Хуже банка не видел. После досрочного погашения кредита идут допначисления, которые сотрудники банка "не в силах объяснить" - (а это вы не смотрите, это просто программа такое написала и т.д.). Отказывают в предоставлении выписки, регистрации заяления, постоянно "программа не работает, Халю, модэм у тэбэ, дай мини бо в мэнэ прохрама нэ робыть), обманывают, коллцентр - НЕ РАБОТАЕТ!, чтобы закрыть счёт - 45 дней?! да идите ВЫ на*** в свой ренессанс! после заявления о закрытии счёта, вы на него непрошенный лимит открываете - ИДИТЕ СНОВА на***, после оплаты "обслуживания счёта" вы снова высталвяете счет - СНОВА ИдЁте на***. Отдельный "на***" за неработающие кассы и некомпетентных и лживых сотрудников. Шарашкина контора с некомпетентным персоналом, которая считает клиентов дураками. Они теперь ПУМБ? Ну что ж, будем знать с кем НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТОИТ СВЯЗЫВАТЬСЯ!
mixa написав:... ... 1) Тут все складно. Безкоштовно + 20 грн./міс. за обслуговування технічного поточного рахунку "С рахунок". Є нюанси... Можна не платити. ... 5) хз але думаю 0. ...
Спасибо за информацию. Пара уточнений по тарифам "Депозитной карты", которые, как я понял, такие же как и для кредитной карты (с поправкой на отсутствие кредитного лимита): 1) техн. тек.счёт оформлять необязательно - без него всё и так работает (включая зачисления на карту через Интернет) 5) Внешние безналичные зачисления, скорее всего, платные (1%?), т.к. обнал через кассу и банкоматы (в том числе в АТМ ПУМБе) идёт без комиссии.
Я карту оформлял в декабре в главном отделении у м."Левобережная". Менеджер внимательно и заинтересованно помогает в процессе, но некоторые аспекты придётся уточнять в тарифах и/или опытным путём: А) запрет для Интернет-платежей снимают на горячей линии, но размер лимита, я так понял, они увеличивать не могут. Занимается этим отдел обслуживания карт, к которому можно дозвониться через горячую линию 0-800-30-30-80 и потом в тоновом режиме 1-1-1 (в последнее время горячая линия разучилась переключать на этот отдел - сразу происходит обрыв звонка, возможно, из-за слияния с ПУМБом что-то разладилось в АТС) Б) блокировка 1% при снятии через кассу неудобна тем, что под нуль всё снять за один раз не получается. Единственный выход - или покупка через POS-терминал, или Интернет-платёж, при которых доп. блокирок нет. В) зачисления через терминалы отображаются на след. опердень, через кассу (с квитанцией по номеру счёта) - в тот же день Г) при получении карты можно оформить доступ к онлайн-системе, которая выглядит приятно, но по сути представляет только информационный доступ - ничего толкового сделать не получится (возможно, это из-за того, что у меня нет спец. тек. счёта) Д) в тарифах есть ещё пункт "Комісія за конвертацію валюти", напротив которого указано "Не сплачується", но, думаю, это безнадёжно устарело
В принципе, карточка ничем не выделяется. Интересна разве что тем, что можно вступить в секту ПУМБа, у которого с бесплатными картами не густо
лимиты конечно предлагают смешные .. сказали максимальный 20 к со справкой .. до 8 безщ справки .. дельтаплан с ходу 50 давал .. какой был хороший банк