Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
clientage написав:Я тут, совершенно случайно, провожу некое марХетинговое исслед-е на предмет цен и ассартамента в ВКvsАшан. Вот совершенно случайно чеки
ПС. Предварительно уже могу сказать, шо цены в ВК выше Ашановских на 8-10%
ну вот, вопрос исчерпан, спасибо.
Надеюсь эта информация кому-то будет полезна.
Для чистоты экперемента не хватает бутылочки вина,пиво,водки,виски (нужное подчеркнуть) в чеке. [WHITE SMILING FACE]
kreuz написав:Та это отделение в другой области, поэтому можно считать случай исключительным. Если Вы не можете гарантировать положительный результат, то кто может? И в чём собственно техническая трудность? Сертификат то есть в наличие, я ещё понимаю, если бы он был утерян, да и то, должна быть прописана процедура восстановления...
Итого, я могу рассчитывать на Ваше содействие в этом вопросе? А то ведь отделение мне практически отказом ответило, как мне Ваших коллег убеждать? А в отделении, где открывал, мне к примеру скажут, что мол в кассе нет столько валюты, и что, два-три раза ездить туда? Суть сертификата теряется вообще, не говоря уже о сервисе, а при такой сумме я на него рассчитывал.
Kreuz, добрый день! По условиям данного Депозитного продукта предусмотрено получение в конце срока всей суммы вклада без ограничений по факту предъявления Депозитного сертификата и Соглашения на размещение вклада с выдачей сертификата в отделении Банка по месту его открытия. Тем более перед датой погашения с Вами должен связываться менеджер отделения, в котором Вы размещали данный вклад. Если не будет возможности обратиться в отделение по месту открытия вклада, то обращайтесь в отделение, в котором хотите забрать сумму средств и дальнейшее согласование выполняет сотрудник отделения, в которое Вы обратитесь после идентификации Вас, как Клиента и получения от Вас Депозитного сертификата и Соглашения на размещение вклада с выдачей сертификата. В случае возникновения сложностей при выполнении описанной процедуры Вы можете обратиться в Контакт-Центр Банка, Вас соединят с ответственным сотрудником для решения Вашего запроса.
Уважаемый представитель Alfa_Bank, убедительно прошу Вас в рабочее время в понедельник 5 сентября выработать единую и окончательную позицию Альфа-Банка (согласовать мнение отделения с мнением службы поддержки) по вопросу обслуживания именного депозитного сертификата на моё имя в удобном мне отделении (вместе с персональными данными уточню в ЛС).
Я уже потерял время и деньги на отказе отделения от открытия мне депозита с опцией внесения средств не в момент открытия, а в течение 5 банковских дней, по причине, окончательно мне непонятной (как-будто сейчас такое возможно ТОЛЬКО при перечислении средств из других банков), поскольку приложение №6 к ДКБО находящееся в отделении без какой бы то ни было подписи не только не помогло найти основание для отказа, но и вообще не вызывает ни малейшего доверия, поскольку это обычная неофициальная распечатка, да и ссылаться на приложение без самого договора противоречит здравому смыслу... Кстати, как этот ДКБО можно найти на вашем замечательном сайте? Подсобите хотя бы в этом.
Поэтому учитывая обозначенные трудности, падение % ставок и отсутствие единого мнения банка, желание оставить хоть какую-то часть средств в банке существенно упало. И мне в последнюю очередь интересно, по чьей вине так произошло, а тем более не добавит радости наказание кого бы то ни было. Для мне важно лишь решить вопрос выплаты моих средств удобным для меня способом, который мне описывали как выплату на текущий счёт (а это даже с лимитами меня вполне устраивает), и на который я соответственно рассчитывал. Если удобство обслуживания клиентов - не ваше конкурентное преимущество (О, Дельта, даже убытки не омрачат радости воспоминаний о тебе!), то хотя бы скажите это в унисон с отделением: "Так мол и так, согласно п. X приложения № Y к ДКБО отправляйтесь ка Вы, уважаемый клиент, в отделение Z, где без всяких вариантов мы можем Вас исключительно обслужить, нигде и никак иначе." Ну а я уже зализывая раны и утирая сопли уползу в свою убогую берлогу искать смысл моего бренного существования, попутно обдумывая организацию предстоящей финансовой командировки за свой счёт.
P.S. Дабы облегчить Вам понимание потока моего воспалённого (насморк, знаете ли...) сознания, расставлю ка я с трепетной заботой о читателе акценты. Итак, скромно прошу Вас о следующем: 1) сформулировать ЕДИНОЕ мнение о конкретном отделении, куда я должен обратиться; 2) пояснить мне основание для такого мнения ссылкой на соответствующие публичные документы; 3) пояснить также основание для отказа в открытии мне депозита с отложенным внесением средств; 4) навести порядок в официальных документах и/или разъяснить отделениям способ пользования таковыми во избежание рецидивов. Покорнейше благодарю за Ваше участливое внимание!
Я тут, совершенно случайно, провожу некое марХетинговое исслед-е на предмет цен и ассартамента в ВКvsАшан. Вот совершенно случайно чеки вчера мне подарили девчонки [/url]
ПС. Предварительно уже могу сказать, шо цены в ВК выше Ашановских на 8-10%
Ну а АТБ дешевше Ашана
Вопрос очень спорный, обобщать нельзя. А вообще, вот http://mysupermarket.org.ua/index.php?m ... vus&cat=43 исследуйте . Правда последний год с половиной магазов там актуальность цен хромает, но некоторый ассортимент все же они мониторят
И по Альфе, чтоб не офф. Пошел снимать с карты часть монет, в валюте. В кассу сразу нельзя - потому что они и дальше тупят и постановы читают лишь иногда Взял талон. Касса свободна. Сидит 3 менагера, 1 занят, 2 свободны. После 15 минут ожидания - одна из, догадалась спросить, чего я жду. Трамвая Бумагу в кассу распечатали, деньги - выдали. Но на все потрачено было 30 минут, вместо 3-х. В итоге, посмотрел на это все и решил, с таким сервисом пока иметь поменьше дел и валютную карту обнулить.
EKO написав:Касса свободна. Сидит 3 менагера, 1 занят, 2 свободны. После 15 минут ожидания - одна из, догадалась спросить, чего я жду. Трамвая Бумагу в кассу распечатали, деньги - выдали. Но на все потрачено было 30 минут, вместо 3-х.
Я уже задавал на этой ветке полгода назад вопрос, вчера вот еще раз задал вопрос - тишина. В отделении говорят нам ничего не сообщали, работаем по утвержденной схеме. У меня быстрее вышло - касса так же были свободна, 3 менеджера, клиентов ноль, минут через 5 ожидания меня пригласали и еще минут через 5 снял в кассе деньги. В ПУМБе например это при свободной кассе делается за 2 минуты.
sola написав:При выборе пункта "Пополнение" в банкомате Альфы выдает "Недопустима транзакція". Это означает, что банкомат перекормлен? Или Альфа кэш-ин выпилила?
А деньги принимает и потом отдает? Или сразу "Недопустимая"?
sola написав:При выборе пункта "Пополнение" в банкомате Альфы выдает "Недопустима транзакція". Это означает, что банкомат перекормлен? Или Альфа кэш-ин выпилила?
unlock написав:А деньги принимает и потом отдает? Или сразу "Недопустимая"?
Сразу "Недопустимая". И карту возвращает.
Неисправен или отключен кешин модуль.
Кстати , очень редко посещая отделения , но довольно часто приходится видеть на банкоматах листок с информ. о том, что функция пополнения не работает !