|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 10 кві, 2014 11:29
jay2004 написав: Lisichka_ua написав:Форумчане, обратите внимание на пользователя KMM3 появился на форуме 20.04. 14 все 47 его сообщений только на этой ветке : ). Почитайте его сообщения, основная его проблема была о том что пароль в иб забывается . Ну а Основная его риторика на этой ветке, что клиент вкладчик дурак, хочет деньги свои вернуть, а банк дельта банк класный банк,просто трудные времена сейчас поэтому нужна банку подарить свои деньги. Пусть еще по пользуется, банк деньгами не выполняя договорных обязательств о возврате вкладов. Тошнит от таких шестерок
Он из будущего (судя по Вашему посту). Он что-то знает  и я ему доверяю, как пришельцу из будущего... Лисице, ще почитай дописи користувача 090981m, також знадобиться для загального розвитку
Востаннє редагувалось kmm3 в Чет 10 кві, 2014 11:29, всього редагувалось 1 раз.
-
kmm3
-
-
- Повідомлень: 766
- З нами з: 20.03.14
- Подякував: 45 раз.
- Подякували: 207 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 10 кві, 2014 11:29
Delta official написав: BadHabit написав:Днепропетровск - неделю нет валюты в кассе, неделю слышу "завтра ждем подкрепления"... Кто-то из Днепра получал деньги в последнюю неделю?
Уважаемый BadHabit, Ваш запрос принят в работу. О результатах сообщим дополнительно!
Спасибо за оперативность, со мной связался оператор Дельта Банка, жду дальнейших указаний.
-
BadHabit
-
-
- Повідомлень: 27
- З нами з: 25.02.14
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 10 кві, 2014 11:31
jay2004 написав: Lisichka_ua написав:Форумчане, обратите внимание на пользователя KMM3 появился на форуме 20.04. 14 все 47 его сообщений только на этой ветке : ). Почитайте его сообщения, основная его проблема была о том что пароль в иб забывается . Ну а Основная его риторика на этой ветке, что клиент вкладчик дурак, хочет деньги свои вернуть, а банк дельта банк класный банк,просто трудные времена сейчас поэтому нужна банку подарить свои деньги. Пусть еще по пользуется, банк деньгами не выполняя договорных обязательств о возврате вкладов. Тошнит от таких шестерок
Он из будущего (судя по Вашему посту). Он что-то знает  и я ему доверяю, как пришельцу из будущего...
Отпечатка с 20 марта имела в виду
-
Lisichka_ua
-
-
- Повідомлень: 155
- З нами з: 06.04.10
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 10 кві, 2014 11:31
Jay написав:Delta officialя сегодня утром перевел 10000 грн через mydelta на свой счет в приватбанке. подскажите пожалуйста, когда деньги поступят на мой счет? и еще, почему я не смог перевести больше 10000 грн? начинал с 50000, система выдала сообщение о каких-то лимитах. при 40000 - то же самое. вобщем, методом тыка, удалось сделать перевод на сумму 10000 грн. разъясните пожалуйста ситуацию по лимитам на переводы. спасибо
Дений ліміт на проведеня операцій складає 10 тис. грн ( якщо VIP ), відносно того, коли кошти будуть зараховані на рахунок який Ви їх відправляли, то тут лише Приват Вам допоможе. Якщо все вірно Вами було указано, то сьогодні кошти "підуть" з Банку, а коли зарах - то все від Привату та їх регламенту залежить
-
Миша_Потикана
-
-
- Повідомлень: 1404
- З нами з: 08.11.13
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 125 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 10 кві, 2014 11:35
При использовании интернет-банкинга, переводил деньги с поточного счета на карточку, пропали деньги. Система выдала ошибку, деньги списались но на карту не поступили. При звонке в службу поддержки, сказали что случайная ошибка, и не должна повториться. При повторной попытке перевода произошло тоже самое. Теперь сказали ждать до 5 дней и может деньги вернут. Теперь я должен ждать свои деньги, да и ещенет уверенности что вернут.
-
konnor
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 10 кві, 2014 11:39
konnor написав:При использовании интернет-банкинга, переводил деньги с поточного счета на карточку, пропали деньги. Система выдала ошибку, деньги списались но на карту не поступили. При звонке в службу поддержки, сказали что случайная ошибка, и не должна повториться. При повторной попытке перевода произошло тоже самое. Теперь сказали ждать до 5 дней и может деньги вернут. Теперь я должен ждать свои деньги, да и ещенет уверенности что вернут.
Уважаемый konnor, для проверки указанной Вами информации и принятия необходимых мер просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua. Заранее благодарны!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 10 кві, 2014 11:40
а кофе в отделениях типа для всех или "выборочно". А то было неловко когда мне неделю назад предложили, а в зале еще были клиенты - им не принесли. Им, тоже неудобно. И мне. Или это зависит от суммы на счете? Спасибо за ответ.
-
Ворскленятко
-
-
- Повідомлень: 295
- З нами з: 26.03.14
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 23 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 10 кві, 2014 11:41
kmm3 написав:Я не осуджую прагнення відстояти свої права. Я не підтримую методи. Галас на форумі, скандали у відділеннях (припускаю, що й таке буває) не додають шансів на отримання коштів. Принаймні точно для всіх вкладників
Я теж противник галасу і скандалів, тому намагаюся діяти більш толерантними методами) kmm3 написав:якщо чесним бути перед собою, то в 95% випадках знімають зараз, бо бояться втратити через ситуацію в країні.
Згідна з вами, в основному так і є, і на це слід було очікувати... І хочу подякувати вам за заклики до спокою і розважливості 
-
venera
-
-
- Повідомлень: 53
- З нами з: 09.04.14
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 10 кві, 2014 11:42
13 дней Дельта не возвращает доллары по закончившемся депозиту. Кроме этого имею ещё два. Досрочно ничего не разрывал. На звонки на горячую линию и письма на на электронный адрес Банка (29.03, 1.04, 7.04) обычно следует стандартный ответ: "...Ваше обращение передано на рассмотрение в соответствующее подразделение Банка, о результатах рассмотрения которого Вы будете проинформированы дополнительно...". До сих пор из этого секретного подразделения банка я не узнал ничего. А тем временем по информации экономиста отделения в списках на получение валюты есть люди с февраля. Уважаемый(ая) Delta official прошу Вас дать пояснения: - когда банк начнёт выполнять свои обязательства перед клиентами ? Только, пожалуйста; "... Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение абсолютно всех обязательств, взятых перед своими Клиентами..." - мы читали и хочется верить, что это правда. Но я, Ваш Клиент, в моем отделении г. Кременчуга за две недели не смог получить ни доллара. Обязуюсь здесь правдиво выложить всю информацию. Спасибо за ответ и желательно результативные действия. Надеемся на оперативную обратную связь!
-
alfinc
-
-
- Повідомлень: 26
- З нами з: 01.04.14
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 7 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4001139 |
|
|
31350 |
1474930 |
|
|
14749 |
580340 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|