|
Укрсоцбанк Альфа-Групп Банкрот |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Сер 30 січ, 2013 15:04
Мила написав: kievlyanka написав: Мила написав:Заходила в отделение на Сагайдачного вчера в обед, предварительно посмотрев, что данное отедление работает без обеда. Цель была разместить депозит 30-50 тыс.грн. В 13.30 для обслуживания физ.лиц из 5-6 человек, которе должны там быть, находилась только одна девочка стажер. Просидев в очереди 20 минут и наконец попав к специалист-стажеру в бнке зависла система компьтерная. Прождав еще 10 минут система не отвисла. Мне было предложено прийти позже, чтобы оформить открытие депозита!!! К Девочке стажеру претензий нет, вопрос № 1 у меня к НАЧАЛЬНИКУ отделения: нафига писать, что работате без обеда и отпускать ВСЕХ сотрудников на обед оставив ОДНОГО дежурного?????да еще и стажера! Вопрос № 2: как думаете я прийду к вам еще раз, чтобы открыть депозит, когда у вас отвиснет система???? Деньги в виде депозитов я так понимаю вам не нужны. Также на мысль натолкнуло: если Вы ТАК берете деньги, то как вы эти деньги будете мне отдавать??
и правильно, если не хотят брать ваши деньги, не размещайте и идите дальше, где вас уважают и ваши деньи 
Я так и сделала
очень правильно, главное уважение и понимание, а то эти ехидные улыбки после хамства, неуместны 
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 30 січ, 2013 15:10
colonel
Начальник отделения как минимум должен обеспечить плавающий график обедов своих сотрудников!!! Или сидеть самому на приеме клиентов пока его сотрудники отобедают с 13 до 14!!
Насчет системы: да сбои быть могут и в системе я работаю и представляю что это и как, поверьте, но это не есть оправдание для банка. Если это возникает часто (как я поняла из слов специалиста) необходимо придумать схему действий сорудников в такой ситуации, да в конце концов депозит в сумме 50 тыс.грн, это не 2 копейки!! ПО юрикам опер.зал же работал!! я больше НИКОГДА не пойду в этот банк вот и все Ваши оправдания по "сбоям в системе"
-
Мила
-
-
- Повідомлень: 52
- З нами з: 19.10.12
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 30 січ, 2013 15:10
А я обслуживаюсь на Лукьяновке в Шевченковском отделении. Срочно понадобились живые деньги с карт счета в пятницу вечером.(около 100 000тыс грн). Пришел, около 18-30, тогда отделение еще до 19-00 работало. Сидело две кассирши, услышав сумму, сказали, что такую сумму надо заказывать заранее, тем более на вечер пятницы когда закрываются у них там какие-то проводки (я не вникал). НО!!! В итоге одна пошкребла в своей кассе нашла 60т. и подошел к второй - отдала остаток. Итого сделал 2 операции и остался доволен. А на счет обедов - этим все банки грешат!
-
Sashik
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 30 січ, 2013 15:12
kievlyanka написав: Мила написав:Заходила в отделение на Сагайдачного вчера в обед, предварительно посмотрев, что данное отедление работает без обеда. Цель была разместить депозит 30-50 тыс.грн. В 13.30 для обслуживания физ.лиц из 5-6 человек, которе должны там быть, находилась только одна девочка стажер. Просидев в очереди 20 минут и наконец попав к специалист-стажеру в бнке зависла система компьтерная. Прождав еще 10 минут система не отвисла. Мне было предложено прийти позже, чтобы оформить открытие депозита!!! К Девочке стажеру претензий нет, вопрос № 1 у меня к НАЧАЛЬНИКУ отделения: нафига писать, что работате без обеда и отпускать ВСЕХ сотрудников на обед оставив ОДНОГО дежурного?????да еще и стажера! Вопрос № 2: как думаете я прийду к вам еще раз, чтобы открыть депозит, когда у вас отвиснет система???? Деньги в виде депозитов я так понимаю вам не нужны. Также на мысль натолкнуло: если Вы ТАК берете деньги, то как вы эти деньги будете мне отдавать??
и правильно, если не хотят брать ваши деньги, не размещайте и идите дальше, где вас уважают и ваши деньи 
Тем более, на Контрактовой отделений других банков хватает. 
-
Zolto
-
-
- Повідомлень: 11
- З нами з: 25.01.13
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 30 січ, 2013 15:17
Мила написав:colonel Начальник отделения как минимум должен обеспечить плавающий график обедов своих сотрудников!!! Или сидеть самому на приеме клиентов пока его сотрудники отобедают с 13 до 14!! Насчет системы: да сбои быть могут и в системе я работаю и представляю что это и как, поверьте, но это не есть оправдание для банка. Если это возникает часто (как я поняла из слов специалиста) необходимо придумать схему действий сорудников в такой ситуации, да в конце концов депозит в сумме 50 тыс.грн, это не 2 копейки!! ПО юрикам опер.зал же работал!! я больше НИКОГДА не пойду в этот банк вот и все Ваши оправдания по "сбоям в системе"
если клиент был в отделении до обеда и его обслуживание выпадает на обед, его должны обслужить, а не выталкивать за дверь и еще с деньгами 
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 30 січ, 2013 15:21
Zolto написав: kievlyanka написав: Мила написав:Заходила в отделение на Сагайдачного вчера в обед, предварительно посмотрев, что данное отедление работает без обеда. Цель была разместить депозит 30-50 тыс.грн. В 13.30 для обслуживания физ.лиц из 5-6 человек, которе должны там быть, находилась только одна девочка стажер. Просидев в очереди 20 минут и наконец попав к специалист-стажеру в бнке зависла система компьтерная. Прождав еще 10 минут система не отвисла. Мне было предложено прийти позже, чтобы оформить открытие депозита!!! К Девочке стажеру претензий нет, вопрос № 1 у меня к НАЧАЛЬНИКУ отделения: нафига писать, что работате без обеда и отпускать ВСЕХ сотрудников на обед оставив ОДНОГО дежурного?????да еще и стажера! Вопрос № 2: как думаете я прийду к вам еще раз, чтобы открыть депозит, когда у вас отвиснет система???? Деньги в виде депозитов я так понимаю вам не нужны. Также на мысль натолкнуло: если Вы ТАК берете деньги, то как вы эти деньги будете мне отдавать??
и правильно, если не хотят брать ваши деньги, не размещайте и идите дальше, где вас уважают и ваши деньи 
Тем более, на Контрактовой отделений других банков хватает. 
целый ряд на Сагайдачного и на Межигорской, Константиновской  это верно
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 30 січ, 2013 15:42
Sashik написав:А на счет обедов - этим все банки грешат!
не обобщайте
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 30 січ, 2013 15:54
kievlyanka, разумеется, Ваше право как клиента - отказаться от банка, если Вы чем-то недовольны, плюс оставить жалобу. Так что какие оправдания? Какая схема взаимодействия сотрудников? Если программа не рабоатет, никакой схемы быть не может, и точка. Ни один банк не примет у Вас просто так деньги, как бы ему этого ни хотелось, если не может зарегистрировать операцию в системе.
Востаннє редагувалось colonel в Сер 30 січ, 2013 15:59, всього редагувалось 1 раз.
-
colonel
-
-
- Повідомлень: 369
- З нами з: 08.01.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 44 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 30 січ, 2013 15:58
colonel написав:kievlyanka, разумеется, Ваше право как клиента - отказаться от банка, если Вы чем-то недовольны, плюс оставить жалобу. Так что какие оправдания? Какая схема взаимодействия сотрудников? Если программа не рабоатет, никакой схемы быть не может, и точка. Ни один банк непримет у Вас просто так деньги, как бы ему этого ни хотелось, если не может зарегистрировать операцию в системе.
как это такое может быть? чтобы ни одна программа не работала в банке? срочно вызываются специалисты и решают проблему мне несколько раз отказывали внести деньги на депозит только из-за очередей и медлительности экономистов, а один раз в банке за полчаса до закрытия отделения отказали оформять депозит, так как якобы долго оформлять- зашла в другой банк до закрытия которого было 5 минут и сам начальник отделения оформил мой депозит и даже не заикнулся про закрытия  операционного дня
Востаннє редагувалось kievlyanka в Сер 30 січ, 2013 16:01, всього редагувалось 2 разів.
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 30 січ, 2013 15:59
kievlyanka написав: целый ряд на Сагайдачного и на Межигорской, Константиновской  это верно
Не ту улицу назвали Банковой. А в защиту отделения на Сагайдачного скажу, что мне там понравилось. Просто не надо так предвзято относиться к сфере услуг в нашей стране. Если заходить в отделение и сразу на всех начинать фыркать и искать недостатки, то будьте уверены, что в любом банке их найдете. Да это и не только банков касается, кто-то начинает на кассира в супермаркете орать только за то, что кассир не может товар долго пробить из-за потертого штрих-кода, а кто-то просто улыбнется и ждет такой же улыбки в ответ. Как по мне, то надо с бОльшей долей уважения относиться к людям, которые тебя обслуживают.
-
Zolto
-
-
- Повідомлень: 11
- З нами з: 25.01.13
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
56227 |
8911133 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
48351 |
26967376 |
|
|
828 |
313622 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|