| 
                    
                    
  
    
    |   | Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank | + Додатитему
 | Відповістина тему
 |  Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
 
      
      
         Додано: Чет 11 жов, 2018 15:03  tomas-artem написав: Оформлял в августе. Получается, после этих 55 дней мне начислили 0.01%, который и есть две копейки, потянувшие долг в 60 гривен??? То есть, льготный период нужно было сделать специально ровно в 55 дней, чтобы по такой схеме выдёргивать у клиентов по 60 гривен??? Можно же было сделать льготный период 50 дней, и тогда бы при пополнении баланса в "ноль" все бы видели эти "две копейки". Интересно узнать от представителя Альфа-банка статистику - сколько клиентов удалось "развести" по такой схеме. Что ж, красивая уловка банка, ничего не скажешь ))) Но как же мелочно... Просто мерзость... (((
  tomas-artem написав: Читал, изучал, даже спрашивал советов - но как-то этот момент никто не подсказал. Что ж, надеюсь, уберегу кого-то в будущем от такой мерзости...
 Невбережете!  Люди, бачу полюбляють ставати на граблі))))  От взяти Вас, -  Ви,  ще як мінімум, раз попадетесь на їні різноманітні уловки)) Ви ж свої рахунки не позакривали    голийВкропиві написав:  Долярчик написав: Банк конкретно "вжухує", як хоче, а вони й надалі несуть свої гроші їм))  "Країна дураків"©
 Головне, що люди хочуть зекономити копійки, а їх грають з усіх боків))))))  Лізуть, як жаба до вужа, знаючи про неминучу смерть, - і все одно лізуть)))))
 
        
          голийВкропиві
        
          
         ЗаблокованийПовідомлень: 58З нами з: 26.07.18Подякував: 3 раз.Подякували: 2 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Чет 11 жов, 2018 15:04 Утренний поезд приехал кому-то? С Вали, Коко и кульки дошли. Аллыного нет. 
        
          Інкогніто
        
          
            
 Повідомлень: 1291З нами з: 04.09.10Подякував: 136 раз.Подякували: 66 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Чет 11 жов, 2018 15:13 
          
          
         oleksiynow написав: Мінімальна вартість покупки, можливої до повернення*	100 грн Списання бонусів 1 бонус = 1 копійка** Сума бонусів для повернення мінімальної вартості покупки в 100 грн -близько 12 422 бонусів
 Да. И указали, что 2 грн = 1 бонус. Что в итоге. Порезали бонусы в 2 раза на все категории, кроме супербонусных (на которые в 2-3 раза накинули). По итогу то на то и получается, если есть подходящая категория. Доступные категории, как я понимаю, выбираются банком. Зимой предлагаю "велосипеды" и "сад". 
        
          summacut
        
          
            
 Повідомлень: 2225З нами з: 19.11.08Подякував: 24 раз.Подякували: 420 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Чет 11 жов, 2018 15:16 
          
          
        Псевдозолотые без платы за голд-ключ суют всем кому не лень. Есть знакомые, я б им 50 гривен не занял, а голд-карты имеют. 
        
          summacut
        
          
            
 Повідомлень: 2225З нами з: 19.11.08Подякував: 24 раз.Подякували: 420 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Чет 11 жов, 2018 15:53 
          
          
         tomas-artem написав: Оформлял в августе. Получается, после этих 55 дней мне начислили 0.01%, который и есть две копейки, потянувшие долг в 60 гривен??? То есть, льготный период нужно было сделать специально ровно в 55 дней, чтобы по такой схеме выдёргивать у клиентов по 60 гривен??? Можно же было сделать льготный период 50 дней, и тогда бы при пополнении баланса в "ноль" все бы видели эти "две копейки". Интересно узнать от представителя Альфа-банка статистику - сколько клиентов удалось "развести" по такой схеме. Что ж, красивая уловка банка, ничего не скажешь ))) Но как же мелочно... Просто мерзость... (((
  tomas-artem написав: Читал, изучал, даже спрашивал советов - но как-то этот момент никто не подсказал. Что ж, надеюсь, уберегу кого-то в будущем от такой мерзости...
 Невбережете!  Люди, бачу полюбляють ставати на граблі))))  От взяти Вас, -  Ви,  ще як мінімум, раз попадетесь на їні різноманітні уловки)) Ви ж свої рахунки не позакривали    голийВкропиві написав:  Долярчик написав: Банк конкретно "вжухує", як хоче, а вони й надалі несуть свої гроші їм))  "Країна дураків"©
 Головне, що люди хочуть зекономити копійки, а їх грають з усіх боків))))))  Лізуть, як жаба до вужа, знаючи про неминучу смерть, - і все одно лізуть)))))
 
        
          голийВкропиві
        
          
         ЗаблокованийПовідомлень: 58З нами з: 26.07.18Подякував: 3 раз.Подякували: 2 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Чет 11 жов, 2018 15:56 
          
          
        Востаннє редагувалось голийВкропиві  в Чет 11 жов, 2018 16:07, всього редагувалось 1 раз.
          
         
        
          голийВкропиві
        
          
         ЗаблокованийПовідомлень: 58З нами з: 26.07.18Подякував: 3 раз.Подякували: 2 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Чет 11 жов, 2018 16:55 Todes написав:Вреча произошла пренеприятнейшая ситуация с картой Максимум.Приехал я на заправку ОККО, оплачиваю через ОККО-Pay бензин на колонке, а в ответе - системная ошибка. Оплату пытался произвести картой Максимум, добавленной в кошелек MasterPass. Заправляться не стал.
 Заехал вечером на другую заправку ОККО. Ладно, думаю, заправлюсь вечером на другой заправке. Но и на ней произошла аналогичная ситуация. Картой другого банка оплата прошла сразу и без каких-либо проблем.
 
 Обратился сразу же в колл-центр, где в автоматическая робо-женщина мне сразу сообщила, что сегодня у меня была неуспешная операция по карте, которую отклонил банк, и за деталями предложила соединиться сразу с оператором. А сам себе думаю, странно, если была неуспешная операция, отклоненная банком, то почему ни одного уведомления не поступило об этом, но жду соединения.
 
 После соединения оператор мне сообщают (ВНИМАНИЕ!!!): "Ваша карта была заблокирована на 24 часа (ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ ЧАСА, КАРЛ!!!) из-за того, что наша система посчитала вашу оплату подозрительной!" Еще раз, система посчитала оплату на заправке, на которой я запралсялся уже с десяток раз, подозрительной. По этой причине обе карты, привязанные к моему счету заблокировались на 24 часа. Апогеем всего стало то, что эту блокировку никак я сам, ни они там снять не могут. И на вопрос, что же мне делать - ждать!
 
 Из всего вышеописанного, у меня вопросы к представителю банка (вообще вопрос один - "КАКОГО ХРЕНА???", но постараюсь более конструктивно и менее эмоционально):
 1. Предположим я приехал на заправку ОККО, и чтоб не тратить много времени хочу заправиться через ОККО-Пэй, не получается (в этот момент, как я описал выше, моя карта блокируется, уведовления нет ни в приложении, ни смс, ни звонка от представителя банка). Ок, иду на кассу и прошу залить мне полный бак, даю карту Альфа банка, а мне говорят, транзакция не проходит, отказ от банка. Я звоню на линию поддержки, узнаю всю ситуацию, трачу минимум в 10 больше времени (без преувеличения), чем планировал изначально, кучу нервов, при этом понимаю, что налички нет, другой карты нет... Что в этом случае делать? Жить 24 часа на заправке?
 2. Почему при рисковой транзакции не поступает никакого уведомления?
 3. Почему не поступает никакого уведомления о блокировке карты?
 4. Почему нельзя разблокировать карту сразу по обращению (уже ж было реалити шоу с переходом на свой процессинг)
 5. Ну и все же "КАКОГО ХРЕНА?"
 
 Для меня мораль сей басни следующая: иметь карту одного банка - пока утопия, но даже если и да, то точно не Альфа.
 
 P.S. По стечению обстоятельств заказал себе позавчера пакет "Platinum Black", но видимо погорячился.
 Вчера была аналогичная ситуация. Пришлось оплатить картой моно... 
        
          DIRQL
        
          
         Повідомлень: 351З нами з: 22.04.11Подякував: 108 раз.Подякували: 29 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Чет 11 жов, 2018 17:21  Todes написав: Для меня мораль сей басни следующая: иметь карту одного банка - пока утопия
 Мораль абсолютно верная, даже без учета того, что нынче творит безопасность Альфы. Технические сбои иногда случаются, поэтому несколько карт, желательно разных платежных систем и разных банков с разным процессингом, значительно повышают надежность. 
        
          Сибарит
        
          
            
Форумчанин року Повідомлень: 9039З нами з: 02.09.15Подякував: 6499 раз.Подякували: 21676 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
          
            
           
            
              133
            
           
            
              82
            
           
            
              38
            
           
            
              2
            
           
      
      
         Додано: Чет 11 жов, 2018 17:25 
          
          
         Сибарит написав:  Todes написав: Для меня мораль сей басни следующая: иметь карту одного банка - пока утопия
 Мораль абсолютно верная, даже без учета того, что нынче творит безопасность Альфы. Технические сбои иногда случаются, поэтому несколько карт, желательно разных платежных систем и разных банков с разным процессингом, значительно повышают надежность.
 Ці бізобразія в Альфі з новим процесінгом не повязанІ? 
        
          Квесторе_поверніться
        
          
         Повідомлень: 38212З нами з: 22.11.13Подякував: 2 раз.Подякували: 1918 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Чет 11 жов, 2018 17:28 Мда, хочется, чтобы эту ситуацию прокомментировал представитель альфы.Нормально, ли, что без предупреждения карта блокируется автоматически по соображениям безопасности, без звонка от СБ, и возможности ей пользоваться 24 часа нет.
 Выглядит, как обращение к клиенту задним местом.
 
        
          sanyok
        
          
         Повідомлень: 189З нами з: 15.02.13Подякував: 3 раз.Подякували: 49 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
    
   
    
      |  | + Додатитему
 | Відповістина тему
 |  
    
   
    
      Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостейМодератори:
      Ірина_, Модератор
 
    
      | Схожі теми |  
      
      
      
      
     
      | 
         | 34619 | 7917073 |  |  
      | 
         | 38157 | 5288708 |  |  
      | 
         | 18025 | 400902 | П'ят 31 гру, 2021 23:03klug
 |  | 
                    
                        | 
	
		Топвідповідей
 
		Топкористувачів
 
	Найкращі відповіді за минулий тиждень |  
                        |  |  |