Сбор пенки с дерьма — самый ходовой бизнес местного чиновничества
"Неустроенность, непродуманность, захламлённость Киева производят впечатление временной транзитной базы. Тут будто собираются не жить и растить детей, а перебиться какое-то время и рвануть дальше"
Истинно так. Кто - в дальнее забугорье, кто - в Кончу Заспу, кто - в Москву. Даже бывший мэр бабушек сдрыснул.
airmax78 написав:Не, не канает. Его отменят вот уже завтра. Но население от этого изменится очень мало.
а я и не говорю что населению сразу должно стать хорошо
я говорю что отмена моратория на продажу земли - это показатель того, что мы сворачиваем на тропу развития нормальных стран. А когда нас эта тропа выведет к хорошему росту (и выведет ли) - это другой вопрос
кстати, айрмакс, я вы видели, что я писал по съёмке видео ? по вашему звонку приезжала полиция, мило побеседовали, полициянты пожелали хороших кадров
Это очень непростая тема. Однозначного ответа на вопрос должна ли земля с/х назначения быть в частной собственности - нет. Например в Голландии нет частной собственности на землю. Все в аренде. И ничего, голландским фермерам это не мешает снабжать пол-мира своим сыром, цветами, овощами и т.д. В Укараине очень слабо развита инфраструктура. Продавая огромные массивы земли, мы будем создавать дополнительные препятствия для развития инфраструктуры. В миниатюре мы уже столкнулись с этим при строительстве подольского моста. Теперь представьте - решили, наконец-то, построить 12-полосный автобан: Одесса-Киев. Хуяк, а на всей протяженности маршрута частные земли. Хочешь строить - пожалуйста, покупай. По 100 куе за гектар. И все, уже никто ничего не строит. Или строит. Но стоимость проезда будет такая, что мало не покажется.
Видел т.н. последствия тотальной частной собственности в Ирландии и Шотландии.... Автодороги нереально узкие, обочины нет, сразу за полосой из камня заборчик\межа участка. Наверное, оборот земли необходим для создания рынка земли и эффективного ее использования. С исключениями использования для общественных нужд, потому как проблема общественного договора, у нас, скорее всего, не будет решена никогда(в обозримом будущем).
Если говорить о ЖК "Рыбальский", то на мой взгляд, неликвид. Там, чтобы подтянуть достойную инфраструктуру нужно весь район комплексно разрушить и застроить "с нуля". Соседство с ж\д и будущим автомобильным мостовым переходом, не добавляют оптимизма в вопросе будущего уюта и экологии комплекса. Особенно нравятся каналы через действующую шести полоску в Днепр, клоунада, как по мне...
Кстати интересный вопрос, уже кем то тут подымался. Строительство офисных центров в этом месте обсуждалось и даже, какой то конкурс проводился. А концепция строительства жилья не проходила, как мне кажется, ни стадию общественного обсуждения ни иных публичных обсуждений. Или было что то?