Tribeca написав:Сейчас некоторые застройщики строят как будто из последних сил быстро - Столица свой Варшавский просто стахановскими темпами делает.
тому що час працюе проти забудовника, хто перший встав - того й тапки (бабки iнвештирiв) видно, поняли, що настав час рубать бабло на оборотах а не на маржi.
Tribeca написав:Поймите, инвестор зарабатывает когда стройка закончена. А строители зарабатывают с процесса. Ему пофигу сколько он дом строит - 1 год или 5 лет. Это зависит от продаж. Деньги то он получает при продажах, а они хоть на котловане могут быть, просто цена ниже, но кешфло есть.
Поэтому большим строителям главное застолбить как можно больше участков, а дальше там можно хоть 10 лет вяло строить.
В июле усилиями всех операторов в Украине удалось реализовать 6267 новых легковых автомобилей. И хотя, в сравнении с прошлым годом по-прежнему зафиксирован рост продаж на 15%, динамика с тем же июнем уже отрицательная -8%, сообщает AUTO-Consulting.
По информации AUTO-Consulting, по итогам 2016 года половина выручки автодилеров пришлось на автомобили т.н. объемообразующего среднего сегмента (Volume), почти 40% денег украинцы потратили на покупку автомобилей Premium-сегмента, и лишь около 10% пришлись на бюджетный Low Cost сегмент.
А есть в лексиконе не троещинские выражения? Или словарный запас такой же узкий как и ширина взглядов на жизнь в целом и рынок недвижимости в частности?
andrijk777 написав:Особисто я пояснюю це тим що в інших сферах ситуація з рентабельністю ще гірша. Тому гроші з інших бізнесів потекли в нерухомість. Після революції просіли багато бізнесів і КРЖН виглядав досить привабливим, що вкладати туди бабки. Тим більше зарплати роботяг сильно просіли в $.
А это значит, что при достаточной конкуренции все же полностью строительство не остановят, а будут демпинговать. Т.е. крупные застройщики наоборот за счет масштаба могут снижать цены и выдавливать мелких. В конечном итоге покупатель выиграет, только если будет конкуренция