бюро.
Игорь Алексеевич
 
Заблокований
Повідомлень: 8635
З нами з: 13.09.09
Подякував: 113 раз.
Подякували: 866 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 28 лют, 2012 12:23

  Игорь Алексеевич написав:idealstorm
Не нравиться не читай. По твоим сообщениям я вижу, что ты как пес готов попу др. лезать, а особенно Дельте.

У вас десь приблизно місяць тому вже був приступ істерії, після чого ви тут розшаркувались перед керівництвом банку за оперативне розв'язання проблеми. Тепер знову. Хочете персонального обслуговування - платіть за ВІП-статус. А ні, то в чергу ставайте. Як і всі клієнти. І не хаміть іншим, будь ласка.
DIV
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5559
З нами з: 19.09.08
Подякував: 157 раз.
Подякували: 635 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 28 лют, 2012 12:24

  Игорь Алексеевич написав:DIV
Почитайте условия и регламент проведения операций через ИБ Дельта Банка
Регламент проведення операції в СДО Інтернет-банк у гривні http://www.deltabank.com.ua/f/1/persona ... AH_val.pdf
1. Час проведення операції в системі Інтернет-банк з 9:00 по 17:00
2. Час фактичного списання коштів - 18:00 поточного робочого дня.
а) они у меня не списались в данное время с моего текущего счёта (написано, что операция в обработке), хотя средства я перечислял в 11-30ч. Менеджер банка на горячей линии в 21-30ч. так же сообщила, что операция ещё не проведена, возможно будет проведена утром.
БАНК нарушил условия регламента. В этот день на мой счёт в 11-00ч. в Дельта банк были перечислены средства. Операция проведена успешно. А вот перечисление средств с моего счёта на счёт ДРУГОГО БАНКА - НЕ БЫЛО ПРОВЕДЕНО ВОВРЕМЯ. НАРУШЕНИЕ условий со стороны Дельта банка. И такие нарушения почему-то в последнее время начинают возникать часто.
Сотрудники банка потом по тел. извиняются и ВСЁ.
А теперь возьмите ситуацию, если клиент банка вовремя не погасит % по кредиту в Дельта банке. Штрафные санкции очень жёсткие, извиниться и попросить не накладывать штрафные санкции со стороны банка - БАНКОМ БУДЕТ ОТКАЗАНО (вне зависимости от того какие у Вас возникли обстоятельства).
Может быть руководители Дельта Банка тоже будут выплачивать штрафные санкции за задержку операции в ИБ, согласно опубликованного регламента на сайте банка. Тогда бы я думаю банк выполнял свои обязательства вовремя, а в случаи задержки платежа компенсировал клиенту не выполнения своих условий не просто ИЗВИНЕНИЕМ, а реальной копейкой или др. аукционными программами банка (например увеличения % по депозиту, уменьшения на месяц % по кредиту и т.д) Тогда бы клиент банка действительно видел, что банк заботиться о своих клиентах, о своей репутации.
Про нормативы НБУ в данном регламенте нигде не сообщается.
Сегодня банки перечисляют средства клиентов день в день. Данная практика с задержками платежей до трёх суток была несколько лет назад, но тогда у банков действительно были большие проблемы с ликвидностью.

В 12-31 27.02.12 мы получили от банка получателя подтверждение по СЕП НБУ что ваш платеж получен. Сбой произошел с обновлением статуса. Причины я указывал. Таким образом регламент не был нарушен. Проверьте пожалуйста ваш счет получатель.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 28 лют, 2012 12:27

хех, а ИБ действительно тупит. Ночью создал платёжку на пополнение кредитки привата, до сих пор "документ на зарахування" в обработке, хотя обычно проводится с утра, а если в течение дня создаёшь, то минут через 15 после подтверждения.

А на горячей линии нет ни одного свободного персонального менеджера, автоответчик попросил нажать 1 для того чтобы менеджер позвонил по освобождению.

Не узнаю Дельту вообще.

P.S. Перезвонили с горячей линии... менеджер Оксана так уныло после того как я поднял трубку спросила кого-то: "А что мне ему говорить?" :lol: Но потом правда оказалось что мой платёж уже проведен и я даже увидел подтверждение этого факта в своём ИБ.
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 28 лют, 2012 12:57

Re: Дельта

  WachtAmRhein написав:непросто смириться с гнилой отмазкой в стиле привата, что по нормативам НБУ платежи ходят до 3х дней

причем тут гнилая отмазка? ничего катастрофического здесь не вижу, регламент есть регламент, вы же в курсе что банк можнет до 3 дней делать перевод в принципе, даже несмотря на то, что обычно справляется в течение суток, вот и рассчитывайте время. А делать за сутки до того как надо погасить кредит или что там нужно, по мне так не разумно.
magnet
Аватар користувача
 
Повідомлень: 245
З нами з: 13.02.12
Подякував: 47 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 28 лют, 2012 13:10

vimex

Только что позвонили из банка. Как всегда вежливо извинились. Сказали, что были технические ошибки и платёж прошёл 27.02.12г. Спасибо.
Только напрашивается вопрос, который я поднимал выше. Зачем нужна горячая линия, если менеджеры там не могут решать оперативно возникшие вопросы у клиентов банка.

vimex - ВЫ увидели прохождения моего платежа, а менеджеры не имеют полномочий увидеть его более суток. Мне не надо отчёты срочно видеть у себя на странице. Действительно - может быть произошёл сбой системы. Но ведь менеджер Банка с горячей линии могла мне сообщить следующее.
- Ув. клиент. Приносим свои извинения в работе ИБ. Ваш платёж сегодня прошёл успешно, но на Вашей странице о прохождении он отобразиться позже.
Вот и решена вся проблема.
Надо Банку срочно давать полномочия менеджерам банка, для решения проблем возникших у клиента с помощью горячей линии.(так, как др. связи клиент-банк - НЕТ)
Игорь Алексеевич
 
Заблокований
Повідомлень: 8635
З нами з: 13.09.09
Подякував: 113 раз.
Подякували: 866 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 28 лют, 2012 13:13

  WachtAmRhein написав:менеджер Оксана так уныло после того как я поднял трубку спросила кого-то: "А что мне ему говорить?" :lol:

Спалилась. :D
А вообще эта "буферизация" в общении с банком жутко раздражает... :(
Востаннє редагувалось N0mad в Вів 28 лют, 2012 13:15, всього редагувалось 1 раз.
N0mad
Аватар користувача
 
Повідомлень: 525
З нами з: 27.12.11
Подякував: 23 раз.
Подякували: 79 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 28 лют, 2012 13:14

Игорь Алексеевич, конечно, истеричка еще та. Но рельно он прав - если все нормально, почему горячая линия об этом не сообщила? Нафига она такая нужна тогда?
KIM
 
Повідомлень: 1878
З нами з: 28.10.08
Подякував: 67 раз.
Подякували: 239 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 196197198199200 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4075956
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1216145
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1502765
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама