норм )) приват красиво избавился от мусора в виде остатков закрытого для оформления продукта )))) еще и не бесплатно )))
|
|
![]() Спасибо Мираксу! Тему поднял....а нам на почтовый ящик пришел конверт. Сестра уже не живет тут...а прописана тока....А я звоню грю...забери карту....Скажу шо не приезжай....я ее на "добрую" память оставлю...накалякаю...."Троянский конь"...и Дубилета с Коломойским под конем.... ![]()
![]()
Спасибо. Я сам склоняюсь к этой мысли, но как только представлю себе лицо нач.отделения, у которого я попрошу КдВ одну в гривне, другую в долларе, третью в евро, четвертую в рублях...))) ![]() Re: ПриватбанкСразу скажу, что толком не соображаю как правильно тут писать, нашла только такой способ. Так что не судите строго. Описую всю ситуацию:
21.12.2013 г. в 09-10 утра я снимала деньги в банкомате по адресу ул. Героев Сталинграда 46. Банкомат работал очень медленно и не предложил выдать чек на операцию снятия наличных, в итоге я получила 2000 гривен 00 коп. вместо запрошенных 3000 грн. 00 коп… Заметив это, я пыталась дозвониться в контакт-центр банка по номеру 3700, но все было безуспешно! Лишь через несколько часов я с телефона дочери обходным путем — через меню «для юридичных осiб та приватних пiдприємців» (получается, что все остальные не люди, а вот юр.лица и частные предприниматели не могут ждать!), меня соединили с оператором Юлией (очень жалею, что не спросила ее фамилии), которая успокоила меня, приняла заявку № 13555979 на возврат денег и сказала цитирую: «Через сутки деньги вернут Вам на карту». Прошло несколько дней, но деньги так и не пришли. Я вновь перезвонила в контакт-центр и общалась с оператором Лысак Екатериной Игоревной. Она сказала, что заявку отклонили, но ответа на вопрос: «Почему меня об этом не уведомили?» — так и не нашла. Далее был оператор Ляховец Ольга Владимировна, которая сформировала еще одну заявку № 1360057 и убедила, что в течении суток со мной свяжутся и обязательно решат мой вопрос. Прошли сутки — ни одного телефонного звонка или смс так и не было. 26.12.2013 г. я вновь позвонила в контакт-центр, где оператор Кузнецова Анна Николаевна сообщила мне, что все эти заявки ничего не решают и нужно было идти в банк для подачи заявления лично. Прошу отметить, что первые три «специалиста» даже словом не обмолвились про посещения отделения для подачи заявления! Также прошу принять во внимание, что ни в одном из случаев, когда обещали перезвонить и сообщить о решении по заявке этого не было выполнено. а 03.01.2014 г. мне пришла смс, что деньги мне никто не вернет, мол. все сошлось по отчетам. Это просто отфутболивание клиентов!!! 06.01.2014. звонили сегодня из банка — у них все хорошо и банкомат работает отлично (хотя мне чек не предложил и не выдал!!!!) и сбоя не было… звонили на одну секунду 7 января!!! в Рождество, из центрального офиса Днепропетровска, сказали, что будут поднимать видео с камер и чуть бы не допрашивать инкассаторов — я честно в это слабо верю… когда задала вопрос по поводу видео (камера на банкомате ведь не фиксирует сумму, которую получил человек, оНа лишь лицо человека фиксирует и смысл от этого? Кто ж признается, что неправильно заложил деньги в банкомат или неправильно составил отчет (в банке и банкомате дебет к кредитом сошелся и сбоя не зафиксировано)? Просто замыливают глаза… типа, проводится полный объем работ и все такое, а первые заявки выходит непонятно кто рассматривал какой «Василий Василич» решил, что я нечестный человек и решила вытряхнуть деньги из бедного несчастного банка… чувствую себя редиской, как в «Джентльменах удачи»... 10.01.14 г.. И опять звонили с банка, человек начал разговор про 2 заявки, по которым мне отказали в возврате средств. Звонил по одному вопросу, но потом, когда я сказала, что мне уже звонили в Головного офиса (гдк обещали расследование и ответ в течении 45 дней), вдруг, увидел, что уже есть ответ! Просто чудо! Говорят, мол, расследование уже прошло (хотя только 7 января его начали!!!), все инкассаторы допрошены и видео с камер снято — все отлично, мне банкомат выдал все деньги, а то что он чек не предложил — это норма. И опять будут подавать заявки на расследование… в службу инкассации, вот зачем? Их же допрашивали? Выходит что нет! Тут левая рука не знает, что делает правая! Слаженности и соответственно адекватности действий сотрудников привата я не наблюдаю… просто замыливают глаза… по десятому кругу будем расследовать… а вдруг надоест мне звонить-жаловаться и я отстану! Пишу жалобы дальше. 11.01.14 г. Мне опять звонили… Опять рассказывали о том, что все окей — нету никаких нарушений и все отлично, денег никто не вернет! у меня такое впечатление стойкое, будто меня теперь пытаются достать своими звонками! Сотрудники Привата! Запишите где-то у себя, ставьте пометки и не звоните по одним и тем же заявкам сто раз! Это просто неприемлемо!!! 14.01.2014 г. Вчера прислали очередную отписку на Приват24, хотя просила на почту письмом, даже индекс назвала текст краткий «Операция была проведена успешно и без сбоев». А вот ни одного слова, почему смс-ка пришла только спустя почти 5 часов (хотя раньше как только сняла деньги сразу приходила смс) и почему чек банкомат не выдал и не предложил?. Отправила свое несогласие по присланной отписке (там нужно смс с кодом отправить) — никто не перезванивает!!! Всем реально все равно!!! Отличный подход к клиенту, а главное, «индивидуальный» и «качественный»! Моя дочка уже сняла один депозит у них, скоро заберет второй и соц.выплаты тоже больше не хочет на Привате получать! Ей просто обидно, что так происходит, хотя у нее никогда не возникало проблем с Приватом, все платежи, все поступления были четкими… Очень обидно… мое письмо к Дубилету (главе правления) тоже уже получили, надеюсь, что хоть от туда последует положительное решение моего вопроса... вот такая вот лажа, товарищи! Писать в милицию бесполезно - банк не дает доступа ни к одной бумажке по клиенту из=за этого расследование затягивается га долгие годы, а потом просто закрывается. У них все схвачено и за все заплачено! Но должно быть просто стыдно забирать у почти пенсионера 1000 грн.!!!! P.S. может кто подскажет как мое сообщение вынести отдельной темой (а то мне пишет, что не могу создавать темы на форуме)СПАСИБО!
![]() Решение вопросаБольшое спасибо операторам ПриватБанка Елене, Ирине, Дмитрию, всем тем, кто звонил, и кто занимался решением выпуска моей супруге карты Голд. Сегодня карта почти получена (почему почти-не приходит код активации по смс). Спасибо всем тем, кто занимался жалобой на менеджеров отделения-сегодня и слова не сказали типа того, что это Вам надо узнать тарифы и условия карты, вот сами и звоните на 3700 и узнавайте. Отношение ДО и после жалобы на их действия-это небо и земля. Мы с женой понимаем, что сбои и ошибки бывают в каждой работе. Как говорится-не ошибается только тот, кто ничего не делает. Еще раз спасибо.)
![]()
Вменяемый человек найден). Им оказался нач.отделения. Борис Петрович, подскажите пожалуйста, как это действие (обратный звонок) правильно называется на официальном языке ПриватБанка, чтобы при оформлении карты я внятно сказал, что мне требуется, а не бекал и мекал, показывая на пальцах, что мне надо. А нач.отделения не строил догадки, какая же услуга мне нужна) ![]() Ес ли не можешь дозвониться на приватовскую горячку - звонишь своему манагеру личному и говоришь: "нужен каллбэк на мой номер". твой манагер куда то там звонит или стучит и тебе перезванивают в течении пяти минут. За этолт хелп манагер получает рупь-писят днём и четыре ночью. Сделано для мотивации работяг не хамить тебе и помогать.
![]()
Добрый день, oleg_coma! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Уточните, пожалуйста, Вы уверены, что звонок был осуществлен сотрудником ПриватБанка? Мы хотели бы детальнее рассмотреть Ваш вопрос. Подобная ситуация недопустима и в случае, если звонок действительно был осуществлен сотрудником банка, мы обязательно примем управленческие меры. Для проверки информации отправьте, пожалуйста, на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, все данные, которыми Вы располагаете по этому случаю (Ваш номер телефона, дату и время звонка, номер телефона, с которого Вам поступил указанный звонок и т.д.). Заранее благодарим за письмо. С уважением, Ирина. ПриватБанк.
|
|