Ну почему же, можно было выпустить облигации. Вы думаете небыло бы спроса? Разлетелись бы бумаги!!!


Хотя сумма была бы несколько меньше, такой объем наш рынок не потянул бы.
|
|
![]() Ну почему же, можно было выпустить облигации. Вы думаете небыло бы спроса? Разлетелись бы бумаги!!! ![]() ![]() Хотя сумма была бы несколько меньше, такой объем наш рынок не потянул бы.
![]() Imp
ПО Вышкам бойко! Зачем задним числом делали допку? Сначала точка отгрузки сингапур, а потом поняли что инкотермс они не смогут трактовать по своему и сразу же сделали допку без дополнительной оплаты за доставку в Черное море. В договоре было прописано без доставки через босфор, но когда Бойко лоханулся и началась заворушка, сразу поменяли немного. + компания которая посредник пошла под ликвидацию... ничего не настораживает? Допустим вышка стоит тех денег, а проход только через Босфор(по словам Бойко) - 15 лямов уе). Не уж то Сингапур за свои шы-шы сделал доставку через 3 океана бесплатно??? ![]() Изя Гуд
Видите ли, Укрзализныця - госмонополия, поэтому, соответственно, профинансировать Крюковские вагончики у государства нашлись бы денежки, если было бы на то высшая воля. Как на стадионы и прочую бутафорию (вариантов масса - от эмиссии и облигаций до кредита от Привата, ПУМБа и прочих олигархических банков, пусть даже "добровольно-принудительно"). Но выбрали вариант с корейцами... Тут в этом, кстати, и прикол, один из самых больших: будь это частная лавочка, все бы проглотили,: мол, бизнес, хозяин - барин, и т.п. Но в нашей ситуации, когда УЗ - госмонополия, пересичный чувствует подвох: правительство, которое им выбрано и которое якобы про него печётся, открыто и в наглую отнимает у него СВОБОДУ передвижения: с одной стороны, отнимает кучу направлений передвижения, а с другой - на оставшиеся поднимает цену в 2-3 раза! Что-то одно было бы легче проглотить, ну или хотя бы последовательно, но всё сразу - это предел. И ещё министр заявляет, что, мол, ночуйте в отелях! ![]() ![]() Imp Так я в ответ вам написал, что, мол, согласен, мне эта платформа непринципиальна, дискуссия ведь не в ней, а как теперь людям доехать с одного берега Днепра на другой без пересадки в Киеве? Мало что ли в столице людей? ![]() Прикол будет, если ещё с левого берега все поезда будут приходить на Дарницкий вокзал, а с правого - на Центральный, и людям, чтобы пересесть с поезда на поезд, надо будет ещё с сумками пол-Киева проезжать! Вот это было бы покращення! ![]() ![]()
В цене для Сингапура была учтена стоимость доставки в порт назначения. ![]() деньги есть. и внутри и снаружи.
чтобы они пришли, нужны защита прав собственности и нормальная судебно-правовая и налоговая ситуация. чтобы это произошло нужно окончательно додеребанить все и согласие на дальнейший статус-кво между крупнейшими собственниками. ну и возможно 5-10 лет мягкого авторитаризма, как гарантии этотого статус-кво.
![]() Re: Обнародованы цены на билеты в поездах HyundaiИдея здравая! Но для её воплощения надо взорвать мост. А кто профинансирует покупку китайской взрывчатки?
![]() Бойко купил вторую выщку по справедливой цене,это сразу было отмечено, а за первую переплатил 150 млн.дол. А про какую вышку - делала проверку американская компания, работающая с Нефтегазом, не сказано. И кстати, это американская компания , не аудиторская, а зарабатывающая именно на консалтинговых услугах у Нефтегаза. Так что, это не опровержение, а замыливание...
|
|