flyman написав:бидломаршруток в тій же Польщі нема, а є нормальний транспорт: автобуси, трамваї, тролейбуси.
Флай, не все сразу (см. выше) Помните маршрутки АвтоСвит- низкопотолочные Газели цвета детской недвижимости? Богдан по сравнению с ними практически Неоплан, не говоря уже Атоман.
1. нема розкладу 2. ходить готівка, яка йде помимо бюджета міста (в Тернополі в тролейбусах кондуктори із касовими апаратами видають квитки) 3. краще один нормальний автобус, чим 5 маршруток в місцях де високий трафік і пасажиропотік, маршрутки собі можуть їздити до Ніжина, але не по Києву (який схожий, як пише Франт, на Каїр, а не столицю європейської країни). За 4 роки боксер би міг докумекати. ЄС даже би насипало кредитів для цього під 0,5% річних в єврах та ще трохи халявних грантів. В Польщі овердофіга чого, де табличка: "зроблено на грантоване бабло ЄСа"
flyman написав:За 4 роки боксер би міг докумекати.
за 4 года и так сделано больше чем за все время, не гони ты же ездишь на электричках? сколько людей не покупают билеты в кассах, а платят кондуктору без билета с половины? не забывая при этом проклинать укрзализныцю за скотские условия а шо касается расписания - посмотри как водятлы ездят и паркуются на выделенных полосах для от, это тоже кличка вина? я абсолютно не собираюсь выступать адвокатом власти, но блин, надо ж и совесть иметь и не срать под себя и орать при этом шо живем в дерьме
flyman написав:За 4 роки боксер би міг докумекати.
за 4 года и так сделано больше чем за все время, не гони ты же ездишь на электричках? сколько людей не покупают билеты в кассах, а платят кондуктору без билета с половины? не забывая при этом проклинать укрзализныцю за скотские условия а шо касается расписания - посмотри как водятлы ездят и паркуются на выделенных полосах для от, это тоже кличка вина? я абсолютно не собираюсь выступать адвокатом власти, но блин, надо ж и совесть иметь и не срать под себя и орать при этом шо живем в дерьме
мало, хіба хто заходить на якому забитому полустанку, а в нормальних станціях діє пропускна система, також ходять різні бригади кондукторів на різних дільницях, так що така ситуація можлива при проїзді скажімо із Лісової Бучі до Склозавода. А от питання, щому другий день поспіль приходить електричка із запізненням на півгодини, то таки цікаво, за що там мінстри і заміністри Укрозалізниці отримують мільйони дєнюг.
flyman написав:мало, хіба хто заходить на якому забитому полустанку, а в нормальних станціях діє пропускна система, також ходять різні бригади кондукторів на різних дільницях, так що така ситуація можлива при проїзді скажімо із Лісової Бучі до Склозавода. А от питання, щому другий день поспіль приходить електричка із запізненням на півгодини, то таки цікаво, за що там мінстри і заміністри Укрозалізниці отримують мільйони дєнюг.
"В Барышевке выйти на перрон без билета легко. Большинство делает это через пешеходный мост над станцией. Выходы там перекрыты оградкой, но такой низкой, что её запросто перешагивают. Никакого контроля на мосту нет"
"Контролёр собирает по 5 грн и кладёт себе в карман. Но те, кто купил билеты по 10–12 грн, стоят на одной ноге так же, как и условные зайцы. Им обидно, поэтому тоже начинают давать по пятёрику"
Жена нардепа построит хранилище ядерных отходов за 1 млрд для «Энергоатома»
Компания СК «Укрбудмонтаж» (Киев) выиграла тендер «Энергоатома» на строительство Централизованного хранилища отработанного ядерного топлива (ЦХОЯТ), предложив цену почти 929 млн грн. Об этом свидетельствуют данные в системе госзакупок ProZorro.
Срок исполнения договора — два года.
Согласно госреестру, конечным бенефициаром компании с долей 99% является Наталия Мыкытась, жена народного депутата Максима Мыкытася, бывшего президента корпорации «Укрбуд».
За участие в этой закупке также боролись компания «Укрэнергомонтаж» и корпорация «Укртрансбуд».
СК «Укрбудмонтаж» — крупная строительная компания, выполняющая весь спектр строительно-монтажных работ в гражданской, энергетической и промышленной сферах. В 2016 году компания увеличила доход в 56 раз в сравнении с 2015 годом – до 508,1 млн грн, получив чистую прибыль 320,1 млн грн, в то время как 2015 год компания завершила с чистым убытком в 4,9 млн грн.
flyman написав:мало, хіба хто заходить на якому забитому полустанку, а в нормальних станціях діє пропускна система, також ходять різні бригади кондукторів на різних дільницях, так що така ситуація можлива при проїзді скажімо із Лісової Бучі до Склозавода. А от питання, щому другий день поспіль приходить електричка із запізненням на півгодини, то таки цікаво, за що там мінстри і заміністри Укрозалізниці отримують мільйони дєнюг.
"В Барышевке выйти на перрон без билета легко. Большинство делает это через пешеходный мост над станцией. Выходы там перекрыты оградкой, но такой низкой, что её запросто перешагивают. Никакого контроля на мосту нет"
"Контролёр собирает по 5 грн и кладёт себе в карман. Но те, кто купил билеты по 10–12 грн, стоят на одной ноге так же, как и условные зайцы. Им обидно, поэтому тоже начинают давать по пятёрику"
И что? Что сделала ЖД чтобы изменить ситуацию и зарабатывать больше? Сколько кондукторов поймали? Сколько начальников станци (или как их там) выгнали за недоработки?