|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 17 лип, 2017 11:35
candidat написав: Alfa_Bank написав:Если Клиент имеет персональное обслуживание в Банке, то возможна выдача временной карты.
А что такое персональное обслуживание? В каких случаях предоставляется?
candidat, персональное обслуживание – это наличие персонального менеджера для обслуживания в Банке. Для получения персонального обслуживания остатки на счетах должны составлять от 180 000 грн. Редактор форума: Этот комментарий попал в подборку самого интересного на форуме 17.07.2017.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13134
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1415 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Пон 17 лип, 2017 11:40
mephala написав:BBC а можете разжевать правило округления КБ по этой карте?
mephala, добрый день! Начисление бонусов осуществляется на каждую операцию отдельно с округлением к целому числу по математическим правилам. Максимальная сумма начисленного вознаграждения по карте составляет 500 грн., минимальная сумма - 10 грн. в месяц. С учетом отчисленных налогов: максимальная сумма выплаченного вознаграждения составляет 500 грн.-19,5%= 402,5 грн., минимальная сумма: 10 грн.- 19,5%=8,05 грн. Если за месяц начислено менее 10 грн. в бонусах, то они будут суммироваться с бонусами следующих месяцев и после превышения этого лимита будет выплачен бонус.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13134
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1415 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Пон 17 лип, 2017 11:55
Alfa_Bank написав: candidat написав: Alfa_Bank написав:Если Клиент имеет персональное обслуживание в Банке, то возможна выдача временной карты.
А что такое персональное обслуживание? В каких случаях предоставляется?
candidat, персональное обслуживание – это наличие персонального менеджера для обслуживания в Банке. Для получения персонального обслуживания остатки на счетах должны составлять от 180 000 грн.
это давно так? вроде ж было 100 к ? подняли? или 180 - это для Киева, а для деревенщины 100 к? ) и еще - остатки по всем счетам? или ток на срочных депо учитываются?
Востаннє редагувалось IMPRINTER в Пон 17 лип, 2017 11:57, всього редагувалось 1 раз.
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Пон 17 лип, 2017 11:56
Искатель написав: Alfa_Bank написав: Искатель, добрый день! Процессинговый центр настроил автоматическую блокировку карты по нашей просьбе в рамках реализации политики мониторинга рисковых операций, но у них нет услуги отправки СМС. Карта была заблокирована автоматически, потом после проведения внутренних проверок в ручном режиме карта была разблокирована сотрудником мониторинга Банка в течение нескольких минут. Во время Вашего разговора с сотрудником Контакт-Центра карта уже была активна. Причина блокировки - проверка подозрительной операции и к банкомату это никакого отношения не имеет. Но проверка, в результате которой карта была краткосрочно заблокирована, касалась не операции снятия в АТМ, а проверки легитимности зачисления средств на карту. От Альфа-Банка Вам было отправлено СМС сообщение с указанием причины неуспешной операции снятия средств в АТМ. Система мониторинга настроена максимально лояльно по отношению к клиентам и продуктивно для противодействия мошеннической активности (с учетом всех актуальных возможностей процессинга), но при этом ложные срабатывания невозможно исключить в любой системе.
Уважаемый представитель банка! Мне очень приятно, что Вы потратили много времени на наборку такого длинного текста. Буду очень обязан, если Вы прокомментируете следующие Ваши фразы: Причина блокировки - проверка подозрительной операции и к банкомату это никакого отношения не имеет.
т.е. Вы хотите сказать, что причина была не в "нескольких подходах" к банкомату, я правильно Вас понял? проверка, в результате которой карта была краткосрочно заблокирована, касалась не операции снятия в АТМ, а проверки легитимности зачисления средств на карту
Давайте немного приоткроем карты (это моя информация, и я добровольно ее разглашаю). Перед тем, как снять деньги с карты "Платинум Блэк" в банкомате "Ощадбанка", я сделал переброску на нее с помощью пункта меню "Пополнить" - "Картой другого банка" с моей же карты "А-банка". Чтобы снять без комисии, за что большой респект "Альфа-банку". Вопрос: какая именно операция в данном случае показалась подозрительной процессинговому центру? Варианты ответа: 1. Переброска с карты другого банка на карту "Альфа-банка" 2. Снятие наличных в скором времени после того, как данная переброска была проведена. 3. Снятие наличных в несколько этапов после того, как была проведена переброска с карты другого банка. Я просто хочу понять: что нельзя делать, чтобы меня в следующий раз точно так же не заблокировали? Понимаете... иногда наличные нужны срочно... и звонить на горячую линию, уточнять, что я - не верблюд, - очень напряжно...
Искатель, добрый день! «Причина блокировки - проверка подозрительной операции и к банкомату это никакого отношения не имеет» - это означает, что причина блокировке не заключается в том, что Вы снимали деньги в определенном банкомате. «Карта была заблокирована в результате проверки легитимности зачисления средств на карту» - соответственно это касалось зачисления средств на карту, а не снятия в банкомате.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13134
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1415 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Пон 17 лип, 2017 11:59
Alfa_Bank написав: «Карта была заблокирована в результате проверки легитимности зачисления средств на карту» - соответственно это касалось зачисления средств на карту, а не снятия в банкомате.
эту операцию заблокировал хто? - антифрод? - финмониторинг - валютный контроль? ну просто интересно для общего развития ... нестандартно однако - человек уверяет что не делал ничего такого - типа выводов манибукерсов и т.п., что для банка как красная тряпка ...
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Пон 17 лип, 2017 12:08
IMPRINTER написав:это давно так? вроде ж было 100 к ? подняли? или 180 - это для Киева, а для деревенщины 100 к? ) и еще - остатки по всем счетам? или ток на срочных депо учитываются?
IMPRINTER, добрый день! Параметры для назначения Клиенту персонального менеджера были пересмотрены в мае.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13134
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1415 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Пон 17 лип, 2017 12:13
IMPRINTER написав: Alfa_Bank написав: «Карта была заблокирована в результате проверки легитимности зачисления средств на карту» - соответственно это касалось зачисления средств на карту, а не снятия в банкомате.
эту операцию заблокировал хто? - антифрод? - финмониторинг - валютный контроль? ну просто интересно для общего развития ... нестандартно однако - человек уверяет что не делал ничего такого - типа выводов манибукерсов и т.п., что для банка как красная тряпка ...
IMPRINTER, карта была заблокирована краткосрочно в рамках политики мониторинга рисковых операций. Легитимность операции проверили за несколько минут и в связи с отсутствием негатива карту сразу же разблокировали.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13134
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1415 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Пон 17 лип, 2017 12:16
Alfa_Bank написав: IMPRINTER написав:это давно так? вроде ж было 100 к ? подняли? или 180 - это для Киева, а для деревенщины 100 к? ) и еще - остатки по всем счетам? или ток на срочных депо учитываются?
IMPRINTER, добрый день! Параметры для назначения Клиенту персонального менеджера были пересмотрены в мае.
а те, кто был ранее принят в число "ключевых клиентов" с суммой менее 180 к ? что с ними? мне надо доносить теперь до 180 к в Аллу иначе меня разжалуют в категорию "быд-ло-клиентов" ? или единожды присвоив такой статус клиент в нем остается уже навсегда независимо от балансов его счетов?
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Пон 17 лип, 2017 13:40
Алла все улучшает сервис. В И-Ф единственную кассу сегодня закрыли и кормили получасовиками, причем так гордо. У нас одна касса и раньше оголошенного времени ничего не будет. Вам клиент деньги принес. Какого рожна мне объяснения, что у вас там чего то не так. Меня это, как клиента не должно волновать, внутрення ваша кухня. Безобразие. 
-
ruvex
-
-
- Повідомлень: 10389
- З нами з: 03.11.08
- Подякував: 855 раз.
- Подякували: 2555 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
6
2
Додано: Пон 17 лип, 2017 13:58
BBC написав: wig написав: lel написав:Расскажите плиз. Присматриваюсь- может поменять один Ворлд на ЭКО?
Я спрашивал, менять тариф только по пакетам можно. А кредитную - только одну закрыть, другую открыть.
При перевыпуске можно.
Який алгоритм дій, щоб змінити пакет в кредитці?
-
V2
-
4
-
- Повідомлень: 8318
- З нами з: 03.07.09
- Подякував: 298 раз.
- Подякували: 1370 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7752722 |
|
|
38157 |
5121128 |
|
|
18025 |
347759 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|