ПриватБанк (2010 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 4950515253 ... 9038>
Повідомлення Додано: Чет 16 січ, 2014 03:19

  Козак-характерник написав:IMPRINTER Импринтер....ты не в курсе? Это подляна от Привата....с активацией...


норм )) приват красиво избавился от мусора в виде остатков закрытого для оформления продукта )))) еще и не бесплатно )))
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Чет 16 січ, 2014 03:23

  IMPRINTER написав:
  Козак-характерник написав:IMPRINTER Импринтер....ты не в курсе? Это подляна от Привата....с активацией...


норм )) приват красиво избавился от мусора в виде остатков закрытого для оформления продукта )))) еще и не бесплатно )))

Спасибо Мираксу! Тему поднял....а нам на почтовый ящик пришел конверт. Сестра уже не живет тут...а прописана тока....А я звоню грю...забери карту....Скажу шо не приезжай....я ее на "добрую" память оставлю...накалякаю...."Троянский конь"...и Дубилета с Коломойским под конем.... :mrgreen:
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28838
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2245 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 16 січ, 2014 04:33

  Квесторе_поверніться написав:
  LEZVIE написав:
  big539 написав:LEZVIE по моему пути идти не надо, так как это - тупиковая ветвь развития (на карте жены ща 300грн лимита)! :mrgreen:

Я помню о прыжке с платины на голду(( Теперь жду, что БП тебе посоветует/ подскажет о возврате к платине с хорошим кред.лимитом... Вот думаю, брать ли все КдВ в валюте, или ограничиться гривна и доллар, а при необходимости конвертировать через обменник банка? Что скажете, надо ли? Какой оптимальный вариант, господа практики?

Треба брати.

Спасибо. Я сам склоняюсь к этой мысли, но как только представлю себе лицо нач.отделения, у которого я попрошу КдВ одну в гривне, другую в долларе, третью в евро, четвертую в рублях...)))
LEZVIE
 
Повідомлень: 539
З нами з: 17.04.11
Подякував: 1 раз.
Подякували: 46 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 16 січ, 2014 09:23

  LEZVIE написав:Спасибо. Я сам склоняюсь к этой мысли, но как только представлю себе лицо нач.отделения, у которого я попрошу КдВ одну в гривне, другую в долларе, третью в евро, четвертую в рублях...)))


Вообще он будет просто счастлив, чем больше карт он оформит тем у него икры на бутерброде больше ))
Setta
Аватар користувача
 
Повідомлень: 770
З нами з: 13.02.07
Подякував: 17 раз.
Подякували: 104 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 16 січ, 2014 09:58

Re: Приватбанк

Сразу скажу, что толком не соображаю как правильно тут писать, нашла только такой способ. Так что не судите строго. Описую всю ситуацию:
21.12.2013 г. в 09-10 утра я снимала деньги в банкомате по адресу ул. Героев Сталинграда 46. Банкомат работал очень медленно и не предложил выдать чек на операцию снятия наличных, в итоге я получила 2000 гривен 00 коп. вместо запрошенных 3000 грн. 00 коп… Заметив это, я пыталась дозвониться в контакт-центр банка по номеру 3700, но все было безуспешно! Лишь через несколько часов я с телефона дочери обходным путем — через меню «для юридичных осiб та приватних пiдприємців» (получается, что все остальные не люди, а вот юр.лица и частные предприниматели не могут ждать!), меня соединили с оператором Юлией (очень жалею, что не спросила ее фамилии), которая успокоила меня, приняла заявку № 13555979 на возврат денег и сказала цитирую: «Через сутки деньги вернут Вам на карту». Прошло несколько дней, но деньги так и не пришли. Я вновь перезвонила в контакт-центр и общалась с оператором Лысак Екатериной Игоревной. Она сказала, что заявку отклонили, но ответа на вопрос: «Почему меня об этом не уведомили?» — так и не нашла. Далее был оператор Ляховец Ольга Владимировна, которая сформировала еще одну заявку № 1360057 и убедила, что в течении суток со мной свяжутся и обязательно решат мой вопрос. Прошли сутки — ни одного телефонного звонка или смс так и не было. 26.12.2013 г. я вновь позвонила в контакт-центр, где оператор Кузнецова Анна Николаевна сообщила мне, что все эти заявки ничего не решают и нужно было идти в банк для подачи заявления лично. Прошу отметить, что первые три «специалиста» даже словом не обмолвились про посещения отделения для подачи заявления! Также прошу принять во внимание, что ни в одном из случаев, когда обещали перезвонить и сообщить о решении по заявке этого не было выполнено.
а 03.01.2014 г. мне пришла смс, что деньги мне никто не вернет, мол. все сошлось по отчетам. Это просто отфутболивание клиентов!!!

06.01.2014. звонили сегодня из банка — у них все хорошо и банкомат работает отлично (хотя мне чек не предложил и не выдал!!!!) и сбоя не было…

звонили на одну секунду 7 января!!! в Рождество, из центрального офиса Днепропетровска, сказали, что будут поднимать видео с камер и чуть бы не допрашивать инкассаторов — я честно в это слабо верю… когда задала вопрос по поводу видео (камера на банкомате ведь не фиксирует сумму, которую получил человек, оНа лишь лицо человека фиксирует и смысл от этого? Кто ж признается, что неправильно заложил деньги в банкомат или неправильно составил отчет (в банке и банкомате дебет к кредитом сошелся и сбоя не зафиксировано)? Просто замыливают глаза… типа, проводится полный объем работ и все такое, а первые заявки выходит непонятно кто рассматривал какой «Василий Василич» решил, что я нечестный человек и решила вытряхнуть деньги из бедного несчастного банка… чувствую себя редиской, как в «Джентльменах удачи»...

10.01.14 г.. И опять звонили с банка, человек начал разговор про 2 заявки, по которым мне отказали в возврате средств. Звонил по одному вопросу, но потом, когда я сказала, что мне уже звонили в Головного офиса (гдк обещали расследование и ответ в течении 45 дней), вдруг, увидел, что уже есть ответ! Просто чудо! Говорят, мол, расследование уже прошло (хотя только 7 января его начали!!!), все инкассаторы допрошены и видео с камер снято — все отлично, мне банкомат выдал все деньги, а то что он чек не предложил — это норма. И опять будут подавать заявки на расследование… в службу инкассации, вот зачем? Их же допрашивали? Выходит что нет! Тут левая рука не знает, что делает правая! Слаженности и соответственно адекватности действий сотрудников привата я не наблюдаю… просто замыливают глаза… по десятому кругу будем расследовать… а вдруг надоест мне звонить-жаловаться и я отстану! Пишу жалобы дальше.

11.01.14 г. Мне опять звонили… Опять рассказывали о том, что все окей — нету никаких нарушений и все отлично, денег никто не вернет! у меня такое впечатление стойкое, будто меня теперь пытаются достать своими звонками! Сотрудники Привата! Запишите где-то у себя, ставьте пометки и не звоните по одним и тем же заявкам сто раз! Это просто неприемлемо!!!

14.01.2014 г. Вчера прислали очередную отписку на Приват24, хотя просила на почту письмом, даже индекс назвала

текст краткий «Операция была проведена успешно и без сбоев». А вот ни одного слова, почему смс-ка пришла только спустя почти 5 часов (хотя раньше как только сняла деньги сразу приходила смс) и почему чек банкомат не выдал и не предложил?. Отправила свое несогласие по присланной отписке (там нужно смс с кодом отправить) — никто не перезванивает!!! Всем реально все равно!!! Отличный подход к клиенту, а главное, «индивидуальный» и «качественный»!

Моя дочка уже сняла один депозит у них, скоро заберет второй и соц.выплаты тоже больше не хочет на Привате получать! Ей просто обидно, что так происходит, хотя у нее никогда не возникало проблем с Приватом, все платежи, все поступления были четкими… Очень обидно… мое письмо к Дубилету (главе правления) тоже уже получили, надеюсь, что хоть от туда последует положительное решение моего вопроса...

вот такая вот лажа, товарищи! Писать в милицию бесполезно - банк не дает доступа ни к одной бумажке по клиенту из=за этого расследование затягивается га долгие годы, а потом просто закрывается. У них все схвачено и за все заплачено! Но должно быть просто стыдно забирать у почти пенсионера 1000 грн.!!!!

P.S. может кто подскажет как мое сообщение вынести отдельной темой (а то мне пишет, что не могу создавать темы на форуме)СПАСИБО!
alinagadaeva
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 16 січ, 2014 10:13

  Mirax написав:
  Козак-характерник написав:Ее нуна активировать... :)

Дуже файно, цим можна задати свій ПІН код. Але ніяк не захистить від компроментації CVV, котрим баблятко з карти можна умикнути інтернет платежами.

Я так зрозумів ця мінікредитка безплатна?

Карта бесплатная, больше миникредиток не выпускают. Продукта - нет.
То что осталось решили просто подарить клиентам.

p.s. Ни одного случая махинаций в интернете с миникредиткой не слышал.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 16 січ, 2014 10:59

Решение вопроса

Большое спасибо операторам ПриватБанка Елене, Ирине, Дмитрию, всем тем, кто звонил, и кто занимался решением выпуска моей супруге карты Голд. Сегодня карта почти получена (почему почти-не приходит код активации по смс). Спасибо всем тем, кто занимался жалобой на менеджеров отделения-сегодня и слова не сказали типа того, что это Вам надо узнать тарифы и условия карты, вот сами и звоните на 3700 и узнавайте. Отношение ДО и после жалобы на их действия-это небо и земля. Мы с женой понимаем, что сбои и ошибки бывают в каждой работе. Как говорится-не ошибается только тот, кто ничего не делает. Еще раз спасибо.)
LEZVIE
 
Повідомлень: 539
З нами з: 17.04.11
Подякував: 1 раз.
Подякували: 46 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 16 січ, 2014 11:35

  Petrovich написав:
  LEZVIE написав: Борис Петрович, можно будет обращаться к Вам по этим вопросам, ибо некоторые из этого списка актуальны?

Можно, но я не всегда на этом сайте. А сама суть этого процесса в скорости.
Поэтому лучше строить правильные отношение с любым вменяемым сотрудником в отделении вашего города.

Отправить смс с вашим номером телефона на сервисный номер банка - это ну очень просто. Любой должен справиться. :)

Вменяемый человек найден). Им оказался нач.отделения. Борис Петрович, подскажите пожалуйста, как это действие (обратный звонок) правильно называется на официальном языке ПриватБанка, чтобы при оформлении карты я внятно сказал, что мне требуется, а не бекал и мекал, показывая на пальцах, что мне надо. А нач.отделения не строил догадки, какая же услуга мне нужна)
LEZVIE
 
Повідомлень: 539
З нами з: 17.04.11
Подякував: 1 раз.
Подякували: 46 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 16 січ, 2014 11:39

Ес ли не можешь дозвониться на приватовскую горячку - звонишь своему манагеру личному и говоришь: "нужен каллбэк на мой номер". твой манагер куда то там звонит или стучит и тебе перезванивают в течении пяти минут. За этолт хелп манагер получает рупь-писят днём и четыре ночью. Сделано для мотивации работяг не хамить тебе и помогать.
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 16 січ, 2014 11:44

  oleg_coma написав:вчера просто ошалел,звонит мне какой то кредитный инспектор с непонятными вопросами,мол такого такого знаете,а такого знаете,а почему вы не платите за такого то... Хотя лично я не должен ничего,и ни за кого не ручался.Потом мне этот д***** начинает рассказывать что у него есть разрешение на ношение оружия,метерится,потом дал мне номер якобы начальника,тот такой же неадекват,заявил мне что он не должен следить за своими работниками,и вообще что это я ему звоню и мешаю работать...В итоге сказал что я должен им 207грн,но при этом он не знал ни мою фамилию ни тел,ничего.
Вот такие работники в мега банке...


Добрый день, oleg_coma!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Уточните, пожалуйста, Вы уверены, что звонок был осуществлен сотрудником ПриватБанка?
Мы хотели бы детальнее рассмотреть Ваш вопрос. Подобная ситуация недопустима и в случае, если звонок действительно был осуществлен сотрудником банка, мы обязательно примем управленческие меры.
Для проверки информации отправьте, пожалуйста, на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, все данные, которыми Вы располагаете по этому случаю (Ваш номер телефона, дату и время звонка, номер телефона, с которого Вам поступил указанный звонок и т.д.).
Заранее благодарим за письмо.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 4950515253 ... 9038>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7780601
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15839514
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5142477
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама