Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
IMPRINTER написав:какой кошмар у меня уже дельто-трупиков штук 20 лежит :-):-) я оказывается злостный нарушитель пункта 4.21.1.9
Ты какой то картоманьяк! зачем тебе стоко карточек? Ты их там солишь шоле? Ну я понимаю там ощадка, ЗГ и пару карт в валюте. Но зачем больше то? Плюшкин шоле?
postal-crazy написав:Вчера отрыл Зростаючий ON-LINE, сутки прошли, а в муДельта депо не отображается! В истории ОК№1Д снятие есть. Когда появится информация по депозиту?
Уважаемый postal-crazy, для проверки информации и предоставления корректной консультации просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) в личные сообщения Delta official. Заранее спасибо.
IMPRINTER написав:какой кошмар у меня уже дельто-трупиков штук 20 лежит :-):-) я оказывается злостный нарушитель пункта 4.21.1.9
Ты какой то картоманьяк! зачем тебе стоко карточек? Ты их там солишь шоле? Ну я понимаю там ощадка, ЗГ и пару карт в валюте. Но зачем больше то? Плюшкин шоле?
я ж говорю про умершие карты по сроку за все годы или закончившие суицидом, а не про действующие
GrafBV написав:Если сегодня получил карту Delta-Portmone и завтра, после появления ее в системе myDelta, сделаю отключение СМС информирования будет ли списано 5 грн 1-го числа следующего месяца?
Уважаемый GrafBV, информируем, что условиями Тарифного Пакета «Delta-Portmone.com» не предусмотрена возможность отключения смс информирования. Спасибо за обращение.
Востаннє редагувалось Delta official в Вів 18 лют, 2014 12:44, всього редагувалось 1 раз.
vimex написав:Вы уж очень предвзято к Дельте относитесь. Списание производится по мере получение файлов из нашего процессинга, а именно день в день. Они же эти файлом формируют по утрам в рабочие дни. По авторизации списывает только Приват, для дебитных карт это скорее плюс, для кредитных скорее минус. Никто клиринговые файлы не задерживает, это не имеет смысла, процедура регламентируемая, без возможности вмешаться.
Кстати, ради интереса посмотрел чиповую PayPass-карту ПриватБанка, которую Приват сейчас выдает в качестве дополнительной к своей бомжекредитке. Персонализация PayPass-приложений на карте Привата и на карте Дельта-банка очень похожи. Но, в отличие от PayPass-карт Дельта-банка, хеш сертификата публичного ключа карты для PayPass-приложения на карте ПриватБанка посчитан правильно. Поэтому карта ПриватБанка при оплате по PayPass работает одинаково хорошо на всех PayPass-терминалах, независимо от того, используют эти терминалы офлайновую аутентификацию бесконтактных карт или нет. Таки, кто-то умышленно или неумышленно "подставил" Дельта-банк с его PayPass-картами ПК №1 и КК №1 с БИН 536375.
Вы так и не ответили на вопрос - имеются ли в процессинге УПЦ авторизационные запросы PayPass-транзакций по картам ПК №1 и КК №1 с БИН 536375 с установленным битом офлайновой аутентификации карты? Если нет - значит вся эмиссия PayPass-карт Дельта-банка с БИН 536375 является дефектной.
И не опускайтесь до уровня местных конспирологов, которые, не зная предметной области, в дефектных PayPass-картах Дельта-банка видят козни "плохого" Привата против "хорошей" Дельты.
Уважаемый crumd, выражаем Вам искреннюю признательность за уделенное внимание к нюансам продуктового ряда платежных карт Дельта Банка. Сообщаем Вам, что именно благодаря Вашим замечаниям в части особенностей функционирования технологии PayPass, которой обладают выделенный ряд платежных карт Дельта Банка, Банк принял решение совершить бесплатный перевыпуск для определенного пула платежных карт с установленной технологией, о чем Держатели данных карт будут проинформированы в ближайшие дни через личный телефонный контакт с ответственным сотрудником Банка. Спасибо Вам за активное участие в усовершенствовании продуктов и услуг, предоставляемых Дельта Банком! Активная позиция таких Клиентов как Вы, дает нам возможность становиться с каждым днем все лучше и успешнее! Искренне надеемся на продолжение сотрудничества с Вами!
valya написав:Delta official Вчера был размещён депо по ИБ. В ИБ вчера ещё можно было просмотреть платёжку. Сегодня её уже нету. В отделении можно получить договор с печатью, а вот платёжку не дают. Может есть смысл её оставить в ИБ, распечатывать желающим и на неё ставить печать в отделении - подтверждение внесения денег на депо. Спс
valya, так а какой смысл. Договор имеет юридическую силу и подтверждает факт размещения вклада и без платежки!
Серьезно, не нужна? Так может Вы и от депозита откажетесь? "Суть решения сводится к следующему: чтобы забрать деньги с банковского депозита, нужно доказать, что вы их туда положили. Доказательством является: депозитный договор и документ, подтверждающий внесение денежных средств на банковский счет.
Почему недостаточно лишь депозитного договора? - Потому что теоретически в банке может работать недобросовестный сотрудник, который украдет ваши деньги. Как это возможно? - Например, сотрудник может оформить фиктивный депозитный договор, взять деньги с клиента (лично, а не через кассу), но до кассы эти деньги не донести. А квитанцию просто "забудет" выдать. Итого: вы окажетесь с депозитным договором на руках, но без квитанции. Такие случаи были, говорят банкиры. Поэтому очень важно, тем более если вносите деньги не через кассу, а даете лично в руки банковскому менеджеру, не забыть о квитанции. Ведь доказать свое право на депозит вкладчик может только в суде и только предоставив документ, подтверждающий внесение средств на счет." http://finance.liga.net/banks/2014/2/17/news/37424.htm
Delta official написав:Искренне надеемся на продолжение сотрудничества с Вами!
crumd, копайте дальше забесплатно, вместо платных банковских спецов. PS: У нас Приват на своих терминалах отрубил paypass полностью. Уточнять, разбираться не хочу, надоело.
crumd написав:Таки, кто-то умышленно или неумышленно "подставил" Дельта-банк с его PayPass-картами ПК №1 и КК №1 с БИН 536375.
Уважаемый crumd, Активная позиция таких Клиентов как Вы, дает нам возможность становиться с каждым днем все лучше
crumd, огромный респект за то, что нашли проблему и дожали банк с ее решением! Дельте тоже респект за правильные организационные выводы. Долго лезли в бутылку, но все-таки совместными усилиями нашли проблему ))
Delta official написав:Искренне надеемся на продолжение сотрудничества с Вами!
crumd, копайте дальше забесплатно, вместо платных банковских спецов. PS: У нас Приват на своих терминалах отрубил paypass полностью. Уточнять, разбираться не хочу, надоело.
Да там делов на 10 минут. А "платные банковские спецы" так бы и продолжали дальше кивать друг на друга - Дельта на эквайреров, эквайреры на Дельту. Ну и местные форумные конспирологи с удовольствием бы время от времени рассказывали про козни "плохого" Привата против "хорошей" Дельты.
Кстати, мне пока насчет бесплатной замены карты никто не звонил. Если заменят - проверю и отпишусь.