Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
ПРОГРАММНОЕ НАСИЛИЕ Подавал в инете заявку на кредитку Дельта-Групон с нулевым кредитным лимитом. Позвонили, задали несколько нужных вопросов, решили положительно. Пришла СМС об этом с номером решения и что дается на открытие 10 дней. Являюсь сегодня в отделение за картой. Всё сначала - чин-чинарем. Распечатывают мне тарифы продукта "Кредитна картка №1 "Еволюція" XL Groupon (Інтернет)". Смотрю на них, а ухом чую - что-то принтер долго шелестит. И нашелестел мне - Тарифи за Програмою "Розстрочка на картку". Хотя Программа относительно безобидная (если в черепушке что-то есть), да и лимит у меня по этой карте нулевой, заявляю, что подписывать не буду и от Программы отказываюсь, дайте просто заказанную карту. Оказывается, так нельзя. И отныне к каждой вновь открываемой кредитной карте будет полагаться этот "довесок". Убеждаю в отделении, что эта Программа - дополнительная услуга и мне она не нужна, а когда понадобится, тогда я обращусь за ней. Стоят на своем. И я их по-хорошему понимаю. Идиотская указивка всех опрограммить рассрочкой спущена сверху, а они на местах обязаны "брать под козырек" и насильно впихивать кредитному клиенту. В общем - ни в какую. Пришлось мне все ранее поставленные подписи на документах по карте позачеркивать, сказать всё, что я об этом насилии думаю (самое мягкое - Приват2), и покинуть отделение без карты.
ПАО "Дельта Банк"! Кто тут и на собственном сайте распинается о своей клиентоориентированности!? Не вы ли!? Сделайте Программу "Рассрочка по карте" опциональной, по желанию клиента! Что за насильственное "присобачивание" того, что клиент не желает!? А тот продукт, который клиент хочет, не выдается без "присобачивания" Программы! Чувствую, "младореформаторы" вам (и нам) нареформируют...
AlexJ написав:ПРОГРАММНОЕ НАСИЛИЕ Подавал в инете заявку на кредитку Дельта-Групон с нулевым кредитным лимитом. Позвонили, задали несколько нужных вопросов, решили положительно. Пришла СМС об этом с номером решения и что дается на открытие 10 дней. Являюсь сегодня в отделение за картой. Всё сначала - чин-чинарем. Распечатывают мне тарифы продукта "Кредитна картка №1 "Еволюція" XL Groupon (Інтернет)". Смотрю на них, а ухом чую - что-то принтер долго шелестит. И нашелестел мне - Тарифи за Програмою "Розстрочка на картку". Хотя Программа относительно безобидная (если в черепушке что-то есть), да и лимит у меня по этой карте нулевой, заявляю, что подписывать не буду и от Программы отказываюсь, дайте просто заказанную карту. Оказывается, так нельзя. И отныне к каждой вновь открываемой кредитной карте будет полагаться этот "довесок". Убеждаю в отделении, что эта Программа - дополнительная услуга и мне она не нужна, а когда понадобится, тогда я обращусь за ней. Стоят на своем. И я их по-хорошему понимаю. Идиотская указивка всех опрограммить рассрочкой спущена сверху, а они на местах обязаны "брать под козырек" и насильно впихивать кредитному клиенту. В общем - ни в какую. Пришлось мне все ранее поставленные подписи на документах по карте позачеркивать, сказать всё, что я об этом насилии думаю (самое мягкое - Приват2), и покинуть отделение без карты.
ПАО "Дельта Банк"! Кто тут и на собственном сайте распинается о своей клиентоориентированности!? Не вы ли!? Сделайте Программу "Рассрочка по карте" опциональной, по желанию клиента! Что за насильственное "присобачивание" того, что клиент не желает!? А тот продукт, который клиент хочет, не выдается без "присобачивания" Программы! Чувствую, "младореформаторы" вам (и нам) нареформируют...
Так якщо Розстрочкою на карту не користуватись, то та програма.... не приший кобилі хвіст. Нехай би лежала.
crumd написав:Если бы люди, любящие порассуждать на форуме про нехороший Приват, хоть немножко владели предметной областью, они бы знали, что Приват не пишет софт для своих ПОС-терминалов. Для терминалов Инженико, используемых Приватом, софт пишет украинский вендор этих терминалов "Банкомсвязь". На любом чеке самая последняя строка - с именем разработчика и версией софта. Единственное, что может сделать Приватовский инженер из отдела эквайринга - это сконфигурировать терминал перед установкой его в торговой точке, в том числе настроить режим офлайновой аутентификации бесконтактных карт. Поэтому, если кто-то обвиняет Приват в кознях против Дельты, то участником этих козней должна быть и Банкомсвязь.
Лично ездил в Банкомсвязь проверять карту, все работало, во всяком случае на моей карте.
А не имеет ли смысл, например, направить по одному сотруднику из ближайших отделений в точки, на которые большое количество жалоб, с задачей проконтролировать работоспособность терминалов по приему PayPass - сделать на каждой кассе покупку на пару гривень? По результатам проверки можно пообщаться с сотрудниками Привата для выяснения обстоятельств.
Если не хотят общаться, то можно привлечь представителя МастераКард - Приват ведь у них сертифицированый эквайр по PayPass, а на работу PayPass в терминалах Привата куча жалоб. Это улучшению имиджа Мастера никак не способствует и они, наверняка, найдут способ воздействия.
Есть вопросы по новой виртуальной карте: 1. Можно ли открыть такую карту только в долларах или необходимо открывать в гривне тоже? 2. Можно ли перекидывать с долларовой ОК на виртуальную карту в долларах? 3. Становятся ли средства доступными при переводе с ОК мгновенно? 4. Возможен ли обратный перевод с виртуальной карты в долларах на долларовую ОК? Взимается ли комиссия за такую операцию? 5. Применяется ли для операций с виртуальной картой регламент для операций в интернет-банкинге?
П.С. Спасибо за новый, востребованный продукт. То ДО: ответьте, пожалуйста, на форуме - звонить необходимости нет)