Сейчас инвестировать в КРЖН такой же смысл, как в машину или персональный компьютер: со временем становится функциональней и дешевле, и время окупаемости должно быть небольшое: 3-5 лет. Или брать для себя, для комфорта.
amtrw написав:Сейчас инвестировать в КРЖН такой же смысл, как в машину или персональный компьютер: со временем становится функциональней и дешевле, и время окупаемости должно быть небольшое: 3-5 лет. Или брать для себя, для комфорта.
уня с вами не согласен - грит оранж надо брать палюбэ, а я считаю вы правы - тока лохи покупают квартиры, машины и компы, тру пацаны всю жизнь живут в землянках, ездят на ослах и считают на счетах
amtrw написав:Сейчас инвестировать в КРЖН такой же смысл, как в машину или персональный компьютер: со временем становится функциональней и дешевле, и время окупаемости должно быть небольшое: 3-5 лет. Или брать для себя, для комфорта.
на ПК за 3-5 лет при правильном подходе можно намайнить немного битков
amtrw написав:Сейчас инвестировать в КРЖН такой же смысл, как в машину или персональный компьютер: со временем становится функциональней и дешевле, и время окупаемости должно быть небольшое: 3-5 лет. Или брать для себя, для комфорта.
уня с вами не согласен - грит оранж надо брать палюбэ, а я считаю вы правы - тока лохи покупают квартиры, машины и компы, тру пацаны всю жизнь живут в землянках, ездят на ослах и считают на счетах
не, правильные посоны живут в аренде, ездят на моноколесах и считают на калькуляторах с солнечным элементом, доказано Максом
Приятно когда почти слово в слово... Шлачекс он и в Маскве шлачекс. Даже если тебе его поменяют на новенькое. Захару и др шлаководам читать с корвалолом.
Не надо нам такого Несмотря на невысокую стоимость и перспективу обмена квартиры в пятиэтажке на новую в современном доме, хрущевки особой популярностью у покупателей не пользуются — ни те, что были включены в список под снос, ни те, что в него не попали. Одни эксперты причину низкого спроса видят в плохой репутации пятиэтажек, которую не перебьешь никакими обещаниями, другие — в том, что программа реновации пока окончательно не сформирована.
«За последние несколько лет спрос на хрущевки в Москве сильно просел, поскольку у них много минусов — метраж, маленькие кухни, отсутствие лифтов, газовые колонки (не всегда, но есть), старые коммуникации, невысокие потолки, — говорит Екатерина Никитина. — Все это, естественно, не в пользу спроса на пятиэтажки. Тем более что за последнее время появилось очень много предложений в новостройках комфорт-класса по привлекательной цене».
Раньше работали с ним вместе, потом я ушел из отрасли в свой бизнес, а он остался.
Едет в страну exUSSR на зарплату в 10 (в десять, я не шучу) раз больше чем он получает сейчас. Тоесть даже больше чем он получал у нас до войны.
Квартиру кстати оставляет закрытой - продавать даже речи не идет, а сдавать не будет -жалко ремонта, да и размер аренды не критичен.
Сказал мне что еще есть вакансии, чтобы я не выеживался, а ехал тоже к нему, он поможет с трудоустройством.
Вопрос: что делать? Забивать на спокойную пенсию с Крушами и ехать строить карьеру экспата?
Или оставаться, вести овощной образ жизни, где самый большой стресс - это посты Захара и смена часовых поясов при перелете на моря?
Обдумываю и ничего не могу понять. Если уезжать - то что делать со всем добром тут? Кому поручить ремонты и управление? Или превратить "стояк Круш" в аналог цоколя в Буче - с нулевым кешфло на неопределенное время?
Первый написав:Приятно когда почти слово в слово... Шлачекс он и в Маскве шлачекс. Даже если тебе его поменяют на новенькое. Захару и др шлаководам читать с корвалолом.
Kaka написав:Согласно схеме, презентованной КГГА, станции ветки "Троещинско-Вокзальная" будут носить такие названия: "Площадь победы", "Глыбочицкая", "Татарка", "Подольская", "Судостроительная", "Труханов остров", "Залив Десенка", "Радужная". Пересадочными узлами станут "Лукьяновская", "Тараса Шевченко" и "Левобережная". https://www.obozrevatel.com/kiyany/life ... -vetka.htm
жк рибальский может стать граалем инвестиции уже в 18-м году там ожидается метро
Безвиз ждали три года. Угадайте, сколько Троещина будет ждать свежеобещанное метро. Нет, я верю, что к 2019-му и планы будут составлены, и инвесторы названы, и даже забором обнесут пару людных мест, вот только после выборов окажется, что и инвесторы не те, и планы не правильные, а виноваты во всем пАпередники.
Kaka написав:Согласно схеме, презентованной КГГА, станции ветки "Троещинско-Вокзальная" будут носить такие названия: "Площадь победы", "Глыбочицкая", "Татарка", "Подольская", "Судостроительная", "Труханов остров", "Залив Десенка", "Радужная". Пересадочными узлами станут "Лукьяновская", "Тараса Шевченко" и "Левобережная". https://www.obozrevatel.com/kiyany/life ... -vetka.htm
жк рибальский может стать граалем инвестиции уже в 18-м году там ожидается метро
Безвиз ждали три года. Угадайте, сколько Троещина будет ждать свежеобещанное метро. Нет, я верю, что к 2019-му и планы будут составлены, и инвесторы названы, и даже забором обнесут пару людных мест, вот только после выборов окажется, что и инвесторы не те, и планы не правильные, а виноваты во всем пАпередники.
Аж переживать начал че антейней не отписался че все чушь и мы все умрем. Почему отсутствует негативная реакция на рост продаж авто? Где негативный отзыв на ремонт дорог? Че с разметкой?