Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
г. Одесса. Валюту выдают в пределах 15 000грн. Каждый день. Вопросов к банку нет. Обслуживание отличное. Спасибо, что в это непростое время справляетесь.
balbesik написав:ПисАть в личку больше не буду, тольку-ноль. И нового ничего не спрошу. Когда решится вопрос с выдачей валюты с ЗГ? Сегодня в отделении клятвенно обещали отдать, сначала якобы кто-то должен принести депозит в долларах, потом вот-вот инкассация будет. В итоге ни депозита, ни инкассации. Как вы можете отписываться клиентам, говоря, что банк ликидный и в состоянии выполнить все свои обязательствп перед клиентами, если таких как я только на ветке несколько. Мне деньги нужны для запланированной ранее поездки, а если для кого-то вопрос стоит ОЧЕНЬ остро? Ваш стандартный ответ знаю заранее, скажите что-нибудь конкретное, например-завтра(через неделю/месяц)
Уважаемая balbesik, как уже сообщалось, Ваш вопрос зафиксирован и находится в работе в ответственном подразделение Банка. Благодарим за понимание.
Не буду оригинальна, но...ВЫ ЧТО, ИЗДЕВАЕТЕСЬ? Про стандартный ответ Вам уже не раз писали, дайте конкретный ответ, или расшифруйте механизм нахождения в работе, как просили выше. В Одессе пишут все есть, может нам туда мотнуться? Там с инкассацией проще? Итак, еще раз- когда мне выдадут МОИ средства с карты?
indigo123 написав:А есть те, кто ВЧЕРА подавал обращения к ДО или на указанные е.мейлы по снятию вал.депозитов и сегодня вопрос решился, т.е. выдали 1300 $ ? Вчера писала им в 10 утра. На данный момент помощи в решении вопроса, увы, нет. Хоть и сумма у меня не большая-за 2 дня можно снять. Верю и надеюсь, что помогут завтра.
Уважаемая indigo123, как уже сообщалось, Ваше сообщение верифицировано и уже находится в работе начальника регионального управления, ответственного за решение Вашего вопроса. Обращаемся к Вам с просьбой быть уверенным в том, что в самое ближайшее время Ваш вопрос будет урегулирован. Благодарим Вас за терпение и за то, что остаетесь с нами.
Спасибо. Вопрос начал продвигаться! Перезвонили сами с отделения-сказали: приходите завтра.
miridi7 написав:ДО, вопросы к Вам -сегодня выдали только 500 долларов США, почему? (вчера не выдали ни чего) -заявка на получение общей суммы денег была подана еще в марте -после очередного "принятие в работу моего обращения" мне никто так не перезвонил, о результатах не сообщил, в банк за деньгами не пригласил. Просто уже ближе к вечеру решил заехать сам, почему так? -вчера просил сообщить в личку служ тел. "ответственного регионального директора" который занимается моим вопросом, тел не указали, при этом заверили, что "все будет хорошо", по факту - выше отписался. Насчет тел. вопрос открытый?
Уважаемый miridi7, как сообщалось ранее, Ваш вопрос находится в работе в ответственном подразделение Банка. Благодарим за обращение.
Вы что - издеваетесь, ситуация описана выше!!! Расшифруйте тогда и всем присутствующим (ох, думаю всем любопытно будет) - максимально ДЕТАЛЬНО алгоритм (тех карту) процедуры "Ваш вопрос находится в работе в ответственном подразделение Банка", что бы мы понимали на каком этапе идет "стоп" (если в Дельте все в порядке как вы сообщаете), т.е. в форме - 1) после получения на форуме работник Банка сообщает в ... подразделение, 2) подразделение звонит в отделение выясняет ситуацию 3) выделяются и доставляются деньги (они же у вас есть по вашим словам) и т.д. Желательно со сроками на каждом этапе.
Уважаемый miridi7, как неоднократно сообщалось, Ваш вопрос находится в работе. Благодарим за обращение.
egal написав:г. Одесса. Валюту выдают в пределах 15 000грн. Каждый день. Вопросов к банку нет. Обслуживание отличное. Спасибо, что в это непростое время справляетесь.
Уважаемый egal, позвольте поблагодарить Вас за сотрудничество с Дельта Банком. В современных условиях Дельта Банк предлагает своим Клиентам получить повышенных доход, размещая средства в Банке на срок от 14 дней до 5 лет. Хотим обратить Ваше внимание на лучшее предложение Банка – депозит серии «Найкращий з любов'ю» с процентной ставкой до 24,5% для вкладов в национальной валюте, 11,5% в USD и 9,5% в EUR: http://deltabank.com.ua/personal/deposi ... yubovyu_1/ и http://deltabank.com.ua/personal/online ... yu_online/.
balbesik написав:ПисАть в личку больше не буду, тольку-ноль. И нового ничего не спрошу. Когда решится вопрос с выдачей валюты с ЗГ? Сегодня в отделении клятвенно обещали отдать, сначала якобы кто-то должен принести депозит в долларах, потом вот-вот инкассация будет. В итоге ни депозита, ни инкассации. Как вы можете отписываться клиентам, говоря, что банк ликидный и в состоянии выполнить все свои обязательствп перед клиентами, если таких как я только на ветке несколько. Мне деньги нужны для запланированной ранее поездки, а если для кого-то вопрос стоит ОЧЕНЬ остро? Ваш стандартный ответ знаю заранее, скажите что-нибудь конкретное, например-завтра(через неделю/месяц)
Уважаемая balbesik, как уже сообщалось, Ваш вопрос зафиксирован и находится в работе в ответственном подразделение Банка. Благодарим за понимание.
Не буду оригинальна, но...ВЫ ЧТО, ИЗДЕВАЕТЕСЬ? Про стандартный ответ Вам уже не раз писали, дайте конкретный ответ, или расшифруйте механизм нахождения в работе, как просили выше. В Одессе пишут все есть, может нам туда мотнуться? Там с инкассацией проще? Итак, еще раз- когда мне выдадут МОИ средства с карты?
Уважаемая balbesik, как сообщалось ранее, Ваш вопрос находится в работе. Благодарим за обращение.
Elenika написав:2 недели не могу получить закончившийся по сроку депозит в долларах сша. Представитель банка на этом форуме пишет стандартные отписки. НО НА САМОМ ДЕЛЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ, НИКТО ДАЖЕ НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ. Не верьте сообщениям официального представителя банка на форуме, никто ничего не решает. В отделениях просто врут. Деньги заказываю каждый день. Сегодня В отделение № 40 (Героев сталинграда Киев) перед походом в отделение перезвонил, уточнить есть ли сумма валюты на мою фамилию в кассе, котурую я заказывал вчера - сказали есть приходите. Прихожу через 30 минут, делают круглые глаза У НАС ДОЛЛАРОВ НЕТ ВООБЩЕ.
ЭТО УЖЕ ОТКРОВЕННЫЙ КИДОК КЛИЕНТОВ.
Извините! Но на форуме говорят, что только в Крыму проблемы у клиентов Дельта Банка.
... как сообщалось ранее, Ваш вопрос находится в работе в ответственном подразделение Банка. Благодарим за обращение.[/quote]
Вы что - издеваетесь, ситуация описана выше!!! Расшифруйте тогда и всем присутствующим (ох, думаю всем любопытно будет) - максимально ДЕТАЛЬНО алгоритм (тех карту) процедуры "Ваш вопрос находится в работе в ответственном подразделение Банка", что бы мы понимали на каком этапе идет "стоп" (если в Дельте все в порядке как вы сообщаете), т.е. в форме - 1) после получения на форуме работник Банка сообщает в ... подразделение, 2) подразделение звонит в отделение выясняет ситуацию 3) выделяются и доставляются деньги (они же у вас есть по вашим словам) и т.д. Желательно со сроками на каждом этапе.[/quote] Уважаемый miridi7, как неоднократно сообщалось, Ваш вопрос находится в работе. Благодарим за обращение.[/quote]
Похоже на тонкий троллинг со стороны банка, просишь и пишешь одно, а в ответ......(((
uxtrader2 написав:- Сегодня общался с одним знакомым приближенным к руководству и реальному пониманию ситуации в банке, то пока все очень плохо. Как разруливать будут х...з, но пока полностью распродают портфель ценных бумаг