Фінансова ініціатива (у стадії ліквідації)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 3031323334 ... 1767>
Повідомлення Додано: Чет 11 чер, 2009 18:07

у мене цікавий вклад на 1.5 року, 27.06.09 буде рік з дати відкриття, піду писати заяву)) дзвонив у банк, сказали що все буде ок... а як вже воно буде відпишусь в кінці місяця)
Chabik
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1571
З нами з: 09.01.09
Подякував: 3 раз.
Подякували: 56 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 11 чер, 2009 18:33

Chabik написав:у них взагалі смішні договори, в моєму навіть кінцевої дати нема!

:shock:
Free_man
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 11 чер, 2009 20:09

Free_man написав:
Chabik написав:у них взагалі смішні договори, в моєму навіть кінцевої дати нема!

:shock:

Там действительно НЕТ ДАТЫ ОКОНЧАНИЯ (т.е. возврата денег). Я тоже обратила на это внимание сотрудника при подписании. Он объяснил, что их юристы разработали именно такую форму. Есть срок действия - соответственно через столько-то дней приходите. Я задала вопрос насчет того, всех ли удовлетворяет такое объяснение, но что мне ответили - пенсионерам дописываем дату карандашом. Вот такие дела. У меня тоже глаза были как у Вашего смайлика. Но вроде бы как отдают вовремя....
Rentiere
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 11 чер, 2009 20:48

Rentiere написав:
Free_man написав:
Chabik написав:у них взагалі смішні договори, в моєму навіть кінцевої дати нема!

:shock:

Там действительно НЕТ ДАТЫ ОКОНЧАНИЯ (т.е. возврата денег). Я тоже обратила на это внимание сотрудника при подписании. Он объяснил, что их юристы разработали именно такую форму. Есть срок действия - соответственно через столько-то дней приходите. Я задала вопрос насчет того, всех ли удовлетворяет такое объяснение, но что мне ответили - пенсионерам дописываем дату карандашом. Вот такие дела. У меня тоже глаза были как у Вашего смайлика. Но вроде бы как отдают вовремя....

Это у них такое во всех договорах или только в каких-то определенных? Достал свой договор, перепроверил, дата прописана. Возле числа и месяца еще в скобках написано (Дата повэрнэння), депозит годовой.
Free_man
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 12 чер, 2009 11:45

Free_man написав:
Rentiere написав:
Free_man написав:
Chabik написав:у них взагалі смішні договори, в моєму навіть кінцевої дати нема!

:shock:

Там действительно НЕТ ДАТЫ ОКОНЧАНИЯ (т.е. возврата денег). Я тоже обратила на это внимание сотрудника при подписании. Он объяснил, что их юристы разработали именно такую форму. Есть срок действия - соответственно через столько-то дней приходите. Я задала вопрос насчет того, всех ли удовлетворяет такое объяснение, но что мне ответили - пенсионерам дописываем дату карандашом. Вот такие дела. У меня тоже глаза были как у Вашего смайлика. Но вроде бы как отдают вовремя....

Это у них такое во всех договорах или только в каких-то определенных? Достал свой договор, перепроверил, дата прописана. Возле числа и месяца еще в скобках написано (Дата повэрнэння), депозит годовой.


Да все очь просто! Договора, которые были открыты более года назад - да, даты нет, но точно написано, строк - 12 месяцев. А вот с осени-зимы, уже дату пишут, юристов заставили поработать ) Главное что вклады отдают, даже если не всю большую сумму сразу (сравнивая, конечно, с другими банками, да, есть те, которые отдают сразу всю сумму, но есть уже более двох десятков, которые вовсе не отдают!)
activist
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 12 чер, 2009 11:59

Все-таки дожали их умных юристов! Хотя, действительно, главное, чтоб отдавали. этот самый "зэ банк" не особо свои кредиты навязывал, так что надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Как показывает мой личный опыт - чем меньше сумма депозита, тем быстрее его возвращают.
Rentiere
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 12 чер, 2009 13:49

Free_man написав:
cuteman написав:Но пусть не думаю, что кинутые в своё время люди дадут им это забыть.

А кого они конкретно кинули? :shock:
Или Вы счтаете, что если вам отдали половину, а вторую попросили немного подержать это кидок?
Или если Вам отказали в расторжении договора раньше срока это кидок?
:lol:

Речь идёт о хамском отношении к клиентам по окончании сроков депозита.

Почитайте эту ветку полностью, и вас не покинет ощущение, что это мошенническая контора, для которой клиенты -- б-ы-д-л-о.

Примеры от клиентов :
http://forum.finance.ua/viewtopic.php?t ... &start=120

10 Мар
Вклад по сроку не отдают - устно предлагают переоформить половину вклада на 3 месяца. Проценты не отдают - типа у них программа так не работает. Написала заявление в банк с требованием выдать вклад, зарегистрировала входящим. Сегодня-завтра собираюсь отнести заяву в НБУ, прокуратуру и т.д.
Вообще, зайду на все возможные сайты и оставлю информацию по обслуживанию по этому долбаному банчку.

10 Мар
Та же песТня: сегодня в отделении на Щорса предложили 50% вернуть при условии пролонгации 50% на 3 мес - это при том, что я их за неделю предупредил письменно о том, какую сумму забирать буду и когда.
Оставил требование (конечно зарегил).
Завтра - НБУ, Прокуратура, Суд (потенциально - Определение об аресте корсчета на предварительном заседании).

http://forum.finance.ua/viewtopic.php?t ... &start=135
11 Мар
Так и очень небольшую не отдают. И не говорят когда могут отдать. В категоричной форме: или оставляйте 50% или идите... % тоже не могут отдать - так, видите ли программа не работает. Великие, ***! Даже в РОДОВОДЕ такого не было (забирала депозит в январе). Сегодня несу заяву в Региональное управление НБУ и отправляю по почте на НБУ в Киев. Завтра на повестке дня прокуратура.
cuteman
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2955
З нами з: 03.10.08
Подякував: 334 раз.
Подякували: 278 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 12 чер, 2009 13:51

а вот еще одна замечательная история

http://forum.finance.ua/viewtopic.php?t ... &start=135

Мой опыт тяжелых боев с ФИ


Отошла от «вчерашнего». Могу написать отчет о выдержанном мною вчера тяжелом, затяжном и кровопролитном бою за свой депозит. Краткая предистория: Депозит закончился 2 недели назад. Не отдавали. Требовали переложить на новый срок, и только в этом случае – вернут половину. Поведение работников банка крайне наглое, издевательское. Заявления в НБУ, прокуратуру, подготовленный иск в суд, общение по мейлу с какой-то деятельницей из банка, которая рассказывала мне о том, что в стране финансовый кризис и т.д. Однако, узнав из общения на форуме о том, что все же дебоши и скандалы могут помочь, и деньги банк все же возвращает набралась решимости и вновь отправилась в «любимый» банк. В операционном зале пусто, пара клерков за компьютерами раскладывают пасьянсы. Обращаюсь к одному из них: Я хочу забрать свои деньги. Паспорт. Шуршит мин. 10 в компьютере.
- Могу предложить только возврат половины при переоформления суммы остального вклада.
- Мне этот вариант предлагали 2 недели назад – меня он не устраивает
- В таком случае ничем не могу помочь ( возвращается в к прерванному пасьянсу).
Повышаю голос, требую свои деньги. Тот же результат. Диалог в течение 20 минут в тех же фразах и выражениях. Привожу аргумент, что деньги все же выдаются и не далее как сегодня утром ( знаю из общения с форумчанами ( кстати, сайт свой с «видгуками клиентов» они ликвидировали вообще (какие там были «видгуки» - всем понятно), очевидно чтобы не дать депозитчикам всех стран объединится:-)). Клерк:
- я ничего не знаю, я маленький человек, я только выполняю указания ( я уже поняла – такая у них у всех установка в расчете на лохов)
- Пригласите начальника отделения
- Он болеет, на больничном
- Кто его замещает?
- Никто. У нас демократия ( нагло ухмыляется)
- Тогда я обращаюсь к Вам – вы должностное лицо, представляющее банк. Или так, мальчик погулять вышел?
- Так, мальчик погулять вышел ( тот же нахальный оскал)
- Если Вы считаете, что я женщина и поэтому за меня некому заступиться и можно вытирать ноги и т ворить беспредел – глубоко ошибаетесь
Диалог в подобном тоне в теч. 20 мин., на повышенных тонах, смысл – все тот же.
Потом диалог переходит в монолог, когда я в повышенном тоне требую вернуть деньги, а «мальчик» играет в «косынку» вообще не реагируя на мое присутствие.
Столы напротив свободны. Сажусь за стол перед компьютером. Всполошились. Подлетает какая-то сопля (мирно игравшая в «паука» за компьютером, соседним с «моим» «мальчиком» и истерически визжит, чтобы я освободила рабочее место. Я не имею права там находиться. Ответ: «А Вы не имеете права воровать мои деньги». Диалог на повышенных тонах. Аргументы сторон не меняются. Сопля зовет ВОХРовца. Он настроен более сочувствующе ко мне. Требует освободить «рабочее» место. Не освобожу, пока не получу свои деньги. Грозит вызвать милицию. Вызывайте. Пусть разберутся, почему Вы нарушаете закон и воруете мои деньги. ВОХРовец ретируется. Приходит начальник охраны. Сцена повторяется. Начальник (как мне показалось) даже сочувствует мне. Говорю, что без своих денег никуда не уйду, буду сидеть, пока не получу их, останусь ночевать. Звоню коллеге по несчастью (т.е. по этому же «банку»), выручившему со скандалом свой депозит не далее как сегодня утром. Даю трубку начальнику охраны. Он слушает - возвращает телефон, мирно отходит. Сижу. Скучно. Время идет. Я настроена решительно. Клерки играют в сетевые игры. Им на мое присутствие наплевать. С «незаконным нахождением на рабочем месте» смирились. Я тоже тянусь к компу, оказавшемуся передо мною. Сопля с визгом подлетает ко мне, кричит, что я не имею права, ногой отшвыривает кресло на колесиках, в котором я сижу, своим торсом загораживает компьютер от меня. Я сижу в кресле. Сопля висит между мной и компом. 15, 20 мин. Сопле стоять неудобно, к тому же это отвлекает ее от возбуждающего общения с прыщавым юнцом на сайте Интернет-знакомств, которым она была увлечена перед тем. Догадывается вырубить комп, возвращается к своему занятию. Скучно. Нахожу кружку с недопитым кофе. Сливаю кофе назад в чайник ( все стоит возле меня). Ссыпаю из кошелька всю мелочь. Стучу кружкой с мелочью по столу, скандирую: «Мошенники и воры, отдайте мои деньги!!!» Мелочь звенит, кружка стучит. Отвлекает Соплю от любовной переписки. «Мальчик для прогулок» берет зарегистрированное 23.02.09 мое заявление о выдаче депозита и вальяжно удаляется. Возвращается мин. Через 40. С возмущением: « Так Вас уже оказывается знают! Вы общаетесь с Надеждой!»
Кладет передо мною мое заявление на выдачу депозита с резолюцией наверху: « Розглянути та надаты видповидь в передбачени законом строки». Мне от этой резолюции не холодно не жарко. Кто такая Надежда не знаю. После выяснений оказывается, что это дама, рассылавшая письма о «экономическом кризисе» и обещавшая, что «банк приложит все усилия, чтобы помочь Вам» ГЫ-ГЫ-ГЫ!!!. Это было «реагирование на проблемы вкладчиков» о котором я писала раньше. «Мальчик для прогулок» предлагает мне раз я уж «общаюсь» с «Надеждой» - выяснять все вопросы с ней. Как ее найти? «Она на втором этаже».
-Пригласите ее.
- Что, ОНА (багиня) будет подходить к Ва-а-а-ам? ( презрительно, как к куску дерьма на дороге)
- Тогда как ее найти там?
-Не знаю.
- Какой ее телефон?
- Не знаю.
- В какой комнате она находится?
- Вас туда не пустят.
Проходит еще час. Клерки мирно играют в компьютеры, в соседней комнате пьют чай и громко обсуждают наряды. Я со скуки складываю и надуваю бумажных чертиков из рекламы депозитов банка, сцепляю цепи из найденных скрепок и развешиваю по окрестностям. Думаю, не спеть ли жалостливую песню про «далеко укатилась копейка по кровавой, по круглой земле…». От входа, не заходя в оперзал пытается промелькнуть Сундук, который в мое прошлое, мирное посещение банка со смиренным прошением о возврате своих кровных, представился «начальником отделения» (в чем я впрочем, не уверена). Ему не удается проскользнуть не замеченным мною. Я радостно восклицаю:
- А-а-а-а!!!! Уже поправились! Как я рада! А мне тут рассказывали, что Вы почти при смерти!
Буркает:
- Я болен!
Уточняю:
- На голову?
- Если Вы будете меня оскорблять……!!!!!
- И что же тогда будет?
Что ответить – не находит. Ретируется.
Еще 40 мин.
Появляется «начальник». Оказывается я сижу на его месте. Диалоги с работниками банка не отличаются разнообразием. Приводить текст смысла нет. Уходит.
Возвращается с каким-то типом, который смотрит на меня почти ласково. Это тоже какой-то охранник, которого приставили ко мне специально для пресечения буйных форм поведения.
Сундук проверяет ящики стола на предмет не свиснула ли я чего-нибудь из его ценных вещей.
- Не больше чем Ваш банк украл у меня. Да и то вернуть не могу. Обещает, что вызовет милицию и скажет, что я украла у него дорогой мобильник. Вызывайте.
Вобщем, не буду утомлять публику описанием последующих 2-х часов взаимоприятного общения с банком. Но сказка все же имеет хеппи-энд. В конце рабочего дня мне сказали, что вернут мои деньги. И….., не поверите…..!!!! Еще через 40 мин вернули!
Мешочек 2-х копеечных монет на сумму 40 грн., 3 мешочка 10-копеечных на сумму 30 грн., пятаков на сумму 35 грн., 25-копеечных – на 25 грн. И т.д. ( всего мешок мелочи на 200 грн. Остальные деньги – пачками 5-рублевых купюр. Мол, жрите, подавитесь!!! (Коммерческая тайна: сама я отнесла в банк по дурости когда-то 100 новеньких 500-ток.)
Мою поездку в маршрутке с 2-мя пакетами денег описывать не берусь. Достойно пера лучших поэтов. Только вернувшись домой поняла, насколько «весомым» был мой вклад в «ФИ-И-И-И» Мне отдали 12,5 кг денег (дома , когда еле доперла – взвесила).
Так вот из милой, интеллигентной безобидной женщины я с помощью Ф-И-И-И-И превратилась в тетку базарную и хамку трамвайную. Но к сожалению, это единственный язык, доступный пониманию банка. Напоследок хочу сказать, что уверена на 1000%, что оставайся я милой, благовоспитанной приличной девочкой, раз в неделю напоминающей о своей нижайшей просьбе вернуть свои деньги, я бы их не увидела уже никогда.
Желаю всем успехов в тяжелых и кровопролитных боях с этим банком!
cuteman
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2955
З нами з: 03.10.08
Подякував: 334 раз.
Подякували: 278 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 12 чер, 2009 14:38

No comments

Спасибо, что предупредили - буду готовиться
Rentiere
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 13 чер, 2009 14:24

Сильно не волнуйтесь: максимум, они заставят переложить половину на месяц, а через месяц отдадут и остаток.

Настораживает не это (у многих банков в этом году возникали проблемы с ликвидностью, но они по-человечески объясняли) - а хамское отношение к клиентам, особенно если учесть, что по показателям ликвидности Фин.Инициатива - в лидерах(!) рынка (инф. об этом есть и в сегодняшнем номере "Контрактов").

Т.е. денег у них завались, но не для вкладчиков. КИДАЛОВО.
cuteman
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2955
З нами з: 03.10.08
Подякував: 334 раз.
Подякували: 278 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 3031323334 ... 1767>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ФІДОБАНК (у стадії ліквідації) 1 ... 2144, 2145, 2146
Anonymous » Чет 06 жов, 2005 17:39
21459 3577749
Переглянути останнє повідомлення
Сер 09 лип, 2025 17:59
nord
Аркада (у стадії ліквідації) 1 ... 39, 40, 41
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 16:19
401 166625
Переглянути останнє повідомлення
Сер 31 лип, 2024 18:13
won
NEOBANK (у стадії ліквідації) 1 ... 51, 52, 53
Ірина_ » Вів 05 жов, 2021 13:16
526 144088
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 01 гру, 2023 22:07
Папа
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама