Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
SHURICK76 написав:В прошлый вторник при попытке снятия со своей приватовской КДВ в банкомате Ощада 150 гривен (в приватовском купюры только 200 и 500), высветилось сообщение о том, что превышен какой-то лимит и "выплюнуло" карту. Еще раз повторил попытку снятия - тот же результат. На следующий день, просматривая в Приват24 выписки по счету, я обнаружил: "24 мая 2016 18:22 Снятие наличных в банкомате: BRANCH 10005-048, BERDYCHIV - 150.00 грн" Позвонил 3700 и рассказал о ситуации. У меня приняли заявку на возврат средств. Срок выполнения от 3 до 7 дней. И вот вчера вечером приходит на почту шаблонная отписка:
Предоставьте, пожалуйста, в банк один из документов, подтверждающих отмену покупки или непредоставление услуги/товара:
- копию чека, подтверждающего отмену в торговой точке; - любые другие документы, подтверждающие отмену оплаты услуги/товара; - переписку с торговой точкой, где указано, что услуга/товар не будет предоставлен; - скриншот страницы сайта, на котором Вы делали покупку, с информацией об отмене покупки.
Документы отправьте на e-mail: privathelp@privatbank.ua. В теме письма укажите: «Разблокировка суммы по заявке № 239510». Заявка будет рассмотрена в течение 5 дней.
Ничего конкретно подпадающего под мою ситуацию я здесь не вижу. При отказе банкомат чек не выпускал, снимать на видео процедуру снятия средств в банкомате банка-партнера никто не предупреждал. Вы бы прямо сказали: "Разбирайся сам с Ощадом" или "Дырку ты от бублика получишь, а не [Шарапо... Backspace] 150 гривен". Неужели в банковской системе нет процедуры взаимоотношений между банками для решения подобных ситуаций?
SHURICK76, здравствуйте. Письмо, которое Вы получили, формируется автоматически при подачи заявки на возврат средств по транзакциям, проводимых в сети другого Банка. Иногда банкоматы при сбойной операции предоставляют чеки. Ваш вопрос находится в контроле у Международной Платежной Системы. Регламент рассмотрения споров составляет до 180 дней. Для детальной консультации по вопросу Вы можете обратиться на helpb@pb.ua.
75kvn75 написав:В связи с неожиданным для меня вводом временной администрации в банк Михайловский, оказался под угрозой очередной платёж застройщику за строящуюся квартиру. Стройка уже практически завершена.
В Приватбанке у меня находится депозит (стандарт срочный) в валюте.
Уважаемый представитель Приватбанка, можно каким-то образом, ввиду чрезвычайной для меня ситуации, расторгнуть депозит, пусть даже с пересчётом в гривны?
Как вариант, может Приватбанк предоставить мне кредит под залог пая в жилищно-строительном кооперативе или под залог депозита?
75kvn75, здравствуйте!
Договор можно закрыть только по сроку в течение 5 календарных дней с даты окончания каждого срока вклада. За дни прошедшие с момента окончания вклада до расторжения (от одного до пяти дней) проценты начисляются по ставке вклада "До востребования". К сожалению, Банк не предоставляет кредит под залог недвижимости.
PrivatBank Вы издеваетесь? Зачем присылать смс рекламного характера ночью?
Харьков, здравствуйте! Приносим извинения за уведомление, поступившее в ночь. Для того, чтоб мы передали информацию специалистам, нам необходим пример, когда сообщение поступило ночью. Не могли бы ли Вы, пожалуйста, предоставить на help@pb.ua Ваши контактные данные, а также ссылку на отзыв? Надеемся на обратную связь!
tornado написав:после отправленного письма, мне пришел такой ответ. "добрый день. Мы отключили для Вас рекламные предложения, но, к сожалению, технически это возможно сделать только на полгода. Если Вы захотите продлить блокировку, Вы сможете это сделать повторно обратившись на этот e-mail."
так вот. пол года закончилось СЕГОДНЯ. только что очередной телефонный террор. ДОСТАЛИ.
tornado, добрый день! Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства! Информация была повторно обновлена. Звонки больше не должны поступать. С уважением, Анна. ПриватБанк.
не должны поступать или не будут поступать ??? 30/10/2015 10-33 снова звонок. все. пишу заяву в прокуратуру. и да, в офисе звонки пишутся.
tornado, приносим извинения за неудобства! Информация передана на повторное рассмотрение нашим сотрудникам. О результатах рассмотрения вопроса мы Вас дополнительно проинформируем. С уважением, Анна. ПриватБанк.
обещали, что пол года не будут беспокоить. сегодня снова звонок. это не банк, а какая-то канадская компания.
уже начинает быть смешным. 15-12-2015 12-30 снова террористический звонок.
терроризм продолжился сегодня 31.05.2016. это типа пол года прошло ? приват, отключайте меня НАВЕЧНО.
tornado, примите, пожалуйста, извинения от лица нашего банка за все возникшие неудобства. Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост. Надеемся на обратную связь!
PrivatBank сегодня с 18.00 до 19.40 приват24 не давал возможности зайти в "мои депозиты", чтобы кинуть деньги на КДВ с закончившегося депо. а в 19.42 операция "расторгнуть депо" - стала недоступна. с информацией (операция доступна с 8.30 до 19.30) так на сутки денежки зависли.
PrivatBank написав:Харьков, здравствуйте! Приносим извинения за уведомление, поступившее в ночь. Для того, чтоб мы передали информацию специалистам, нам необходим пример, когда сообщение поступило ночью. Не могли бы ли Вы, пожалуйста, предоставить на help@pb.ua Ваши контактные данные, а также ссылку на отзыв? Надеемся на обратную связь!
С уважением, Андрей. ПриватБанк.
На почту отправил, интересно какие предпримут действия? Позвонят ночью с извинениями
Харьков написав:PrivatBank Вы издеваетесь? Зачем присылать смс рекламного характера ночью?
На стільки хотіли вас порадувати, що не могли терпіти до ранку. В ви невдячний.
Не то событие которое нужно сообщить сразу.Могли б порадовать увеличением кредитного лимита, а увеличили только оплату частями. Раньше лимит оплаты частями был ровно в 2 раза больше кредитного лимита(наблюдал это долгое время когда каждый раз кредитный лимит повышали), а сейчас оплату частями повысили, а кредитный лимит нет.
nik010160 написав:PrivatBank сегодня с 18.00 до 19.40 приват24 не давал возможности зайти в "мои депозиты", чтобы кинуть деньги на КДВ с закончившегося депо. а в 19.42 операция "расторгнуть депо" - стала недоступна. с информацией (операция доступна с 8.30 до 19.30) так на сутки денежки зависли.
chipmunk написав:Хумористи... В меню карт цього депо нема В меню депо перекидання на карти нема В привкладі каміс Депки є тільки при відкритті депо 3міс та більше Отака бегемота, малята...
У меня тоже висит до востребования.Раньше можно было открыть депозит на 3 месяца и выше с него,а сейчас вообще ничего не могу открыть. У всех так ?