|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 29 сер, 2013 14:13
vimex написав:Документы по кассовой работе предполагают только подпись клиента, такого понятия как подтверждение ПИНом кассовых операций у НБУ нет (кроме банкоматов и устройств самообслуживания). Поэтому и просим подпись.
Если Вы просите подпись клиента, то почему нет поля для подписи клиента в платежке, или это проблема конкретного отделения в котором кассир неправильно расставил галки в программе? 
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5633
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 29 сер, 2013 14:14
Не просто "с любовью", а "с любовью для Своих"... Относительно "коня", то лучше делать "детский мат" в начале партии, а то когда останется совсем мало "фигур", сделать мат уже будет не так уж просто... 
-
Classif
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 29 сер, 2013 14:17
Classif написав:Delta official ... 2. Или возможно Дельта планирует в ближайшее время сделать свои ставки более конкурентными, чтобы снизит «негативный эффект» от нарушения ее законодательства ...
Утраиваю - уменьшение процента на остаток по Сберегательным счетам, необходимо адекватно сбалансировать путем увеличения депозитных ставок (на 2% минимум) Желательно сделать это до понедельника, чтобы кое кому не пришлось тащиться в отделение и снимать всю валюту
-
Stringer
-
-
- Повідомлень: 11631
- З нами з: 23.01.13
- Подякував: 346 раз.
- Подякували: 1629 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 29 сер, 2013 15:04
OP написав:M-Audio спасибо за Ваш отзыв, но уж очень хочется разобраться в ситуации, намекните, что за отделение 
Видимо, настолько сильно хотелось, что не поленились вычислить меня по форуму. Вчера в ускоренном режиме операция по изменению данных была завершена, о чём пришло СМС-уведомление. Причём идентификационный номер не потребовался, хотя у меня уже всё было. Также были даны все необходимые пояснения для разбора ситуации. В общем, кипишь поднялся нешуточный.
-
M-Audio
-
-
- Повідомлень: 3410
- З нами з: 23.03.11
- Подякував: 632 раз.
- Подякували: 502 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
2
Додано: Чет 29 сер, 2013 15:08
Water написав: OP написав:Через интернетбанк нельзя решить вопросы, которые связаны с безопасностью и/или требуют документального подтверждения (в отдельных случаях). Например, телефон изменить никак нельзя, только через отделение и идентификацию.
За кем числится номер мобильного телефона банк никак проверить не сумеет, тем более если это припейд. Из практики скажу что при оформлении договора банк никак не проверяет номер, который указал клиент, даже если очепятались в цифрах.
..банку не зачем проверять какой вы назвали номер мобильного , банк проверяет ВЫ ЛИ назвали этот номер как финансовый...разницу уловили ?  И вас в отделение приглашают ,что бы вы лично назвали тот номер , который ваш и поставили ПОДПИСЬ под соответствующим заявлением ) таким образом засвидетельствовали ответственность за достоверность поданной информации .
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7340
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 29 сер, 2013 15:10
_Mykola_ написав: vimex написав:Документы по кассовой работе предполагают только подпись клиента, такого понятия как подтверждение ПИНом кассовых операций у НБУ нет (кроме банкоматов и устройств самообслуживания). Поэтому и просим подпись.
Если Вы просите подпись клиента, то почему нет поля для подписи клиента в платежке, или это проблема конкретного отделения в котором кассир неправильно расставил галки в программе? 
А тут уже требования НБУ смягчаются, только наличием реквизитов у документа. Подпись нужна, а поле не обязательно. Надо смотреть на настройки формы документа на чеке, скорее всего используется не та форма.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 29 сер, 2013 15:13
M-Audio написав: OP написав:M-Audio спасибо за Ваш отзыв, но уж очень хочется разобраться в ситуации, намекните, что за отделение 
Видимо, настолько сильно хотелось, что не поленились вычислить меня по форуму. Вчера в ускоренном режиме операция по изменению данных была завершена, о чём пришло СМС-уведомление. Причём идентификационный номер не потребовался, хотя у меня уже всё было. Также были даны все необходимые пояснения для разбора ситуации. В общем, кипишь поднялся нешуточный.
ИНН не требуется нашими документами для смены адреса. Сотрудник перепутал, вы пожаловались... а какую реакцию Вы ожидали?
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 29 сер, 2013 15:14
vimex написав: _Mykola_ написав: vimex написав:Документы по кассовой работе предполагают только подпись клиента, такого понятия как подтверждение ПИНом кассовых операций у НБУ нет (кроме банкоматов и устройств самообслуживания). Поэтому и просим подпись.
Если Вы просите подпись клиента, то почему нет поля для подписи клиента в платежке, или это проблема конкретного отделения в котором кассир неправильно расставил галки в программе? 
А тут уже требования НБУ смягчаются, только наличием реквизитов у документа. Подпись нужна, а поле не обязательно. Надо смотреть на настройки формы документа на чеке, скорее всего используется не та форма.
Какая форма используется можно посмотреть в поле "Звiт"?
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5633
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 29 сер, 2013 15:19
vimex написав:ИНН не требуется нашими документами для смены адреса.
Зуб даете? http://fotohost.org/preview/a1c7a410.jpg[/url]
-
kiev-city
-
-
- Повідомлень: 357
- З нами з: 09.12.11
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 37 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 29 сер, 2013 15:28
Ок, формальность на формальность... для решения этого вопроса ИНН не нужен, но для продажи чего то нового нужен, поэтому, просьба иметь при себе паспорт и ИНН для клиента 100% гарантия решения ЛЮБОГО (банковская услуга) его вопроса.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
214162 |
|
|
337 |
138573 |
|
|
34 |
18078 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|