Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 17651766176717681769 ... 3136>
Повідомлення Додано: Чет 29 сер, 2013 14:13

  vimex написав:Документы по кассовой работе предполагают только подпись клиента, такого понятия как подтверждение ПИНом кассовых операций у НБУ нет (кроме банкоматов и устройств самообслуживания). Поэтому и просим подпись.

Если Вы просите подпись клиента, то почему нет поля для подписи клиента в платежке, или это проблема конкретного отделения в котором кассир неправильно расставил галки в программе? :(
_Mykola_
 
Повідомлень: 5633
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 сер, 2013 14:14

  IMPRINTER написав:
  Козак-характерник написав:Classif Ничееее...а потом Дельта как сделает ход конем...ШАХ И МАТ! :mrgreen:


требуем возврата найкращего с любовью :-)

Не просто "с любовью", а "с любовью для Своих"... :D

Относительно "коня", то лучше делать "детский мат" в начале партии, а то когда останется совсем мало "фигур", сделать мат уже будет не так уж просто... :wink:
Classif
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 29 сер, 2013 14:17

  Classif написав:Delta official ...
2. Или возможно Дельта планирует в ближайшее время сделать свои ставки более конкурентными, чтобы снизит «негативный эффект» от нарушения ее законодательства ...
Утраиваю - уменьшение процента на остаток по Сберегательным счетам, необходимо адекватно сбалансировать путем увеличения депозитных ставок (на 2% минимум)
Желательно сделать это до понедельника, чтобы кое кому не пришлось тащиться в отделение и снимать всю валюту
Stringer
 
Повідомлень: 11631
З нами з: 23.01.13
Подякував: 346 раз.
Подякували: 1629 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 29 сер, 2013 15:04

  OP написав:M-Audio

спасибо за Ваш отзыв, но уж очень хочется разобраться в ситуации, намекните, что за отделение :)


Видимо, настолько сильно хотелось, что не поленились вычислить меня по форуму.
Вчера в ускоренном режиме операция по изменению данных была завершена, о чём пришло СМС-уведомление. Причём идентификационный номер не потребовался, хотя у меня уже всё было. Также были даны все необходимые пояснения для разбора ситуации.
В общем, кипишь поднялся нешуточный.
M-Audio
 
Повідомлень: 3410
З нами з: 23.03.11
Подякував: 632 раз.
Подякували: 502 раз.
 
Профіль
 
1
2
Повідомлення Додано: Чет 29 сер, 2013 15:08

  Water написав:
  OP написав:Через интернетбанк нельзя решить вопросы, которые связаны с безопасностью и/или требуют документального подтверждения (в отдельных случаях). Например, телефон изменить никак нельзя, только через отделение и идентификацию.

За кем числится номер мобильного телефона банк никак проверить не сумеет, тем более если это припейд. Из практики скажу что при оформлении договора банк никак не проверяет номер, который указал клиент, даже если очепятались в цифрах.

..банку не зачем проверять какой вы назвали номер мобильного , банк проверяет ВЫ ЛИ назвали этот номер как финансовый...разницу уловили ? :wink: И вас в отделение приглашают ,что бы вы лично назвали тот номер , который ваш и поставили ПОДПИСЬ под соответствующим заявлением ) таким образом засвидетельствовали ответственность за достоверность поданной информации .
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7340
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 29 сер, 2013 15:10

  _Mykola_ написав:
  vimex написав:Документы по кассовой работе предполагают только подпись клиента, такого понятия как подтверждение ПИНом кассовых операций у НБУ нет (кроме банкоматов и устройств самообслуживания). Поэтому и просим подпись.

Если Вы просите подпись клиента, то почему нет поля для подписи клиента в платежке, или это проблема конкретного отделения в котором кассир неправильно расставил галки в программе? :(

А тут уже требования НБУ смягчаются, только наличием реквизитов у документа. Подпись нужна, а поле не обязательно. Надо смотреть на настройки формы документа на чеке, скорее всего используется не та форма.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 сер, 2013 15:13

  M-Audio написав:
  OP написав:M-Audio

спасибо за Ваш отзыв, но уж очень хочется разобраться в ситуации, намекните, что за отделение :)


Видимо, настолько сильно хотелось, что не поленились вычислить меня по форуму.
Вчера в ускоренном режиме операция по изменению данных была завершена, о чём пришло СМС-уведомление. Причём идентификационный номер не потребовался, хотя у меня уже всё было. Также были даны все необходимые пояснения для разбора ситуации.
В общем, кипишь поднялся нешуточный.

ИНН не требуется нашими документами для смены адреса. Сотрудник перепутал, вы пожаловались... а какую реакцию Вы ожидали?
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 сер, 2013 15:14

  vimex написав:
  _Mykola_ написав:
  vimex написав:Документы по кассовой работе предполагают только подпись клиента, такого понятия как подтверждение ПИНом кассовых операций у НБУ нет (кроме банкоматов и устройств самообслуживания). Поэтому и просим подпись.

Если Вы просите подпись клиента, то почему нет поля для подписи клиента в платежке, или это проблема конкретного отделения в котором кассир неправильно расставил галки в программе? :(

А тут уже требования НБУ смягчаются, только наличием реквизитов у документа. Подпись нужна, а поле не обязательно. Надо смотреть на настройки формы документа на чеке, скорее всего используется не та форма.

Какая форма используется можно посмотреть в поле "Звiт"?
_Mykola_
 
Повідомлень: 5633
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 сер, 2013 15:19

  vimex написав:ИНН не требуется нашими документами для смены адреса.

Зуб даете? :lol:

http://fotohost.org/preview/a1c7a410.jpg[/url]
kiev-city
 
Повідомлень: 357
З нами з: 09.12.11
Подякував: 3 раз.
Подякували: 37 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 сер, 2013 15:28

  kiev-city написав:
  vimex написав:ИНН не требуется нашими документами для смены адреса.

Зуб даете? :lol:

http://fotohost.org/preview/a1c7a410.jpg[/url]

Ок, формальность на формальность... для решения этого вопроса ИНН не нужен, но для продажи чего то нового нужен, поэтому, просьба иметь при себе паспорт и ИНН для клиента 100% гарантия решения ЛЮБОГО (банковская услуга) его вопроса.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 17651766176717681769 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 214131
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 138573
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18076
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама
cron