Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
В текущем году Альфа-Банк Украина продолжает внедрение нового формата сервисной модели обслуживания клиентов. Первые два отделения открыты осенью прошлого года, а на сегодня уже 16 отделений нового формата действуют в Киеве, Харькове, Днепре, Одессе, Херсоне, Чернигове. До конца года еще четыре отделения новой сервисной модели будут открыты в Киеве, Львове, Сумах и Луцке. «В прошлом году мы тестировали новую сервисную модель в двух отделениях Альфа-Банка в г. Киев. Пилот стал успешным, и мы приняли решение масштабировать проект. Наша новая сервисная модель позволяет клиентам оперативно решать свои вопросы. А каждый менеджер отделения нового формата имеет свою специализацию, а значит - может предоставить оперативную квалифицированную консультацию клиенту, - отметил Андрей Будзяк, директор по развитию банковских отделений и сопровождения продаж Альфа-Банка Украина. – Основное изменение, которое мы внедряем - это не дизайн отделений, это - культурная революция в банковском обслуживании. Ведь оперативный сервис, квалифицированная консультация и повышенный комфорт - это и есть суть динамичного современного банкинга. Мы хотим, чтобы в клиенты знали и чувствовали, что мы заботимся о них».
Новая сервисная модель предусматривает зоны, предназначенные для решения различных финансовых потребностей клиентов:
Зона самообслуживания (24/7), где представлены операции с банкоматом и терминалом самообслуживания, а также продуктовый стенд банка; Фаст-зона, где проводятся операции продолжительностью до 10 минут: короткие консультации, переводы, платежи, пополнение сберегательных вкладов; Комфорт-зона - это место, где заключаются сделки с банком, занимающие примерно 30-40 минут времени: открытие депозитов, кредитных карточек, РКО и другие операции. В комфортных условиях и без спешки клиенты получают квалифицированную консультацию менеджеров банка, выбирают верное решение и обсуждают все аспекты договора. Несколько отделений новой сервисной модели Альфа-Банка предусматривают также зону персонального обслуживания - сервис для состоятельных клиентов, которые нуждаются в персональном сопровождении.
Оплату совершил, но никакое смс с предложением не пришло. И это при том, что ранее я уже тестировал эту возможность в августе и тогда предложение рассрочки пришло минут через 5 после совершения покупки, а через 2 дня после моего подтверждения пришло смс об активации.
Козак-характерник написав:В текущем году Альфа-Банк Украина продолжает внедрение нового формата сервисной модели обслуживания клиентов. Первые два отделения открыты осенью прошлого года, а на сегодня уже 16 отделений нового формата действуют в Киеве, Харькове, Днепре, Одессе, Херсоне, Чернигове. До конца года еще четыре отделения новой сервисной модели будут открыты в Киеве, Львове, Сумах и Луцке. «В прошлом году мы тестировали новую сервисную модель в двух отделениях Альфа-Банка в г. Киев. Пилот стал успешным, и мы приняли решение масштабировать проект. Наша новая сервисная модель позволяет клиентам оперативно решать свои вопросы. А каждый менеджер отделения нового формата имеет свою специализацию, а значит - может предоставить оперативную квалифицированную консультацию клиенту, - отметил Андрей Будзяк, директор по развитию банковских отделений и сопровождения продаж Альфа-Банка Украина. – Основное изменение, которое мы внедряем - это не дизайн отделений, это - культурная революция в банковском обслуживании. Ведь оперативный сервис, квалифицированная консультация и повышенный комфорт - это и есть суть динамичного современного банкинга. Мы хотим, чтобы в клиенты знали и чувствовали, что мы заботимся о них».
Новая сервисная модель предусматривает зоны, предназначенные для решения различных финансовых потребностей клиентов:
Зона самообслуживания (24/7), где представлены операции с банкоматом и терминалом самообслуживания, а также продуктовый стенд банка; Фаст-зона, где проводятся операции продолжительностью до 10 минут: короткие консультации, переводы, платежи, пополнение сберегательных вкладов; Комфорт-зона - это место, где заключаются сделки с банком, занимающие примерно 30-40 минут времени: открытие депозитов, кредитных карточек, РКО и другие операции. В комфортных условиях и без спешки клиенты получают квалифицированную консультацию менеджеров банка, выбирают верное решение и обсуждают все аспекты договора. Несколько отделений новой сервисной модели Альфа-Банка предусматривают также зону персонального обслуживания - сервис для состоятельных клиентов, которые нуждаются в персональном сопровождении.
Оплату совершил, но никакое смс с предложением не пришло. И это при том, что ранее я уже тестировал эту возможность в августе и тогда предложение рассрочки пришло минут через 5 после совершения покупки, а через 2 дня после моего подтверждения пришло смс об активации.
Оплату совершил, но никакое смс с предложением не пришло. И это при том, что ранее я уже тестировал эту возможность в августе и тогда предложение рассрочки пришло минут через 5 после совершения покупки, а через 2 дня после моего подтверждения пришло смс об активации.
la9 написав:При открытии депо онлайн ИБ просит подтвердить, что ты не являешься спд, самозайнятою особою. Как я понимаю, если подтвердишь, что ты относишься к какой-то из указанных категорий, банк настучит в налоговую об открытии счета, так? И что далее??? А вот если ты подпадаешь под указанные категории, но скромно промолчал об этом при открытии депо, какие последствия??? Такое далеко не во всех банках при открытии депо онлайн, поэтому расскажите, кто сталкивался. Спасибо
в альфе такое не прокатит .. альфа сама проверяет все равно наличии вас в реестре ФОП - так что альфу не наипешь - нестучит полюбому - поставите вы или нет галочку )))
щас проверить ваш инн ФОП вы или нет можно одной кнопкой ...
У меня прокатывало, но я потом сам поставил флажок при открытии депо, теперь это поле неактивно и заполнено как следует. А в ближайший визит отдал им бумажку что я фоп.
Оплату совершил, но никакое смс с предложением не пришло. И это при том, что ранее я уже тестировал эту возможность в августе и тогда предложение рассрочки пришло минут через 5 после совершения покупки, а через 2 дня после моего подтверждения пришло смс об активации.
Сейчас же прошло уже 2 часа и ничего.
Shustoff, добрый день! Для возможности проверить информацию укажите, пожалуйста, в личном сообщении номер Вашего идентификационного кода и последние четыре цифры карты.
После нашего общения на форуме, со мной связывался сотрудник Альфы по поводу начисления миль. Обещал, что 15го числа будут на счету. До сих пор не пришли мили ни за сентябрь, ни за октябрь. Когда их ждать?