Україна показала новий транспортний Ан-178 у Кувейті - ЗМІ
+Додати тему
Відповісти на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
Если смог улететь в Кувейт, не понимаю почему его там и не продать? Не берут, продать почем берут - поломается и всё. А если серьёзно - ни кто на рынок аутсайдера не допустит, своим тесно!
mister-svet написав:Если смог улететь в Кувейт, не понимаю почему его там и не продать? Не берут, продать почем берут - поломается и всё. А если серьёзно - ни кто на рынок аутсайдера не допустит, своим тесно!
Если не понимаете, то не пишите чушь. Самолёт - не кофемолка, которую можно даже подарить. У него за штурвалом сидят не домохозяйки, которых не нужно ничему обучать... А если серьёзно, то Ан-178 очень хорошая и перспективная модель, у которой есть своя ниша. Что касается аутсайдера, то если сидеть на диване и ковырятся в носу, то можно быстро разучиться и стучать по клаве...
За повідомленням генерального директора Укроборонпрому Романа Романова[28], станом на 2016 рік для 78% комплектуючих Ан-178 розпочато виробництво в Україні, а 22% — в решті країн світу (Росія виключена з цього переліку). Для порівняння: у 2015-му 48% деталей вироблялося в Україні, 41% — у Росії і 11% — в інших країнах.
Я же про это и говорю, что в украинских ресурсах, упоминание про РФ -- табу
Попробуйте включить логику. Это самолёт из СССР, кто делает комплектующие для советских самолётов?
А РФ запускает ракеты из СССР, кто делает делает комплектующие для советских ракет?
Понятно, что где можно -- заменят на (более дорогие) не российские детали
Не российские детали - оказываются лучше по качеству.
mister-svet написав:Если смог улететь в Кувейт, не понимаю почему его там и не продать? Не берут, продать почем берут - поломается и всё. А если серьёзно - ни кто на рынок аутсайдера не допустит, своим тесно!
Если не понимаете, то не пишите чушь. Самолёт - не кофемолка, которую можно даже подарить. У него за штурвалом сидят не домохозяйки, которых не нужно ничему обучать... А если серьёзно, то Ан-178 очень хорошая и перспективная модель, у которой есть своя ниша. Что касается аутсайдера, то если сидеть на диване и ковырятся в носу, то можно быстро разучиться и стучать по клаве...
Пока что эта машина очень далека от серийного производства, кстати, ее точное название АН-178Д, те кто в теме прекрасно понимают что означает эта "Д"...
50.83 % материалов, используемых для производства самолета Сухой Суперджет 100 поставляются из других стран. Самым крупным поставщиком является французская компания PowerJet, на ее долю приходится около 35% материалов.
50.83 % материалов, используемых для производства самолета Сухой Суперджет 100 поставляются из других стран. Самым крупным поставщиком является французская компания PowerJet, на ее долю приходится около 35% материалов.
Он так и проектировался, чтоб все участвовали, а наш АН -- это советская, модернизированная машина. Можно жк. дисплеии, РЛС, колёса, поменять, но основные комплектующие на западе не делают.
Ан выпускал до 100 самолетов в год. Эксплуатировался в тех же странах (республиках), где производились комплектующие. Сейчас комплектующие из высокоразвитых стран, но самолет им не нужен. Поэтому и производство аж 1 шт. в год. Если откинуть "зрада-пэрэмога", то это провал.