Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 44654466446744684469 ... 10107>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 3.1 5 1070
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
20%
217
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
17%
181
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
183
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
290
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
199
Всього голосів : 1070
Повідомлення Додано: Пон 17 лип, 2017 11:35

  candidat написав:
  Alfa_Bank написав:Если Клиент имеет персональное обслуживание в Банке, то возможна выдача временной карты.

А что такое персональное обслуживание? В каких случаях предоставляется?

candidat, персональное обслуживание – это наличие персонального менеджера для обслуживания в Банке. Для получения персонального обслуживания остатки на счетах должны составлять от 180 000 грн.

Редактор форума: Этот комментарий попал в подборку самого интересного на форуме 17.07.2017.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13134
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1415 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: Пон 17 лип, 2017 11:40

  mephala написав:BBC
а можете разжевать правило округления КБ по этой карте?

mephala, добрый день! Начисление бонусов осуществляется на каждую операцию отдельно с округлением к целому числу по математическим правилам.
Максимальная сумма начисленного вознаграждения по карте составляет 500 грн., минимальная сумма - 10 грн. в месяц. С учетом отчисленных налогов: максимальная сумма выплаченного вознаграждения составляет 500 грн.-19,5%= 402,5 грн., минимальная сумма: 10 грн.- 19,5%=8,05 грн.
Если за месяц начислено менее 10 грн. в бонусах, то они будут суммироваться с бонусами следующих месяцев и после превышения этого лимита будет выплачен бонус.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13134
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1415 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: Пон 17 лип, 2017 11:55

  Alfa_Bank написав:
  candidat написав:
  Alfa_Bank написав:Если Клиент имеет персональное обслуживание в Банке, то возможна выдача временной карты.

А что такое персональное обслуживание? В каких случаях предоставляется?

candidat, персональное обслуживание – это наличие персонального менеджера для обслуживания в Банке. Для получения персонального обслуживания остатки на счетах должны составлять от 180 000 грн.


это давно так? вроде ж было 100 к ? подняли? или 180 - это для Киева, а для деревенщины 100 к? )
и еще - остатки по всем счетам? или ток на срочных депо учитываются?
Востаннє редагувалось IMPRINTER в Пон 17 лип, 2017 11:57, всього редагувалось 1 раз.
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Пон 17 лип, 2017 11:56

  Искатель написав:
  Alfa_Bank написав: Искатель, добрый день! Процессинговый центр настроил автоматическую блокировку карты по нашей просьбе в рамках реализации политики мониторинга рисковых операций, но у них нет услуги отправки СМС. Карта была заблокирована автоматически, потом после проведения внутренних проверок в ручном режиме карта была разблокирована сотрудником мониторинга Банка в течение нескольких минут. Во время Вашего разговора с сотрудником Контакт-Центра карта уже была активна. Причина блокировки - проверка подозрительной операции и к банкомату это никакого отношения не имеет. Но проверка, в результате которой карта была краткосрочно заблокирована, касалась не операции снятия в АТМ, а проверки легитимности зачисления средств на карту. От Альфа-Банка Вам было отправлено СМС сообщение с указанием причины неуспешной операции снятия средств в АТМ.
Система мониторинга настроена максимально лояльно по отношению к клиентам и продуктивно для противодействия мошеннической активности (с учетом всех актуальных возможностей процессинга), но при этом ложные срабатывания невозможно исключить в любой системе.


Уважаемый представитель банка!
Мне очень приятно, что Вы потратили много времени на наборку такого длинного текста.
Буду очень обязан, если Вы прокомментируете следующие Ваши фразы:

Причина блокировки - проверка подозрительной операции и к банкомату это никакого отношения не имеет.

т.е. Вы хотите сказать, что причина была не в "нескольких подходах" к банкомату, я правильно Вас понял?

проверка, в результате которой карта была краткосрочно заблокирована, касалась не операции снятия в АТМ, а проверки легитимности зачисления средств на карту

Давайте немного приоткроем карты (это моя информация, и я добровольно ее разглашаю).
Перед тем, как снять деньги с карты "Платинум Блэк" в банкомате "Ощадбанка", я сделал переброску на нее с помощью пункта меню "Пополнить" - "Картой другого банка" с моей же карты "А-банка". Чтобы снять без комисии, за что большой респект "Альфа-банку".
Вопрос: какая именно операция в данном случае показалась подозрительной процессинговому центру?
Варианты ответа:
1. Переброска с карты другого банка на карту "Альфа-банка"
2. Снятие наличных в скором времени после того, как данная переброска была проведена.
3. Снятие наличных в несколько этапов после того, как была проведена переброска с карты другого банка.
Я просто хочу понять: что нельзя делать, чтобы меня в следующий раз точно так же не заблокировали? Понимаете... иногда наличные нужны срочно... и звонить на горячую линию, уточнять, что я - не верблюд, - очень напряжно...

Искатель, добрый день!
«Причина блокировки - проверка подозрительной операции и к банкомату это никакого отношения не имеет» - это означает, что причина блокировке не заключается в том, что Вы снимали деньги в определенном банкомате.
«Карта была заблокирована в результате проверки легитимности зачисления средств на карту» - соответственно это касалось зачисления средств на карту, а не снятия в банкомате.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13134
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1415 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: Пон 17 лип, 2017 11:59

  Alfa_Bank написав: «Карта была заблокирована в результате проверки легитимности зачисления средств на карту» - соответственно это касалось зачисления средств на карту, а не снятия в банкомате.

эту операцию заблокировал хто?
- антифрод?
- финмониторинг
- валютный контроль?
ну просто интересно для общего развития ... нестандартно однако - человек уверяет что не делал ничего такого - типа выводов манибукерсов и т.п., что для банка как красная тряпка ...
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Пон 17 лип, 2017 12:08

  IMPRINTER написав:
это давно так? вроде ж было 100 к ? подняли? или 180 - это для Киева, а для деревенщины 100 к? )
и еще - остатки по всем счетам? или ток на срочных депо учитываются?

IMPRINTER, добрый день! Параметры для назначения Клиенту персонального менеджера были пересмотрены в мае.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13134
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1415 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: Пон 17 лип, 2017 12:13

  IMPRINTER написав:
  Alfa_Bank написав: «Карта была заблокирована в результате проверки легитимности зачисления средств на карту» - соответственно это касалось зачисления средств на карту, а не снятия в банкомате.

эту операцию заблокировал хто?
- антифрод?
- финмониторинг
- валютный контроль?
ну просто интересно для общего развития ... нестандартно однако - человек уверяет что не делал ничего такого - типа выводов манибукерсов и т.п., что для банка как красная тряпка ...

IMPRINTER, карта была заблокирована краткосрочно в рамках политики мониторинга рисковых операций. Легитимность операции проверили за несколько минут и в связи с отсутствием негатива карту сразу же разблокировали.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13134
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1415 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: Пон 17 лип, 2017 12:16

  Alfa_Bank написав:
  IMPRINTER написав:
это давно так? вроде ж было 100 к ? подняли? или 180 - это для Киева, а для деревенщины 100 к? )
и еще - остатки по всем счетам? или ток на срочных депо учитываются?

IMPRINTER, добрый день! Параметры для назначения Клиенту персонального менеджера были пересмотрены в мае.


а те, кто был ранее принят в число "ключевых клиентов" с суммой менее 180 к ? что с ними? мне надо доносить теперь до 180 к в Аллу иначе меня разжалуют в категорию "быд-ло-клиентов" ? или единожды присвоив такой статус клиент в нем остается уже навсегда независимо от балансов его счетов?
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Пон 17 лип, 2017 13:40

Алла все улучшает сервис.
В И-Ф единственную кассу сегодня закрыли и кормили получасовиками, причем так гордо.
У нас одна касса и раньше оголошенного времени ничего не будет.
Вам клиент деньги принес. Какого рожна мне объяснения, что у вас там чего то не так.
Меня это, как клиента не должно волновать, внутрення ваша кухня.
Безобразие. :twisted:
ruvex
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10389
З нами з: 03.11.08
Подякував: 855 раз.
Подякували: 2555 раз.
 
Профіль
 
1
6
2
Повідомлення Додано: Пон 17 лип, 2017 13:58

  BBC написав:
  wig написав:
  lel написав:Расскажите плиз. Присматриваюсь- может поменять один Ворлд на ЭКО?

Я спрашивал, менять тариф только по пакетам можно. А кредитную - только одну закрыть, другую открыть.

При перевыпуске можно.


Який алгоритм дій, щоб змінити пакет в кредитці?
V2
4
 
Повідомлень: 8318
З нами з: 03.07.09
Подякував: 298 раз.
Подякували: 1370 раз.
 
Профіль
 
1
1
  #<1 ... 44654466446744684469 ... 10107>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7752722
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5121128
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 347759
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама