TRUSTConsultant написав:Уважаемый candidat, подскажите, пожалуйста в личных сообщений дату и время, когда Вы обращались на линию поддержки и Вам предоставили выше указанную информацию. Таже готовы Вам назначить повторно встречу на удобный для Вас ТЭК для оформления депозита "Коштовна звичка". Обращаем Ваше внимание, что срок действия депозитного продукта в продаже был продлен до 30.11.2016. На дату и время Вашего визита сотрудники ТЭК будут готовы сразу же оформить договор.
А в ТЭК на пр.Воз*єднання можно этот вклад открыть? Я не имею и не имела депозитов в трасте, только карты. Могу ли я рассчитывать на бонус при открытии депозита? Спасибо
Уважаемая Кассандра, у Вас есть возможность обратиться по указанному адресу для оформления депозитного вклада «Коштовна звичка». Для получения бонуса, необходимо заполнить заявку на сайте Банка https://banktrust.com.ua/ru/online/?pro ... &prodid=17
TRUSTConsultant, а как часто Траст обновляет КИ клиента? Вот месяц назад обнулили кредлимит, а в УБКИ до сих пор светится этот лимит. Зачем Траст это делает -- светит несуществующую креднагрузку?! Уважающие себя и своих клиентов банки чере 1-2нед обновляют КИ
Настоятельно прошу Траст быренько обновить КИ в УБКИ всем своим любимым клиентам А то пожалуюсь К-7
ПС. Кагор аннигилировался за 2 дн, а Траст и за месяц не может аккуратно подчистить за собой
clientage написав:TRUSTConsultant, а как часто Траст обновляет КИ клиента? Вот месяц назад обнулили кредлимит, а в УБКИ до сих пор светится этот лимит. Зачем Траст это делает -- светит несуществующую креднагрузку?! Уважающие себя и своих клиентов банки чере 1-2нед обновляют КИ
Настоятельно прошу Траст быренько обновить КИ в УБКИ всем своим любимым клиентам А то пожалуюсь К-7
ПС. Кагор аннигилировался за 2 дн, а Траст и за месяц не может аккуратно подчистить за собой
я уже 2 мес. нашего саппорта долбаю этим вопросом ))) Траст умеет вносить в кредитную историю записи, но убирать не умеет за собой ) .... вот думаю взять спраку и в УБКИ обжаловать .. думаю по другому не получится )
clientage написав:TRUSTConsultant, а как часто Траст обновляет КИ клиента? Вот месяц назад обнулили кредлимит, а в УБКИ до сих пор светится этот лимит. Зачем Траст это делает -- светит несуществующую креднагрузку?! Уважающие себя и своих клиентов банки чере 1-2нед обновляют КИ
Настоятельно прошу Траст быренько обновить КИ в УБКИ всем своим любимым клиентам А то пожалуюсь К-7
ПС. Кагор аннигилировался за 2 дн, а Траст и за месяц не может аккуратно подчистить за собой
я уже 2 мес. нашего саппорта долбаю этим вопросом ))) Траст умеет вносить в кредитную историю записи, но убирать не умеет за собой ) .... вот думаю взять спраку и в УБКИ обжаловать .. думаю по другому не получится )
IMPRINTER написав:я уже 2 мес. нашего саппорта долбаю этим вопросом ))) Траст умеет вносить в кредитную историю записи, но убирать не умеет за собой ) .... вот думаю взять спраку и в УБКИ обжаловать .. думаю по другому не получится )
у них похоже с финансами совсем туго, этож по идее денег каких-то стоит, точно также как и доставка карт курьерами, там тоже люди несколько месяцев волают что не решают их вопросы, а куратор денег на это тратить не даёт
IMPRINTER написав:.... вот думаю взять спраку и в УБКИ обжаловать .. думаю по другому не получится )
а так дешевле будет для Траста обновить КИ для клиента? Жду еще недельку и таки проведаю Оксанку на Струтинского. Готовьте Жувиленд на журнальном столике. пердупреждаю, шо если будет Шалена Бжилка от ПАПы, то могу ну совершенно случайно уронить вазочку об пол... шюютка
Востаннє редагувалось clientage в Сер 09 лис, 2016 15:49, всього редагувалось 1 раз.