|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 05 лип, 2018 16:08
Искатель написав:никогда не ошибаться
Да все ошибаются. И часто в самых неожиданных местах  Но вероятность ошибки с Альфой во много раз выше и именно из-за корявого отображения. Вот я то привык, а новички, с которыми я общался (ну десяток точно) каждый попал в оту ловушку с кредиткой, причем дето через 3..4 мес работы с мабом, када расслабон наступает -- типа я уже все знаю 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Чет 05 лип, 2018 16:10
Искатель написав:Уважаемый представитель "Альфа-банка"! События вчерашнего дня до сих пор бередят душу, поэтому не могу не оставить Вам "официальное" письмо-обращение! 1.Считаю, что в интернет-банке "My Alpha-bank" специально, сознательно заложена разработчиками возможность ошибки для клиентов, заключающаяся в том, что: - шаблоны платежей отображаются для всех карт, а не только для тех, для которых они настроены; - при платеже с кредитной карты не выдается ни одного сообщения о том, что будет взята комиссия! При этом любой уважающий себя банк настраивает подобные сообщения везде, где комиссия берется; - при отправке платежа через систему СЭП с кредитной карты не выдается никакого предупреждения об этом. 2. Платеж, сформированный во внеурочное (нерабочее) время и еще не отправленный "наружу" (на другой банк) , может и должен быть сторнирован, т.к. сумма для платежа не списана с карты, а лишь заблокирована. Но Ваш банк (по словам работников горячей линии) не делает подобные сторно-операции. Хотя я обратился в банк через 10 минут после того, как ошибочный платеж был сформирован. Это говорит лишь об одном: банк занимается мелким мародерством, зарабатывая на ошибках клиентов. И держится за сумму нечаянно упавшей ему на счет комиссии, наплевав на отношение клиентов. Технически несложно было на уровне головного банка (при обращении в техподдержку) произвести сторно платежа с разблокированием суммы. Утверждаю это, как технический банковский специалист в прошлом. Вместо этого было предложено сначала отправить деньги на другой банк, а затем(!!!) обратиться в другой банк с просьбой вернуть эти деньги. 3. Подобное поведение банка расцениваю не только, как НЕКЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЕ, а скорее АНТИКЛИЕНТСКОЕ. Со своей стороны буду всячески распространять информацию о том, как "Альфа" мародерничает, зарабатывая на мелких ошибках и опечатках клиентов, даже вовремя замеченных. 4. Невнесение в срочном порядке доработок в интернет-банк с целью исключить в дальнейшем возможность подобных ошибок буду расценивать, как признание банком своей вины в мародерстве и мелком воровстве. Благодарю за внимание! К сожалению, сегодня улетаю и ответить на Ваш ответ смогу лишь через 10 дней. Идентифицировать меня несложно, думаю, Вы уже знаете, кто пишет под ником Искатель. Если нет... проверьте, кто вчера делал проводки на 15975 грн сначала с карты Максимум Ворлд, а затем срочно перебрасывал на нее сумму с карты "Ультра".
всегда платил через пункт шаблоны, а на иконки под картой только сейчас обратил внимания до сих пор никогда через них не делал, да и одинаковые они почти все у меня - раньше было лень для шаблонов картинки подбирать... при вводе суммы платежа чуть выше есть остаток на карте - всегда смотрю или хватает средств на платеж, по кредитке по идее там "-" должен быть. Никогда кредитку как основную не делал, может потому что стандартные шаблоны от Аллы мне все не подходят...
-
ol_zy
-
-
- Повідомлень: 7455
- З нами з: 20.01.15
- Подякував: 449 раз.
- Подякували: 788 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 05 лип, 2018 16:13
Искатель написав:Спасибо за ответы в стиле "Сам дурак". ОК, буду внимательнее. Альфа уходит в черный список. Пользуясь десятком интернет- банков, я могу сравнить интерфейсы... И сразу видно отношение к клиенту. Уважаемому Импринтеру желаю никогда не ошибаться 
ошибался ... но я ж потом не говорил, что меня не так об этом проинформировали .. да торопился, да небыло времени внимательно проверить ... так же как у вас, но понимая, что вина в этом исключительно моя я не писал никаких никому гневных писем.
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Чет 05 лип, 2018 16:14
ol_zy написав:потому что стандартные шаблоны от Аллы мне все не подходят...
так у меня там 30 моих, нестандартных  причем я даже старые, уже не нужные шаблоны не викидываю, а храню типа в архиве (спец. категорию такую замастырил). Т.к. у шаблона есть счетчик использования и это оказалось хорошим вариантом упорядочения. Т.е. когда мне нужен шаблон постарше, то я выковыриваю из архива старичка с большим счетчиком и просто меняю у него реквизиты. И старые иконки мне больше нравятся, вот у стрых шаблонов они и остались 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Чет 05 лип, 2018 16:20
Aps написав: clientage написав:причем я даже старые, уже не нужные шаблоны не викидываю, а храню типа в архиве (спец. категорию такую замастырил).
Нет опасения что нибуть на Дельту отправить? 
кстати да незадолго до ввода ВА случайно нажав не на тот шаблон отправил в дельту вместо втб 30 к )
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Чет 05 лип, 2018 16:36
на новой почте нужно избегать пышного терминала?
-
mephala
-
-
- Повідомлень: 9233
- З нами з: 07.04.14
- Подякував: 333 раз.
- Подякували: 1024 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 05 лип, 2018 17:18
Aps написав: clientage написав:причем я даже старые, уже не нужные шаблоны не викидываю, а храню типа в архиве (спец. категорию такую замастырил).
Нет опасения что нибуть на Дельту отправить?  Или что еще интересней на Михайловский? 
Да, вот с апликухи это на раз мона сделать ((. А в МАБе ж шаблоны по группам рассортированы, ошибиться гораздо труднее. Это только горячая пятерка/окошко под большим вопросом )
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Чет 05 лип, 2018 18:25
Сегодня вечером будет тключена возможность создания регулярных платежей в системе My Alfa-Bank в связи с частыми техническими сбоями при выполнении данных платежей. Для клиентов пока остается возможность удаления регулярных платежей - ранее созданные регулярные платежи будут выполняться. Если будут поступать обращения об ошибках при выполнении регулярных платежей, то рекомендовано клиенту удалить регулярный платеж и выполнять платежи вручную. Команда IT приступила к проработке нового механизма регулярных платежей.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13142
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1417 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Чет 05 лип, 2018 18:30
Да. Я уже перестал платить Аллой. Побаиваюсь. Плачу наложку Моней или Приватом через Приватовский терминал. Все пока нормально. Нет суммы больше 1000, а так может быть и рискнул. mephala написав:на новой почте нужно избегать пышного терминала?
-
lel
-
-
- Повідомлень: 3543
- З нами з: 10.12.13
- Подякував: 1106 раз.
- Подякували: 407 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7780776 |
|
|
38157 |
5142630 |
|
|
18025 |
360424 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|